Страница 2 из 10
Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:19 pm
lost_samuray
ровно то, что я сказал про уровни. я бы еще добавил про порядки моделирования обьектов, про наложение взаимосвязей, про фечеры и скелетоны...но...не буду.
да, в автокаде есть возможности 3дмоделинга, но нужно учитывать, что это не тела а некие обьекты-это раз, наложение взаимосвязей в автокаде невозможно(по крайней мере я так и не машел как это делается. справедливости ради скажу, что не сильно искал. зачем делать в автокаде то, что проще сделать в солиде?
основное отличие прое от солида для меня в том, чтов в первом значительно четче отслеживаются изменение взаимосвязи обьекта. это дает возможность проектировать не снизу верх-от отдельных деталей к общей сборке, а сверху вниз-от общей компоновки и кинематике механизма к отдельным деталям.
Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:32 pm
GelioSKA
lost_samuray
А я и говорю, что Автокад - чертежный инструмент! А 3д-моделирование в нем - это все равно как собирать двигатель через выхлопную систему )
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Человек-то спрашивал где начертить. Не в Солиде же ему чертить. Вы же не будете ездить в магазин за хлебом на Камазе )
Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:52 pm
lost_samuray
GelioSKA
интересно, вы часто используете чертежные системы без предварительного моделирования? особенно если речь идет о сложных системах. например пространственных рамах?
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
GelioSKA
в вопросе человека не вижу смысла. начертить что, для кого? деталь для токаря? так простые вещи можно и карандашиком по бумаге за 15 минут нарисовать. а сложные лучше через моделирование прогонять всеже.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:13 am
GelioSKA
lost_samuray
Вы знаете, это мой первый проект такого уровня. Конечно сначала модель создается, а уж потом чертеж. Но мало ли... Я иногда в Автокад переношу бумажные чертежи, для этого модель не нужна.
А по поводу небольших чертежей не соглашусь! У меня все чертежи хранятся в электронном виде. Это намного удобнее. Всегда можно что-то изменить и распечатать.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:51 am
lost_samuray
GelioSKA
эм. вот столкнулся с такой проблемой. есть куча чертежей. и чертежей правильных, но бумажных. некоторые детали , сделаные по этим чертежам будут применятся на моей машине. думаете мне имеет сысл переводить эти чертежи в электронный вид с помощью автокада? или проще по ним построить 3дмодель в солиде и потом ее использовать в других проектах. особенно учитывая, что модель и изменить можно для конкретных нужд?вот и я пришел к выводу, что мне нафиг не нужны плоские электронные чертежы. мне гораздо интересне модели.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:06 am
Nitro
zolv2, тебе бы русский язык для начала выучить.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 10:41 am
rbt06
shum d писал(а):AutoCAD программа конечно неплохая, но уж очень сложная для самостоятельного освоения. Лучше КОМПАС 3D, желательно 10 версию, там встроен интерактивный учебник, к тому же имеет библиотеку деталей и элементов, соответствующих отечественным стандартам. И что приятно понимает файлы AutoCADа. У меня были 5.11, 6 и 8 версии, 10ую скачал с сетки.
Есть еще Solid Works, тоже имеет дружественный интерфейс и встроенный учебник, но уровень программы выше.
Программа та хороша,которой умеешь пользоваться,все программы есть на компе,пытался освоить разные,понравился компас,сейчас черчу в нём,для уровня хоббийщика достаточная программа.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:10 am
GelioSKA
lost_samuray писал(а):эм. вот столкнулся с такой проблемой. есть куча чертежей. и чертежей правильных, но бумажных. некоторые детали , сделаные по этим чертежам будут применятся на моей машине. думаете мне имеет сысл переводить эти чертежи в электронный вид с помощью автокада? или проще по ним построить 3дмодель в солиде и потом ее использовать в других проектах. особенно учитывая, что модель и изменить можно для конкретных нужд?вот и я пришел к выводу, что мне нафиг не нужны плоские электронные чертежы. мне гораздо интересне модели.
Аааааааа, Вы меня читаете или где!?
Человек просил программу для ЧЕРЧЕНИЯ! Что теперь, он должен научиться делать модели деталей (агрегатов) что бы получить их чертеж?
rbt06 писал(а):Программа та хороша,которой умеешь пользоваться
:yes3: Согласен
Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:15 am
shum d
Куда вас понесло? Чел спросил программу для черчения, судя по всему опыта у него не много, к тому же судя по тексту, стучит на клаве редко. А вы ему навязываете систему высшего уровня, как он ее освоит, да еще самостоятельно? GelioSKA ты что хочешь показать свою продвинутость, если ты владеешь такой системой как KATIA, молодец, а вот я и половины КОМПАСА не освоил, но у верстака или станка я тебя сделаю. К тому же эта система имеет очень высокие требования к компьютеру, и далеко не у всех пойдет, хотя что можно было ожидать от французских программистов. В отличии от наших они не способны создать сильную программу для скромного компьютера.
lost_samuray писал(а):автокад в топку-он некоректно обсчитывает прочностные дела. его если нужно набросать эскиз токарю.
Трудно не согласится.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:23 am
МЕХАНИК
Самая хорошая программа для черчения - это кульман и карандаш.
А самый надежный носитель информации - это бумага.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:35 am
GelioSKA
shum d писал(а):Чел спросил программу для черчения, судя по всему опыта у него не много, к тому же судя по тексту, стучит на клаве редко.
Читайте выше. Первое сообщение после поста вопрошающего.
shum d писал(а):А вы ему навязываете систему высшего уровня, как он ее освоит, да еще самостоятельно?
