Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 12, 2006 10:05 am
Игорь Т
За динамикой разгона мы не гнались. Это были не спортивные багги, и кружок был - технического ТВОРЧЕСТВА. Да и поломки дорого обходились. А от двигателя ПЛАНЕТЫ трудно ожидать динамики. Конструкция двигателя идёт от 30-40-х годов, да ещё редуктор.
По асфальту багги шла 70-80 км/ч. Может могла и больше. Ездили-то по просёлочным и лесным дорога. На всё лето кружок уезжал в пионерский лагерь обучать детей ПДД и вождению. Мы инструкторами были. А в лесу какой асфальт? А вот на бездорожье вела себя отлично. Представляешь дороги, там где лесовозы ходят? Или дороги на дачи/огороды? Дождь прошёл, 3 дня жижа и грязь. Вот по таким дорогам и делали "трофи-рейды".
Сравнить динамику разгона можешь с мотоциклом ПЛАНЕТА. Только учесть надо будет, что багги тяжелее раза в 2-3 и "понижающий" скорость редуктор (вал).
По поводу вала: пожалуй в отсутствие редуктора, это самый лучший вариант привода. Прост в исполнении. Есть только один минус - это повороты. Колёса - то вращаются с одинаковой скоростью. Но по бездорожью пойдет. Даже ещё лучше. Если застрянешь, то оба колеса будут грести грязь.

Добавлено: Пн май 15, 2006 10:38 am
Dimon
Игорь Т писал(а):За динамикой разгона мы не гнались. Это были не спортивные багги, и кружок был - технического ТВОРЧЕСТВА. Да и поломки дорого обходились. А от двигателя ПЛАНЕТЫ трудно ожидать динамики. Конструкция двигателя идёт от 30-40-х годов, да ещё редуктор.
По асфальту багги шла 70-80 км/ч. Может могла и больше. Ездили-то по просёлочным и лесным дорога. На всё лето кружок уезжал в пионерский лагерь обучать детей ПДД и вождению. Мы инструкторами были. А в лесу какой асфальт? А вот на бездорожье вела себя отлично. Представляешь дороги, там где лесовозы ходят? Или дороги на дачи/огороды? Дождь прошёл, 3 дня жижа и грязь. Вот по таким дорогам и делали "трофи-рейды".
Сравнить динамику разгона можешь с мотоциклом ПЛАНЕТА. Только учесть надо будет, что багги тяжелее раза в 2-3 и "понижающий" скорость редуктор (вал).
По поводу вала: пожалуй в отсутствие редуктора, это самый лучший вариант привода. Прост в исполнении. Есть только один минус - это повороты. Колёса - то вращаются с одинаковой скоростью. Но по бездорожью пойдет. Даже ещё лучше. Если застрянешь, то оба колеса будут грести грязь.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 11:48 am
User buggy
Ни кто так ижевский мотор не ставил? Я делаю багу по такой схеме но есть сомнения на счёт веса, не будет ли её кренить на одну сторону ведь всё остальное по центру будет. И наверное надо двиг слева ставить т.к. у нас звездочка справа??? А то широко будет? :hi:

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 11:05 pm
ридик

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:19 am
Antonio
а слева ставить тоже проблема, ибо кпп втыкается тоже слева, а самое главное - кик справа, не с толкача же заводить!