Страница 2 из 2
Добавлено: Вт сен 08, 2009 5:33 pm
Vi
jeniajuk Донор ваз классика, мост ее, а вот кинематика не ее. а передние рычаги только стадии проектирования так сказать.
b52те что на треке там сама резина сзади шире наверняка думаю....

Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:36 pm
rbt06
Vi писал(а):b52те что на треке там сама резина сзади шире наверняка думаю....
Как правило так и делают,при одинаковой базе ,назад с ведущей осью ставят резину пошире,поэтому и вид такой.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:16 pm
Vi
rbt06
при одинаковой колее точнее да?
Добавлено: Ср сен 09, 2009 2:49 pm
jeniajuk
Vi писал(а): мост ее, а вот кинематика не ее. а передние рычаги только стадии проектирования так сказать.
Ну так и тебе и флаг в руки:) Тебе решать что с этим добром делать. Я бы посоветовал бы на мост приварить кочалку пролинговскую и получить большой ход с прогрессией.
Ну согласитесь что одинаковая колёсная база не есть гуд :) Это сильно и на проходимость зависит когда заднии колёса наезжают на колею передних колёс:(
Добавлено: Ср сен 09, 2009 7:21 pm
Vi
jeniajuk
мне не на багги, поэтому вопрос проходимости снимаем срзау. это дорожная машинка.
а насчет моста - езда покаже. гуд или не гуд это. ведь ход повдески около 10 см всего.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:39 am
jeniajuk
Vi
А ну тогда бери базу и конфигурацию ну и желательно и комплектующие от Лотус Супер 7.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 5:09 pm
Vi
нет возможности. нужно считать. кое какую инфу уже нашел. соотношение длинн, оптимальная форма рычага.
попробую - отпишусь

Re: Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:30 pm
ownmen
Это что касается картов, но может и раставит все точки над "i" :mr47_04:
http://kart-club.com/block/books2_21.php