как сделать полный привод на квадре?

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik »

mservis
Белка-79, это Белорусское творчество.
Вот самодельный Вездеход на шаине.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Romich писал(а): Тоже была такая мысль, но опять же ОТСУТСТВИЕ заднего хода. Всё равно нужно гдето применить какой-то реверс.
Для справки: Урал и Днепр имеют реверс в КПП изначально. Ничего изобретать не надо.
Ненавижу автозвук!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Вот я подумал, если делать привод вперед, то наверное придется оковские ступицы с приводами и стойками ставить, мож кто знает на сколько по весу ступица оки отличается от передней ступицы запорожца, у меня уже имеются инвалидные, ониже запорожские. Если оковские будут намного тяжелее, придется отказаться от полного привода, боюсь планетовский движок все это не разгонит.
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

Гайкер писал(а):Для справки: Урал и Днепр имеют реверс в КПП изначально. Ничего изобретать не надо.
если не ошибаюсь речь шла о планетовском движке и КПП урал тут не учавствует....
mservis писал(а):у меня уже имеются инвалидные, ониже запорожские
разве?? а по моему разные... если судить хотя бы по креплению тормозного барабана... у запора барабан крепится на 6 болтов или шпилек не суть.. к барабану диск приворачивается.... у инвалидки тормозной барабан "сам по себе" крепится по принцу заднего от жигулей... на 4 шпильки на которые сажается диск...
сам думал о квадрике и тоже склоняюсь в пользу заднего привода, если что можно его и руками поворочать .... важно конечно соблюдать культуру веса!!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Гайкер писал(а):Повторяюсь, но на серийных квадрах нет диферов, есть лишь межосевой и тот с блокировкой
что то не очень в это вериться смотрел в мануале на несколько квадов систему привода передний с дифом но блокируемый задний без .. межосевого вообще нет там стоит муфта ограничивающая передачу крутящего момента при разных скоростях вращения (чуть что проскальзывает). если спереди без дифа то поворачивать будет туговато и руки отвалятся очень быстро.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

поэтому и сделан отключаемый передок ...дифера то нет!
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

mservis писал(а):Вот например взять "Бархан" (резина Бел-79, наружний 1085мм ширина 440), хотя это конечно слишком.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

во абалдеть, вот это квадрик, видео http://video.yandex.ru/users/forsash/view/5/
производитель www.litvina.ru

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

привод передний, похоже там оковская подвеска, хорошая идея!
вот еще, тут плавает http://video.yandex.ru/users/forsash/view/4/

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

а вот на базе мотоблока http://www.litvina.com/video/video12.html
Ну это уже не квадрики а настоящие вездеходыснегоболотоходы.
mservis, ты уж определись что тебе хочется, от того и с колесами будешь плясать. А гоняться на квадрике по снегу наравне со снегоходом, у тебя всё равно ни как не получится. Пусть даже колеса ты поставишь - Шаину. НЕ ЕДУТ колеса по снегу, как гусеница!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

taurus, на счет приводов полностью с тобой согласен, просто спорить нехочу, а ступицы похоже от горбатого запора заз-965, рычаги там на втулках пластиковых стоят, а у заз-968 уже на шаровых, но могу и ошибаться.
Romich, вроде определился, смотрю в сторону 25*12-10 (диаметр 635, ширина 304 на диск 10 дюймов), их в основном на серьезные утилитарные квадры ставят, но там в основном 4-х слойка, а я хочу 2-х слойку, думаю мягче будет по снегу и вообще, да и дешевле рублей на 300-500 за штуку. Вот бы где опробовать на настоящем, да негде, у знакомых нету, прокат зимой закрыт, а из магазинов никто никогда покатушки неустраивал и несобирается, тем более зимой, это надо в Горный Алтай ехать, от нас 150км будет.
Пока решил без переднего привода на инвалидной подвеске сделать, думаю широкая мягкая резина будет альтернативой переднему приводу, если не потянет, поставлю оковскую с приводами. У нас самодельной техники, пневматиков, вообще ноль, поэтому и вопросов к вам много, я гляжу у вас с этим проблем нет, даже соревнования устраиваете на самоделках.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

taurus писал(а):что то не очень в это вериться смотрел в мануале на несколько квадов систему привода передний с дифом но блокируемый задний без .. межосевого вообще нет там стоит муфта ограничивающая передачу крутящего момента при разных скоростях вращения (чуть что проскальзывает). если спереди без дифа то поворачивать будет туговато и руки отвалятся очень быстро.....
Прокатись и все поймешь!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
taurus писал(а):передний с дифом но блокируемый задний без .. межосевого вообще нет там стоит муфта ограничивающая передачу крутящего момента при разных скоростях вращения (чуть что проскальзывает).
Это что за квадр такой? Кайен что ли?
Ненавижу автозвук!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Щас специально смотрел сервисную инструкцию на ямаху гризли 700, действительно заднего дифа там нет и межосевого нет, есть подключаемый передний привод, но впереди есть электрически блокируемый дифф. Думаю это классическая схема для серьезного квадра. Кстати, насчет тяжелого руля, так там еще и усилитель стоит.
В полярисе спортсмэн 700 тоже заднего и межосегого нет, а в переднем вообще AWD, по мере пробуксовки происходит плавное подключение и одновременно блокировка обгонной муфтой (похожа на задний тормоз в велике типа урал), приводимой электромагнитной катушкой, типа как X-Trail.
Вот ускоглазые додумалсиь ведь такую технику наворотить, даже инжектор влепили, нажал кнопочку-тебе блокировка, неудивлюсь если кондиционер поставят, да уж, нашим уазикам до них как до .....
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

mservis
спасибо, что подтвердил мои слова данными из мануала!
Гайкер
судя по твоим попыткам посмеяться надо мной из-за нехватки знаний повернулись против тебя, видимо при регистрации на форуме ты ошибочно нажал на надпись "больше 13 лет"
совет на будущее прежде чем понтоваться лучше уточни информацию или промолчи за умного сойдешь!
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

taurus писал(а):совет на будущее прежде чем понтоваться лучше уточни информацию или промолчи за умного сойдешь!
Но но,лучше поговорим в соседней ветке о русском языке
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

Изображение
детали 23,24 и ведомая шестерня из пары 10 составляют ту самую муфту с Кайена!!! одновременно показывая что дифа тут нет!!!

Изображение
а это задний редуктор
Изображение
а это передний редуктор с дифом, там виден электропривод блокировки
Изображение
это еще передок с дифом хоть и плохо его видно...
Изображение
а это задний

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

rbt06
я не собираюсь тратить на это время, я высказался..
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»