Аммортизаторы для передней подвески!

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Двоешник писал(а): Сам аммортизатор должен быть 300 мм. от уха до уха!!
На фотке мотоциклетные аммортизаторы.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Посмтрите чертежи Б - 5908, там классные аммортизаторы.
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Глянь от чего нить нового нашего, типа тарпана то что ЗИД делает, только он шас чет уже нифига не делает...брали амортеры 750р штука на старую багги норм пошли есть еше жосче а если по 2 на сторону то ваше нормально

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

3 положения регулировки + мона пружину подобрать мы бабло в залог оставляли и подбирали!
Вложения
P5020011.jpg
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

обычный амортизатор от ижа.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Уже есть тема по доработке газелевского амо от "Плазмы" в стойку с девятошной пружиной. Дешево и сердито по моему!!
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ммм чет не помню такого и не нашел....про газелеамортеры
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ну понятно....а ход какой?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

В данном случае по идее определяется разницей длины девяточной пружины в почти разжатом и сжатом состоянии. Подбираяя пружину, можно добиться хода практически равного ходу амо.
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ну так я про ход аммо и спрашиваю а какая там пружина дело десятое, у меня проблема не в ходе пружины а амортера...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Стандартный ход поршня амо Газели 225 мм (360....585мм +/- 3 мм). ЗАО "Плаза" С-Пб. утверждает соответствие стандартам. Т.е 225 мм, может чуть больше. Тов. Жук-с в своей теме указывал на угол установки стойки - 45 гр., при этом вертикальный ход колеса может быть гораздо больше хода амо.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Юрий писал(а): Тов. Жук-с в своей теме указывал на угол установки стойки - 45 гр., при этом вертикальный ход колеса может быть гораздо больше хода амо.
:hi:
А так и надо, иначе сильно жесто будет.
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Чем больше угол тем жестче надо пружину и жестче сам амортер...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Алексей.540 писал(а):Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
Ураловские и Днепровские аммор. дерьмо. У системы пролинг огромный запас по настройки но это лишний вес.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

jeniajuk писал(а):
Алексей.540 писал(а):Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
Ураловские и Днепровские аммор. дерьмо. У системы пролинг огромный запас по настройки но это лишний вес.
Pro-link хороша тем, что прогрессивность вносится за счёт промежуточного рычага, а настроек у этой системы не так уж и много
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Nitro писал(а): настроек у этой системы не так уж и много
Ну почемуже . Настройка осуществляется размерами кочалки(промежуточного рычага), И размещением тяги
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»