Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:09 pm
				 Nitro
				считать надо детали на прочность - нельзя впихнуть невпихуемое. все шестерни подходят к своим валам. а откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива.
у меня есть раздатка NP-205. так она есть целиковый узел. шестерни американские - подходят только к своим валам.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:51 pm
				 solomon
				ACD писал(а):solomon писал(а):вот раздатка 1:1 
А куда столько валов?
 
Это для вездехода Атлант 6х6
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:20 pm
				 rbt06
				Nitro писал(а):у меня есть раздатка NP-205.
А почему я об этом только узнал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:34 pm
				 Nitro
				а она от виллиса.  :mr47_04: 
на него же и уйдёт 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 6:34 pm
				 ACD
				Nitro писал(а): откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива. 
Я уже определился с тем, что мне надо, хватит отговаривать.
Nitro писал(а):считать надо детали на прочность
Прочность можно и прикинуть, я же не спортик делаю, где вес и жизнь конструкции вымеряется до грамма и секунды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 8:34 pm
				 Nitro
				тебя никто не отговариват - пустое это дело
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 12:27 pm
				 solomon
				На уазбуке про раздатку можно почитать, в том числе переделка валов под пругие ПЧ 
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16
http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
там еще есть темы про установку межосевого дифера на уазик, очь больная и живая тема..