Страница 2 из 2
Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:27 pm
marik
валера

л1-это L 1
л2-это L2
Это фирменные пауки .
И настроенны под заряженный мотор.
Только как было все расчитана вот в чем ВОПРОС????
C уважением
Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:56 pm
Nitro
marik писал(а):Только как было все расчитана вот в чем ВОПРОС????
это надо обращаться к тем, кто считал :acute:
Добавлено спустя 15 секунд:
в любом случае методик не так много
Добавлено: Чт янв 15, 2009 2:15 pm
marik
Да проще купить-----чем понять.
Скорее всего дуют их на стенде и в серию запускают.
А как по другому ?
Не все йогурты одинаково полезны.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 3:36 pm
GelioSKA
marik писал(а):Скорее всего дуют их на стенде и в серию запускают.
А как по другому ?
Можно компьютерное моделирование использовать. В частности моделирование потока газов.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:12 pm
валера
Не всегда что смоделируеш совподает с реальностью в пинципе с расчетами тоже самое
Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:16 pm
Nitro
в случае истечения газов при нестационарном режиме истечения расчётов мало, больше лабораторной работы.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:24 pm
валера
Сегодня просматривал видео Уфа к нам приезжали 3года назад у них на багги 4-2-1 мотор москвич 1.7 первый участок трубы л1 больше л2 2раза у нихто наверняка есть стенд.
Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:14 am
GelioSKA
Немного не по теме. Расчёт резонатора для двухтактного двигателя:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=619
Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:50 am
валера
Про2х тактную трубу я могу расказать больше чем в расщетах ее работа несколько отличается от 4х тактной.В книгах Григорьева и Бекмана много об этом написано. Вот и хочется понять какой участок трубы за что отвечает у 4х тактной.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:02 am
GelioSKA
валера писал(а):Вот и хочется понять какой участок трубы за что отвечает у 4х тактной.
Если что найду - дам знать.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:52 pm
marik
http://www.auto99.ru/index.php?page=307
авто 99
там про 4-2-1 размыто но есть
С уважением