Страница 2 из 5
Добавлено: Вт фев 03, 2009 9:54 pm
Bookvoed
jeniajuk, сделай куда этот двигатель вешать. А то форсируешь двигатель на верстаке, а поставить некуда :mr47_04:
Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:03 pm
jeniajuk
Да подвес на багги уже готов . посто пока он не установлен так как он мне мешает, баггу с двигателем мне на бок одному не кинуть, а у меня под ней работы есчё хвотает и ямы у меня в гороже нет:(
Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:40 pm
IgorSirin
Мне кажется трезвая мысль - поставить мотор на баггу, заставить ее ехать, овладеть существующей мощностью и убедиться что мощности не хватает и только потом заниматься форсировкой...
Затевая турбопроект желательно иметь еще один мотор про запас ибо турбодвигатели имеют склонность к преждевременной смерти :suicide:
Сеат в разное время имел глубокую унификацию с Фиатом и ФВ. может просто поискать оторчик помощьнее, веротяно короба останется прежней.
есть подозрение, что ваш моторчик еще виатовский, возможно к нему подойдут какие-то запчасти от переднеприводных тазиков..
Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:07 pm
jeniajuk
Я в гороже делаю а дома думаю :) Тоесть на оборот:)
Да ты прав этот мотор снят с Сиата а на блоке мотора написано Фиат:)
Да потходит запчасти от ваза : бензо нассос , крышка трамблера ,"бегунок" , прерыватель и конденсатор:))
Добавлено спустя 57 секунд:
Я просто оцениваю все за и против:(
Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:35 pm
jeniajuk
Кстати вопросик назрел:( Тут незнаю что лучше ставить . У меня есть радиатор от Тоёты камри он очень большой и лёгкий но без вентиляторов и есть радиатор от 41 маскорада с вентилятором но он намного тяжелее .

И ещё мне ставить термостат или не надо пусть гоняет антифриз всегда по большому кругу ( мне зимой не ездить)???
Да на счёт пропана переводить мотор на газ? ( есть возможность)
/за маскОрад - порву!!!!!!!/
Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:39 pm
Bookvoed
jeniajuk, а нельзя на легкий радиатор поставить пропеллер от 41? А термостат нужен, двигателю для правильной работы нужна стабильная температура.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:59 pm
Nitro
термостат не даёт разморозится системе охлаждения и способствует быстрому выходу на рабочий режим.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:03 pm
jeniajuk
Тоесть термостат в любом случае надо? А я думал что он нужен зимой чтоб долго не прогревать машину.
Да и про радиатор я то про то чтоб может поставить большой но без венелятора, что его я думаю точно не вскипетиш, но боюсь что будет большая раздница между прямой и обраткой а там должно не больше 30 градусов так как у меня блок чугунина . А с вентилятором парится не охота ну если он конечно не нужен.
Да за маскОрат простите

Я по русски плохо пишу. Надо писать маскарад ?
Тут передетим как принесли мне в подарок кулису переключения передач на тросах кажися от форда ,я подумывал о том чтоб сделать
привод самоделный да так чтоб рычаги коробки ходили по шаблону а шаблон приводить тросами. Шаблон ( я не знаю как правельно его назвать) сделать как в коробке мотоцикла (к примру ява) которая двигает вилки КПП. И чтоб КПП переключалось как у меня на карте первая на себя по соредине нетралка а остолные все вперёд.
Да и есчё, кто нит знает почему не применяют обшырно место пружин на амортизаторах пневмо пружыны ( пневмо целиндор закрытого типа). Они же легки в подборе, весом не уступают пружинам да и с прогрессией у них всё хорошо токо греютя они

Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:13 pm
IgorSirin
Мне кажется это стеб - не может нормальный человек писать с такими ошибками...
разве что пальцы очень кривые и не читает перед отправкой
ИМХО - это банальное не уважение к читателям
один непонятно что навоял, а все потом глаза ломают..
что кассается радиатора, я б оставил космичевский - мотор то меньше литра..
есть надежда, что его и без вентилтора будет хватать, но лучше уж собрать номальную систему, а тот застрянешь где-нить в трясине, будешь буксовать, да перегреешь мотор.
по поводу веса - не заморачивайся - в большой радиатор придется налить больше тосола, а он тоже вес имеет
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:19 pm
jeniajuk
За совет с радиатором большое спосибо .
А за ошибки есчё раз извеняюсь.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:46 pm
wat
Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!Очень удобно и просто с помощью него переключение организовать,можно обойти некоторые места (естественно если изгиб небольшой),думаю подумать стоит,я себе буду из него делать,на самом деле альтернаива трубам с карданчиками и капризному самодельному тросиковому механизму.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:53 am
Andry300650
Может не по теме,но..
Доброе время суток.
Недавно нашёл это сайт,очень нравится!!!
Есть квадрик,хочу сделать багги.
Есть в наличие ВАЗ 2108,98года.Хочу использовать,как донора.
Подскажите,могу ли я использовать весь передок автомобиля,не переделывая...
Т.е. оставить на месте коробку,мотор и подвеску..
Заранее благодарю!
Добавлено: Чт фев 05, 2009 1:54 am
lunatik
wat писал(а):Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!
Видимо идеи летают по гаражам, вне зависимости от расстаяний.
Смотрим на реализованный шланчиг, там ещё описание есть.
прочитать можно тут
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=75

Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:21 am
sergey645
wat писал(а):пришла в голову идея по поводу переключения передач
Мыслим не шаблонно, но массово, видимо. Тоже думал об этой идее, но не понадобилась и забил.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 1:48 pm
wat
Блин,апять опередили))