Покажите где я такое написал?
shum d писал(а):GelioSKA ты что хочешь показать свою продвинутость, если ты владеешь такой системой как KATIA, молодец
Я ей не владею, я только её изучаю. Это уже Ваши догадки. И правильно, всё-таки, CATIA.
shum d писал(а):но у верстака или станка я тебя сделаю.
Конечно сделаете. Я станком пользовался последний раз в школе на уроке турда :) Только при чём тут станок, верстак? Речь пока что идёт о проектировании.
shum d писал(а):К тому же эта система имеет очень высокие требования к компьютеру, и далеко не у всех пойдет
Моему компьютеру 5 лет... И ничего, работает. Не шустро, но работает.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Самая хорошая программа для черчения - это кульман и карандаш.
А самый надежный носитель информации - это бумага.
Время меняется... У меня в институте на бумаге только первые два курса (инженерная графика и начертательная геометрия). А потом всё на компе. Пока ещё не требуют в электронном виде, но чувствую, что скоро это будет обязательно.
Хотя я бумагу использую. Для набросок, прикидок. Но чертить на бумаге терпения не хватает )
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:08 pm
МЕХАНИК
В ста случаях из сотни конечный продукт отличается от первоначальных чертежей. Даже на солидных предприятиях. Скажу больше, даже выставочный прототип никогда не похож на серийную машину.
GelioSKA писал(а):Время меняется...
Да нихрена не меняется. Это традиция, кто начинает с виртуальных проектов, тот ими и заканчивает. (За оооочень редким исключением).
Как в хреновом паровозе - весь пар ушел на гудок...
Ну почему буржуи строят машинки не сильно замарачиваясь на чертежах? А по принципу "Живого макетирования", и какие машинки строят!
Есть концепция машинки, есть донор, бери железо и начинай собирать на прихватках.
Вы всегда за основу берете какой-то прототип. Под него подбираете донора. Потом разложите все основные узлы на стапеле. Снимите на цифровик. Откройте фото через Пэйнт, и рисуйте!
А все эти мультики которые вы рисуете, это детство.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:18 pm
Nitro
МЕХАНИК, я с тобой целиком и полностью согласен. не зря до сих пор оставшиеся именитые производители до сих пор на кульманах работают. это не просто так, хотя во всех дизайнерских центрах уже работают на компах. как ни странно, но работая с кульманом держишь в голове гораздо больше информации - потому что оно на виду гораздо больше линий.
да и пространственное видение развито больше.
я до сих пор работаю в автокаде - мне трёхмерка толком не нужна, я пока работаю по старинке - три проекции, как на кульмане. знаю, что отстаю - большинство уже в солиде работает. ну и славненько. я работаю в автокаде ещё с версии R10 и мне хорошо! я до сих пор не знаю большинства команд, да и не хочу их знать. у меня есть и солид, и катя, и компас. есть ещё и caligary true space - очень простая программулька для черчения трёхмерки - требует самых минимальных системных требований - нарезал болванку у знакомого художника. в компасе рисую шестерёнки или пружинки - потом трёхмерку экспортирую в автокад.
по поводу солида - планрую переходить на него, но пока очень вяло планирую. всё равно считаю, что для начинающего конструктора автокад - самое то. самыраю не следует смешивать профессиональную работу конструктора на заводе и самодельщика, которому по большей части нужна планиметрия с двумя - тремя проекциями. сейчас как раз родилась мЫсля - пока не работаю, может быть попробую опять поработать в солиде.
трёхмерки в автокаде мне достаточно для того, чтобы построить МОДЕЛЬ моего оборудования - большего мне и не надо. прочностные расчёты мне не нужны, для этого достаточно в интернете подсмотреть раму и прочитать, какой материал труб и какое сечение используется. если люди строят песчанные или триальные багги сотнями штук ежегодно, значит прочностной расчёт уже давно проверен на деле. да и спортсменов можно помучить глупыми вопросами - всегда охотно отвечают.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
МЕХАНИК писал(а):В ста случаях из сотни конечный продукт отличается от первоначальных чертежей. Даже на солидных предприятиях. Скажу больше, даже выставочный прототип никогда не похож на серийную машину
сейчас пока разбираю космич офигеваю от того, как многие вещи упрощены - помню свой разговор с конструктором зила - Мотовиловым А.Г. - "эти б... пи.... - технологи совсем ничего делать не хотят - не стремяться развивать технологии и стараются всё упростить". поэтому в чертеже мелкими буквами и дописано - после сборки доработать напильником :yes3:
Добавлено спустя 48 секунд:
МЕХАНИК писал(а):В ста случаях из сотни конечный продукт отличается от первоначальных чертежей. Даже на солидных предприятиях. Скажу больше, даже выставочный прототип никогда не похож на серийную машину.
GelioSKA писал(а):Время меняется...
Да нихрена не меняется. Это традиция, кто начинает с виртуальных проектов, тот ими и заканчивает. (За оооочень редким исключением).
Как в хреновом паровозе - весь пар ушел на гудок...
Ну почему буржуи строят машинки не сильно замарачиваясь на чертежах? А по принципу "Живого макетирования", и какие машинки строят!
Есть концепция машинки, есть донор, бери железо и начинай собирать на прихватках.
Вы всегда за основу берете какой-то прототип. Под него подбираете донора. Потом разложите все основные узлы на стапеле. Снимите на цифровик. Откройте фото через Пэйнт, и рисуйте!
А все эти мультики которые вы рисуете, это детство.

я тебя обожаю!!!!!!!
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:37 pm
rbt06
Механник,полностью с тобой согласен,те кто на компе творят,не доходят до воплощения в металле,а те кто работают с металлом,им не до компа,руки грязные,да и с карандашом попроще.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:44 pm
GelioSKA
МЕХАНИК
Nitro
Может Вы и правы. Что ж, буду работать пока не надоест. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.