Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июн 11, 2007 10:38 pm
Nitro
почему бы и нет?
по агрегатам уже сделал выбор? что будешь использовать в качестве донора

Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:15 pm
mosqito
Так. Жалко заглохла тема(((((

Добавлено: Чт сен 04, 2008 2:34 am
mosqito
Доброго времени суток. Оцените проектик рамы (предварительный хотя почти окончательный :acute: ), профили 40х40,40х25,25х25
Сверху ессно трубы тоже будут и еще укосин некоторое кол-во. Ну а "моторный" отсек, опоры под стойки будут уже по месту организовываться.
Изображение Посмотреть на Яндекс.Фотках
ИзображениеПосмотреть на Яндекс.Фотках
ИзображениеПосмотреть на Яндекс.Фотках
ИзображениеПосмотреть на Яндекс.Фотках
ИзображениеПосмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:37 am
МЕХАНИК
Мне кажется, что в проекте есть несколько ошибок.
Нет жесткой связи между передней и задней частью рамы, желательно продлить задние лонжероны до передка.
Оси крепления передних рычагов не должны быть параллельны, не в вертикальной, не в горизонтальной проекции.
И последнее наибольшая ошибка что ты начал с конца, а не с начала.
Проект начинается с того - что формируются двигатель, место водителя, элементы подвески и трансмиссии. Потом точки крепления этих узлов и агрегатов соединяются силовыми линиями, это и будет основа рамы. Затем эта основа просчитывается на продольные, поперечные нагрузки, скручивание. И производятся изменения, либо дополнения усиливающими элементами, а также подгонка под первоначально выбранный дизайн.
Иначе машинка получится слишком тяжелой, так как сначала вы строите раму как таковую, а потом к ней приклеиваете элементы крепления разных агрегатов.
В спортивной машине прежде всего важны вес и функциональность.
Общий дизайн формируется тем как вы соедините точки приложения усилий.
Для того чтоб машинка получилась легкой и красивой надо стремится к тому, чтоб каждая деталь выполняла несколько функций. И чем больше функций она выполняет - тем выше уровень инженера проектировщика.
:hi:

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

И еще одно, по поводу выбора материалов для постройки рамы.
Места возможного контакта пилота с рамой, необходимо делать из круглой трубы дабы уменьшить вероятность травматизма.
Для всех остальных элементов материал желательно подбирать индивидуально. В зависимости от того какую нагрузку эта деталь будет нести, и в каком направлении. Например: В одном месте нужна профильная труба 40 на 40, а в другом достаточно 40 на 20. Разумный подход к этому вопросу существенно уменьшает вес машинки.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:37 am
Nitro
ещё ошибки - у тебя машинка спроектирована под карлика. ноги надо вперёд выносить - а у тебя там растяжка и потом место под колёса. или наклонять больше переднюю стойку
от болта крепления салазок сиденья расстояние в космиче до моторного щита 800 мм, до выштамповки под колесо - 600 мм.

при таком виде сбоку у тебя будет непропорционально большая задняя часть

http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... gor_buggy/ - вот посмотри как европейцы строят машины

схема трансмиссии:
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... design.jpg

вот моё видение багги с таким агрегатом

Изображение

Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:44 am
МЕХАНИК
Nitro :yahoo:
Прекрасный пример!!!
Ну почему не брать его за основу.
Все продуманно, гармонично и просто.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:57 am
Юрий
Посмотри мою конструкцию с москвичевским агрегатом, может, что-нибудь пригодится http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... sc&start=0. Совет - по центру пустить по всей длине пару труб 40х40 рядом. Механик уже говорил выше о жесткости. Аппарат с продольным двигом получается довольно длинным, надо бы длину компенсировать дополнительным "хребтом". Практически все американские подобные конструкции имеют таковой. И заднюю дугу я делал цельную с самого низа с распорками поперечной и диагональной - для сохранности своего любимого тельца.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

И еще - задние рычаги всеже больше подходят диагональные или продольные.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:23 pm
mosqito
МЕХАНР�Рљ писал(а):Нет жесткой связи между передней и задней частью рамы, желательно продлить задние лонжероны до передка.
Здесь я согласен, только я планировал передние лонжены продлевать до задней поперечины.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Nitro писал(а):у тебя машинка спроектирована под карлика. ноги надо вперёд выносить
Пространство под место водителя основывается на замерах анлогичного на доноре(может даже покороче можно сделать)

а общая концепция рамы близка к этой http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ign_03.jpg

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:37 pm
Nitro
МЕХАНИК, так батенька это 6 месяцев работы!!!!! :dance3:

а если бы ты видел первый набросок, совсем не отличался от

Изображение

главное начать!!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:39 pm
МЕХАНИК
Продлить задние до передка, а не передние до задка.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:41 pm
Nitro
mosqito, позвони мне 8-926-181-56-08

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:42 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):МЕХАНИК, так батенька это 6 месяцев работы
А ты как хотел, это еще с твоим опытом!!!
Я "ЛЕШЕГО" разрабатывал почти два года!
И еслиб не твоя помощь, до сих пор бы не закончил.
:hi:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:46 pm
Nitro
Юрий, жалко что эта тема прошла без меня.... выпал из жизни однако.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

МЕХАНИК, а какой у меня опыт? надо просто брать и делать. у меня под реногор получилось 4 машинки в чертежах, и только этот наиболее жизнеспособный. а работы по раме и по подвеске - год. это повезло, что последний год я приходил на работу только за зарплатой, я там просто числился и решал свои вопросы. иначе бы тоже года на два-на три растянулось. :butcher:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

МЕХАНИК, можешь сделать фотографию боротового редуктора? хотелось бы на габариты взглянуть... :kez_10:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 1:29 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):МЕХАНИК, можешь сделать фотографию боротового редуктора?
Сейчас попробую, выложу у себя.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:25 pm
МЕХАНИК
Фотки редуктора лежат здесь http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =1749#1749
:hi: