Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 5:40 am
				 stuj
				profesorr писал(а):Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. .
Поздравляю с завершением 
Классная получилась машина!!!!!!!
подскажите где найти прогу Solid Works
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:30 pm
				 profesorr
				На torrents.ru пройдите регистрацию и в поисковике наберите Solid Works. Все что Вас интересует будет к вашим услугам. Вы можете скачать не только программы но и учебники интерактивные и обычные
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:43 pm
				 stuj
				profesorr 
если Вас не затруднит ответить на вопросы для новичка
Размерность колес
рейка, поворотный кулак, рулевые наконечники от каких авто
задняя ось от чего 
Спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:35 pm
				 BOSS
				я хочу построить такой же 
я еше до этого хотел теперь увидел теперь можно посмотреть 
но я думаю взять движок отт мотокультиватора КРОТ ОН БОЛЕЕ ОБОРОТИСТЫЙ
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:07 am
				 profesorr
				Не знаю что это за движок, но идея его использовать мне не нравится. 
Багги это не культиватор. Только сядеш в него, сразу возникнет непреодолимое желание до отказа давить на газ. Спокойной жизни у багги не может быть в принципе. Что будет дальше одному богу известно. Поэтому проектируя машину необходимо исходить из распространенных материалов и комплектующих. Не связывайтесь с какими то экзотическими механизмами и деталями. 
Двигатель, на мой взгляд, нужно использовать такой к которому без проблем достанеш любую (повторяю любую, даже самую мелкую) запчасть.
На фирме где я покупаю двигатели есть в наличии все комплектующие. Недавно от удара развалился корпус воздушного фильтра. Один звонок, деньги и на следующий день новий корпус фильтра у меня.
Кстати, именно по этой причине определенный скептицизм у меня вызывает использование в качестве донора "Запорожца". Он и в советские времена был крайне ненадёжной машиной (большинство владельцев ЗАЗов имели по два двигателя - на одном ездили второй ремонтировали), а сейчас некоторые запчасти к нему, даже у нас на Украине, найти практически невозможно (или они продаются по нереальной цене).
В общем смысл моего монолога в том, что излишняя экономия может сильно ударить по карману и личному времени!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:04 am
				 Romich
				profesorr, во многом с вами согласен. Действительно, на дворе 21 век, а используются двигатели древних разработок. Но это всё от нашей бедности. Просто запоровский мотор вот он, лежит в гараже гниет. А Хонду купить нужно, за 10-15 тыр. Поэтому и используем. НО! Переходить на хондомоторы, пусть и китайского производства всё равно нужно, и поскорей.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:49 pm
				 stakank1n
				profesorr писал(а):Машинка по асфальту развивает скорость 40-50 км/час.
И как на такой скорости управляемость?
Я так понимаю, что при однорычажной передней подвеске и 
таком растоянии между осями вращения рычага и рулевой тяги и сход и развал на вашем багги должен определяться весом водителя?
То есть когда за рулём пацан - устанавливаем один сход и развал.
А когда за рулём мужик - устанавливаем другой и сход и развал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:14 am
				 rbt06
				Romich писал(а):profesorr, во многом с вами согласен. Действительно, на дворе 21 век, а используются двигатели древних разработок. Но это всё от нашей бедности. Просто запоровский мотор вот он, лежит в гараже гниет. А Хонду купить нужно, за 10-15 тыр. Поэтому и используем. НО! Переходить на хондомоторы, пусть и китайского производства всё равно нужно, и поскорей.
Вообще то на большинстве культиваторах как раз хондовские моторы и стоят или их китайские разновидности.
 
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:24 pm
				 ownmen
				Ув. profesorr ,строю с детьми (7 и 12 лет) двухместный багг. Двигатель от моторолера Муравей. Вопрос по вашему авто - диаметр задней оси? Колличество зубьев на ведомой и ведущей звездах? И не подскажите, где можно приобрести такие звезды и цепь к ним, и по какой цене?
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:12 am
				 Serega_91
				Про звёзды на первой странице написано (12/72)...
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:58 am
				 ownmen
				Да, да, я все прочел. Только где их взять? Сколько стоит?
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:23 am
				 profesorr
				Задняя ось от прокатного карта. Её можно купить без проблем на фирме продающей карты и запчасти к ним. Но стоит новая ось недёшево ( приблизительно 600 гривен). Можно купить бывшую в употреблении на пункте проката картов. Она будет немного гнутая, но в принципе может и подойти. Можно изготовить её на какой то металлообрабатывающей фирме. Это цилиндрическая болванка диаметром 30 мм с четырьмя шпонковыми пазами, из стали 45.
Передняя звездочка от карта. Я её купил. Заднюю заказал на предприятии. Сначала с листа стали толщиной 8 мм, вырубили восмигранник, далее проточили на токарном станке и нарезали зубья на зубофрезерном. Если "под рукой" есть лазер, процес резко упрощается.
Звездочки предназначены под так называемую "явовскую" цепь. Она же подходит и для мотоцикла Минск, Восход и если не ошибаюсь к Муравью. Вы ее без проблем найдете в любом мото магазине.
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:49 pm
				 ownmen
				Спасибо
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 2:42 am
				 profesorr
				
     Здравствуйте уважаемые коллеги!
      Больше года эксплуатирую свою машинку и уже могу подвести определенные итоги. Когда начинал строить багги, думал делаю машинку для своих детей. Оказалось все не так просто....
      Когда плохое настроение,тяжесть на душе, моральная усталость - достаю свою "ласточку", запускаю двигатель и отправляюсь носиться по окрестным горам, полям и лесам.... Два-три часа подобной "терапии" (больше не выдерживаю - тряска и колебания вызывают тошноту) и все тяжелые мысли уходят прочь.
Обычно заезжаю в безлюдные места неимоверной красоты, иногда - в жуткие места из которых хочется побыстрее убраться.  Не могу обяснить, но временами кажется что попадаю в другое измерение особенно когда еду по заброшенной лесной дороге сверху заросшей листвой, или когда двигаюсь в высоких травах, полностью закрывающих весь обзор и из за этого кажется что лечу в каком-то сказочном тунеле... В общем после каждой поездки масса впечатлений...
      Машинкой я доволен. По большому счету, она меня ни разу не подвела. Были кой-какие недочеты и погрешности но в процесе эксплуатации (а это происходит практически еженедельно) я их устранил. Среди основных переделок можно отметить установку брызговиков. Внешний вид от этого немного изменился. Брызговики мягкие на пластиковых кронштейнах.
Фото багги в "боевых" условиях:
Видео в тех же условиях:
 
			 
			
					
				Re: Ультралегкий багги с Украины
				Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:14 pm
				 ownmen
				:clapping:  :clapping:  :clapping: Видео пожалуйсто выложите, а то ошибки выдает, или ссылочки ни них