Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:03 pm
				 Vi
				на самолетах пайка вручную с многими НО.
не буду спорить. пока таки актуальная скрутка одинаковых металлов либо ручная качественная пайка без изгибов и места пайки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:11 pm
				 rbt06
				Вибрация ,вешь не предсказуемая.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:12 pm
				 Vi
				чем же, поясните если что не понимаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:46 pm
				 rbt06
				Вы когда нибудь ездили по дороге,а ля стиральная доска,Вам было комфортно,но вы на 75 % состоите из воды и вода как то но гасит ваши колебания+сидение,а представьте два провода спаянные ,которые как правило со стороны изоляции прикручены к кузову ,а в месте спайки они висят,какие нагрузки они испытывают,медь сама по себе пластична ,а припой более жесток и в этом месте создаётся наибольшая коцентрация энергии ,поэтому лучше скрутка чем спайка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:03 pm
				 Леликк
				Провода рядом с местом пайки сильнее подвержены коррозии. (может, конечно, дело в использованной мной канифоли  :kez_10: )
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:36 am
				 Vi
				РБТ - а я о чем говорю?!
Леликк хоть канифоль хотькислота - оно так и есть.и там и выламываются в случаее жестких перегибов.
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Сб май 29, 2010 12:07 am
				 oppozitchik
				в авиации всё на пайке.... канифоль химически не активна ,не должна она разрушать медь,в отличии от кислоты. много видел проводок,но что б провода провисали и болтались...это самопальщина  безграмотная. вся проводка стянута в жгуты и зафиксированна на раме/узлах. изготовил с десяток проводок на мототехнике(с ноля),не счесть доводок и переделок штатной проводки,установки нового оборудования - всё на пайке,и ни одного косяка за много лет.
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Сб май 29, 2010 10:06 am
				 Vi
				в авиации - широко говоришь.
самолеты и до десятков см растягиваются фюзеляжем.
а другие - нет.
материалы разные. так что тут друг другу рознь все эти пайка-скрутки...
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Сб май 29, 2010 9:33 pm
				 shum d
				Vi писал(а):на самолетах пайка вручную с многими НО.
не буду спорить. пока таки актуальная скрутка одинаковых металлов либо ручная качественная пайка без изгибов и места пайки.
Еще опрессовка, причем последнее время получает большее распространение. 
При вибрации пайка на самом деле слабое место, переламывает, убеждался много раз, провод после пропайки становиться менее гибким.
 
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:00 pm
				 Chydik
				Я так поял, потому что штекера папа-мама дохленькие какие то в магазинах продаются, быстрей штекер развалиться чем пайка
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:56 pm
				 Vi
				Эти штеккера гадость редкостная.
Продают в основном желтого цвета (бронзового точнее сказать), есть более прочные - серого, но из в продаже я так и не нашел.
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:58 pm
				 Chydik
				Я тоже не нашел пришлось купить немного, а беленькие от старой проводки с запора они кстати там хорошо снимаются
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:52 am
				 Vi
				И то и то гадость)
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:16 pm
				 shura
				Vi писал(а):И то и то гадость)
кому как,если нужно качество, надежность,эстетика и скорость монтажа, то без вариантов обжим.
Другое дело качество наконечников, но это уже другая песня, ну и еще не мешало бы пользоваться обжимками предназначенными для данной группы контактов нужного сечения.
 
			 
			
					
				Re: Проводка.
				Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:29 pm
				 shura