Страница 2 из 25
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:19 am
Nitro
чатланин писал(а):Хотя карданы ведь тоже на сварке и ничего - ходят ведь!
и диаметр другой и сталь другая.
чатланин писал(а):хотя все дело в цифрах(в передаточных числах).
3,57 - 57,7 км/ч. ща файлик вышлю.
на фольксвагинах и авдотьях рычаги очень слабые, тока стоимость не слаба. эти идиоты облегчили рычаги в ущерб прочности.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 3:58 am
макс
злые вы уйду я от вас(
Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:34 am
МЕХАНИК
макс
Не уходи.
Лучше зайди сюда, и будет тебе счастье.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=41
На этом форуме тоже выкладывал, не смог найти.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
чатланин
Возникла идея сделать "А" образные рычаги из окушных или зубильных рычагов - те , которые прямые... Тогда ступица 2108, привод тоже, ...., но колесный диск 13"-14". На резину в 32" диски нужны 15" и ширина 8".
Вариант первый - сделать переходную шайбу с ступицы 2108 на диск Нива-уаз (это с 4х98 на 5х139,7)....????
Вариант второй - проточить ступицу нива в месте подшипника посадки ступичного подшипника до внутреннего диаметра подшипника 2108 (с 40 на 34мм - ослабнет прилично), следовательно проточить тормозной диск нивы до диаметра 2108 (неизвесно подойдет ли суппорт еще) и использовать шрус нивы....????
Вариант третий - сделать самодельные диски из 2108 и уаза. ????
Или использовать рычаги от нивы с поворотными кулаками и тормозами....????
или еще вариант появился - пересверлить отверстия в ступице и в тормозном диске с 4х98 на 4х100. Я думаю смешение на 1мм криминала не даст, и как раз точно между штатными отверстиями встанет...
Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:58 pm
Nitro
чатланин писал(а):Возникла идея сделать "А" образные рычаги из окушных или зубильных рычагов - те , которые прямые... Тогда ступица 2108, привод тоже, ...., но колесный диск 13"-14". На резину в 32" диски нужны 15" и ширина 8".
секас с женщиной приятнее. возьми трубу Ф32х3 мм и свари те рычаги, которые нужны. и масса меньше и геометрия нужная. нельзя впихнуть невпихуемое. на ступицу сделай планшайбу и будет тебе счастье - не парь моск ни себе, ни окружающим.
Вариант первый - сделать переходную шайбу с ступицы 2108 на диск Нива-уаз (это с 4х98 на 5х139,7)....????
Вариант второй - проточить ступицу нива в месте подшипника посадки ступичного подшипника до внутреннего диаметра подшипника 2108 (с 40 на 34мм - ослабнет прилично), следовательно проточить тормозной диск нивы до диаметра 2108 (неизвесно подойдет ли суппорт еще) и использовать шрус нивы....????
не морочься с нивскими запчастями - секс с самодельным стаканчиком гораздо меньший, потом навари на него "домики" под шаровые и всё. просто и со вкусом
Вариант третий - сделать самодельные диски из 2108 и уаза. ????
Или использовать рычаги от нивы с поворотными кулаками и тормозами....????
или еще вариант появился - пересверлить отверстия в ступице и в тормозном диске с 4х98 на 4х100. Я думаю смешение на 1мм криминала не даст, и как раз точно между штатными отверстиями встанет...
твою бы энергию в мирных целях....
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:31 pm
Капитан
http://www.killeratv.com/four%20wheeler ... C-013S.JPG
Не очень понятно, как под такими углами работает, но судя по внешнему виду-не выставочный экземпляр. А стойки от 2141 это уже 14 дюймов.А если посмотреть на иномарки, то мак-ферсона со штатными 15 пруд пруди. Так, идин из вариантов.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:45 am
Nitro
Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:18 pm
чатланин
Nitro, кинь ссылочку откуда ты это взял, пожалуйста...
Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:39 pm
Nitro
www.google.ru
я всё беру отсюда.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:10 pm
zimgaz12
чатланин
Смотри внемательнее фотки там и адресок есть
Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:27 pm
Nitro
Добавлено: Сб янв 10, 2009 7:48 pm
МЕХАНИК
Капитан писал(а):Не очень понятно, как под такими углами работает,
Есть такие шрусы, цена только "мама не горюй".
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =3041#3041

Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:17 pm
Капитан
Я для себя решил, что это "одноразовые" ШРУСы. Один заезд и замена, даже если не порвало. Или дело только в качестве материалов? По внешнему виду не похоже, чтобы там стояли некие угловые передачи и т.д.А судя по остальным фоткам, пацаны в не хилое бездорожье катаются. Похожее бездорожье и его последствия для джипов я видел только в Вепском лесе.Штурман, вышедший для фотосессии из авто провалился по грудь.Самым быстрым было подобие ОКАтрактора- 14 км за 4 часа.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:14 pm
чатланин
А как вообше квадратная труба для рычагов? Неслабовата по восприятию нагрузок?
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =3041#3041
я по работе работаю с профилем...
прошу прошения за корявый язык
Добавлено: Вс янв 11, 2009 8:24 am
МЕХАНИК
чатланин
Круглая труба имеет одинаковую жесткость во всех направлениях.
Квадратная жестче, но только в двух направлениях.
На тех картинках не просто труба, а сварена довольно приличная ферма.
Машинки боевые, значит им хватает.
