Страница 2 из 2
					
				Re: АКпП
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:29 am
				 ValeraBaggi
				Так только на коробках 80 лохматых годов бывает, с начала 90-х пошли режимные кпп, где есть режимы D4, D3, 2, L и т.д. Точно также выбираешь необходимую и ты трактор.
			 
			
					
				Re: АКпП
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 2:15 pm
				 Black_Arrow
				ValeraBaggi писал(а):с начала 90-х пошли режимные кпп
 Я б сказал даже раньше они пошли. А в современных вообще можно передачу нужную воткнуть и никуда она не переключится. Только при падении оборотов до 400 на более низкую переключает чтоб двиг не заглох.
Alexeevsky писал(а):с места с 1 и тыркаемся до 4 
 это тырканье 1-1,5 секунды займет суммарно - ничего критичного.
 
			 
			
					
				Re: АКпП
				Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:31 am
				 Alexeevsky
				ну вот у меня 97г.в машина там 1, 2, D, R ..  если к примеру автомат внедрить на квадр  то получаем... включаем D  трогаемся с места  1, 2, 3, 4  едем...    врубаем трактора ставим на 2   трогаемся  1,2   ,  в общем в краце.. не может автомат перепрыгивать через передачи как коробка...  и от постоянных переключений и перегрева просто сдохнет.
хотя с другой стороны веса в квадре совсем мало.. мож и будет жить, практика покажет
			 
			
					
				Re: АКпП
				Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:23 am
				 Bookvoed
				От перегрева - ставится радиатор.
			 
			
					
				Re: АКпП
				Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:57 am
				 Alexeevsky
				имхо.. в квадрике  с ОКОкомпоновкой , автомату не место