Страница 2 из 5
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:44 am
Nitro
система офигенная для авиации и для харлеев. что в ней офигительного??? напонятно!
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:40 am
Гайкер
shura писал(а):А можно поподробнее
Ради Бога. Масло из поддона посредством одной секции двухсекциионного насоса откачивается в маслобак, который заполнен "под завязку", что исключает попадание воздуха в основную магистраль системы смазки. Из маслобака масло подается в мотор второй секцией маслонасоса. Вот собственно и весь принцип. Смысл его в том что при ускорениях, кренах, переворотах мотор не испытывает голодания по смазке, что весьма актуально в гонках, а тем более в авиации...
... Например в 911-м Порше при замене масла с поддона сливается литр максимум, а всего в системе более9-ти литров... Остальное в маслобаке.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Nitro писал(а):что в ней офигительного???
Для спорта и авиации. И на харлее не зря сделана!
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:48 am
Laif
Гайкер писал(а):от собственно и весь принцип.
НЕ НУ принцип то понятен... ну хотелось бы
Laif писал(а): выслушать мнения,плюсы ,минусы ну и т.д.
Мож кто юзал, или кто делал...
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:42 am
Nitro
в книге назарова есть
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:28 pm
макс
что то заинтересовала меня эта тема может кто сомапольную делал ? я так понимаю простая схема? тоесть нечего сложного нету ?
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:06 pm
Nitro
всё можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго
Добавлено: Пн окт 20, 2008 8:39 pm
Гайкер
Laif писал(а):Мож кто юзал, или кто делал...
Я лично не делал, не начем да и не незачем пока, но видел самопал на 08-м моторе на аэросанях. Раньше у нас в Рыбинске их много было. Масло из поддона откачивалось электронасосом, нехилой производительности, а из маслобака через прстой шланг (не под давлением) подавалось в штатный маслоприемник двигателя, который выведен наружу поддона. Далее как обычно: редукционник, фильтр, и, собственно, смазка мотора. Проблема может возникнуть лишь в откачивающем насосе: он должен стойко переносить "гидроудар". А в маслобаке должна быть сетка-воздухоотделитель,чтоб масло не пенилось.
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 2 секунды:
Если кто умеет качественно пользоваться интернетом, скачайте схему смазки того же 911-го порша и выложите в отдельной теме! Я не смогу, да и нет у меня туп как досылатель! Замута интересная, кому-то пригодиться!
Добавлено: Пн окт 20, 2008 8:41 pm
МЕХАНИК
Laif писал(а):Не хочу плодить темы,ну по моему вопрос мой как в продолжение...
А кто что может сказать про систему "сухой картер"???
Ты попал абсолютно в дырочку.
Твой вопрос не по другой теме, а как-бы в продолжение этой.
А для чего вообще делается сухой картер на автомобилях?
1. Для бесперебойного снабжения маслом при кренах.
2. Для увеличения обьема масла.
3. Для дополнительного охлаждения масла (оребрение бачка, либо вваренного теплообменника).
4. Наклон двигателя не позволяет сделать нормальный поддон.
В этом случае возможен "псевдо сухой картер". И можно обойтись без двух секционного насоса. Хотя ГАЙКЕР писал абсолютно правильно.
Такую систему использовал у себя на "Лешем" Механик. Описание здесь.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
Когда сделаю оребрение поддона, и теплообменник, выложу фотки.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:25 am
Nitro
а можно и кастрюлю как на зил-131 приварить!!!! :boast:
Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:36 pm
shura
Спасибо Всем, подопнули к решению заданного вопроса.
Возникла проблема с дополнительным охлаждением масла 4-х тактного двигателя.
Сухой картер это понятно,но посмотрев схему появилось решение, не совсем правильное, но уже поставили и работает пока нормально.
Маслянный радиатор от Lancia turbo установили в нижней части бампера на уровне поддона в разрыв штатного маслоприемника и штатного насоса.Объем масла увеличился на 1.2л и t заметно упала. Ставить отдельный насос с кучей примочек это гут, но гемор и ОЧЕНЬ дорого.
Добавлено: Чт дек 11, 2008 1:17 pm
Laif
Так кто нибудь скажет где ж взять(купить)как поставить, настроить и т.д.....
Добавлено: Чт дек 11, 2008 2:59 pm
Юрка555
Laif писал(а):Так кто нибудь скажет где ж взять(купить)как поставить, настроить и т.д.....
Если для соревнований по КиТТ, посмотри тех.требования внимательно.На Оковском двигателе "СУХОЙ КАРТЕР" ЗАПРЕЩЁН(Д3 Юниор) :fan_1:
Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Сухой картер применяеться на малых судах со стационарным двигателем
Добавлено: Чт дек 11, 2008 3:03 pm
Laif
Юрка555 Ну не все у нас в России гоняют на Оках...
Я понимаю что ты кроме машинки для сына больше ничего не ищешь...но ведь время идёт...и скоро парень твой из Юниоров вырастит..время то летит...
Laif писал(а):Так кто нибудь скажет где ж взять(купить)как поставить, настроить и т.д.....
Если спрашиваю,значит можно...
Кстати...в спринтах тоже можно ставить "сухой картер"
А ТТ есть только за этот год и что будет в следущем пока никто не знает...и если снова разрешат класс кадетт,оке там делать нечего... :kez_10:
Добавлено: Чт дек 11, 2008 3:41 pm
Юрка555
Laif писал(а):для сына больше ничего не ищешь
:nono: :nono: :nono:
Сейчас начал строить маленький разборный эвакуатор, с двигателем от газонокосилки, колеса от квадрика, привод ременный.Уже для себя
Предназначен для эвакуации машины с трассы, поездкой за водой всякой.Начну варить , сделаю отдельную темуПроблема что на движке вал вертикальный, нужен угловой редуктор
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Laif писал(а):и если снова разрешат класс кадетт,оке там делать нечего...
Пойду в сотый раз проверять РАФовский сайт.Вдруг правмла придумали :vinsent:
Добавлено: Чт дек 11, 2008 3:44 pm
Laif
Юрка555 писал(а):нужен угловой редуктор
поставь как у меня