Страница 2 из 2
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Пн май 06, 2019 9:06 am
				 Bookvoed
				cosolapyj писал(а): ↑Пт май 03, 2019 11:56 am
Пару лет назад в Питеркой волости был отобран сотрудниками ГИБдд, в поле, спортивный мотоцикл. На него наличествовал паспорт спортивного мотоцикла. Разбирательство дошло до верховного суда, ВС принял решение, что действия в данном случае сотрудников полиции не законны, мотоцикл подлежит немедленному и безвоздмездному возврату т.к. (Внимание!!!!) "-является спортивным инвентарем и контроль его использования в данном месте правомерен, и не входит в сферу гибдд."
 
Это хороший пример. Несколько лет назад читал материалы по которым ГИБДД задержало синего чувака на жиге, который рассекал по полю. В итоге судебного разбирательства суд установил что поле не является ДОП, правила ПДД на нем не действуют, ГИБДД не имеют там власти и вернул права чуваку.
Это еще раз подтверждает вывод что катаемся по полям и лесам, на дороги только в качестве груза или спортивного снаряда на прицепе.
 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Вт май 07, 2019 9:56 am
				 Valeryi
				Подскажите у кого был опыт, Когда везеш этот инвентарь на прицепе-  смотрят ли гайцы на номера двигателя? Просят ли документы на него какие?
А то подвернулся вариант купить Lexus 300 с 2gz-te но снятый с учёта в виду перебитых номеров и возможно криминального прошлого. Цена 35тыр за донора в сборе.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Вт май 07, 2019 5:17 pm
				 Bookvoed
				Меня тормозили пару раз с багухой и с вездеходом, документов ни разу не спрашивали, больше расспрашивали как сделано 

Для страховки можно распечатать какую нибудь ГТД на аналогичный движок и говорить что это контрактный мотор  из Владивостока.
 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Вт май 07, 2019 9:34 pm
				 Valeryi
				А номера спилить?  На учёт не дали поставить типо в угоне была или тип того. После разборок и экспертиз сняли с учота и люди забрали авто.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Ср май 08, 2019 9:08 am
				 Bookvoed
				Спиленные номера это явное указание на то что что то нечисто, сразу есть повод прицепиться.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Сб май 11, 2019 2:43 pm
				 stels40
				Пишешь оф. запрос в  ГИБДД, с просьбой разьяснить, каким образом можно транспортировать собранный собственноручно спортивный агрегат (размер, вес, колесная формула и т.д. отличительные признаки, фото прилагаю) Через месяц приходит ответ, что то типа "на данном аппарате низя перемещаться по ДОП, подлежит перевозке в качестве груза. Все у Вас есть бумага о правообладании, которая даже судом будет признана.
А если аппарат соответствует какому то классу техники то можно и спортивный паспорт РАФ получить.
Да езда по полям и лесам это уже не ГИБДД а Технадзор и егеря.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Пн сен 23, 2019 3:12 pm
				 Romashchandr
				А если купить оку, зарегистрировать, а после переделать( срезать крышу например)  при встрече на дороге гийцы имеют право изъять переделанное ТС.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Пн сен 23, 2019 6:50 pm
				 bumbarach
				За серьезные изменения в конструкции(срезать крышу) Могут отправить на штраф стоянку.
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Вт сен 24, 2019 4:15 pm
				 Bookvoed
				bumbarach писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 6:50 pm
За серьезные изменения в конструкции(срезать крышу) Могут отправить на штраф стоянку.
 
Немного не так. Если техинспектор ГИБДД видит что в машину внесены конструктивные изменения, то выписывает штраф в 500 р. и обязывает в течении 10 дней представить машину в заводском виде для осмотра. Если не предоставляешь то регистрация аннулируется. Номера можно выбрасывать и тут больше нельзя попадаться  
 
 
Ну и есть перечень неисправностей при которых эксплуатация запрещена, тогда могут сразу на штрафстоянку.
 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Чт окт 10, 2019 2:11 pm
				 Romashchandr
				Вот в том и вопрос, обычный гаишник кажется не является техинспектором,  по старой памяти помню их (техинспектором) привозили на посты гиббдд прозрачность тонировки мерить... 
Поэтому просто на дороге техинспектора не встретишь .. или я ошибаюсь и теперь все гайцы техинспектора
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:33 am
				 EVGEN 79
				У приятеля УАЗ буханка, со всеми наворотами, которые можно купить за деньги. Местные гайцы знают человека и не трогают.Если приезжают рейдом из области- тут другой базар- или дома сиди или можно разойтись за деньги- 500р закрывают глаза сотрудников на лебедку и большие колеса. Однажды тормознули дружка в плохом настроении  и он включил умника. Машина оказалась на штрафстоянке
			 
			
					
				Re: Опыт общения с сотрудниками ГАИ
				Добавлено: Вт май 12, 2020 5:11 pm
				 KO3AK
				bumbarach писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 6:50 pm
За серьезные изменения в конструкции(срезать крышу) Могут отправить на штраф стоянку.
 
Сдавали Опель Омегу знакомого на металл, перед этим срезали крышу и давай по селу (почти Киев) кататься. Полиция 3 раза тормозила, первый раз штрафанули что техпаспорт с собой не взяли ( 

 ), другие 2 раза просто поржать.