педальный узел

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Заметьте на фотографии 4 педали, и педали тормоза связаны вместе, как вы думаете для чего так сделано? Я знаю ответ. :dance3:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Vyilon
Получается одна педаль действует на один контур, вторая на оба. Наверное, левая для задней оси.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Vyilon, а может под левую -правую ногу? :boast:
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны. Делаются две педали для того, чтобы тормозить как левой так и правой ногой. Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления (на спортбайках на многих такие стоят) , т.е. позволяющая левую ногу держать на тормозе. Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Vyilon писал(а):Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны.
А по-моему они не жёстко связаны!
Vyilon писал(а):Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления
Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.
Vyilon писал(а):Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.
Левой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).
Мне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Ребята ,приезжайте на ипподром в раменское на зимние гонки и тогда узнаете зачем две педали или регулятор тормозов в салоне.................
НАГЛЯДНО.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

rbt06 писал(а):Ребята ,приезжайте на ипподром в раменское на зимние гонки и тогда узнаете зачем две педали или регулятор тормозов в салоне.................
Не все живут в подмосковье. А ехать только что бы посмотреть - накладно по времени и по деньгам.
Так зачем всё же две педали?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.
почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.
Левой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).
Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться время
Мне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста
все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножник
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Vyilon писал(а):почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.
Не знаю - я не спортсмен. Но вообще да, синхронизаторы полетят. Без сцепления можно переключаться, только не в гонке.
Vyilon писал(а):Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться время
Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.
Vyilon писал(а):все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножник
Ну тогда не знаю зачем две педали )

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Nitro писал(а):две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба
А конечный смысл этого?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

GelioSKA писал(а):Без сцепления можно переключаться
на безрыбье и раком встанешь. например если тросик сцепления порвался.
GelioSKA писал(а):А конечный смысл этого?
ну во-первых их можно настроить по-разному. во вторых - торможение переднего контура и старт с пробуксовкой, например.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.
А на прямой на газ тоже пяткой нажимать? Я знаю, что это за прием, могу исполнить и с последовательной сменой передач вниз и многократным выжимом сцепления , как делают настоящие гонщики. Если повезет.
А конечный смысл этого?
Вот я тоже не пойму теперь, для чего это тогда надо.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Nitro писал(а):ну во-первых их можно настроить по-разному. во вторых - торможение переднего контура и старт с пробуксовкой, например.
Понятно. Некоторые и в трёх педалях путаются, а тут четыре... Жуть!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

всё очень просто - ног две, педалей три :rofl:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Nitro писал(а):всё очень просто - ног две, педалей три
Так четыре же!?
Конечно, можно на одну педаль х.. положить, но это че-то не то :)
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»