Страница 2 из 2

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:34 pm
shock44
рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение. или подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:07 pm
gjbeats
подкладывается под оба салендлока одинаковое количестко шайб, никакого напряга, более того резиновый элемент в саленблоке прощает огрези при сварке и сборке, и при торможение если заметить, то видно как резина сминается...

можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.

Изображение

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:08 pm
leka_f
gjbeats писал(а):спасибо брат, что избавил от мук обьяснения))
Всегда пожалуйста! Рад быть полезным общему делу.
shock44 писал(а):рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение.
Так шайбы подкладываются одинаковые (например: в передней части "ушей" по 3мм, в задней части "ушей" по 1мм), что все равно будет достаточно большое напряжение?
Внутренняя распорная втулка на рычаге (сайлентблок) в плотную прижимается к шайбам, а шайбы к "ушам" кронштейна, если и будет растяжение/сжатие о котором Вы говорите, то маленькое мах 0,5мм наружная обойма сайлента (рычаг) сыграет на резинке (втулке).
shock44 писал(а):подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.
Согласен, так проще с регулировкой! Но с этим вариантом перекос и напряжения более вероятны. У "классики" две точки крепления нижнего рычага, а в этом примере две достаточно большие площадки, которые должны быть в одной плоскости, этого немного сложнее добиться (больше пакет шайб разной толщины для регулировки.

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:09 pm
leka_f
Блин, не успел! :grin:

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:13 pm
shock44
такие рычаги практически шедевр. о них и говорить нечего.

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:13 pm
leka_f
gjbeats писал(а):можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.
Да... "простенький" рычажок! Как раз пример для новичков :acute:

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:29 pm
shock44
чтото авто производители не больно "простенькие" рычаги в серию пускают