Страница 2 из 2
					
				Re: КПП
				Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:34 pm
				 Ромарио666
				идея супер, ждем воплощения от автора
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:59 pm
				 bodik
				RusWin писал(а):При чём тут реле?
 Мощные сервоприводы очень не дёшевы, и в них основная загвоздка.
  Мощные сервоприводы еще и медленные из за понижающего редуктора,а втягивающее реле быстрое и сильное.Правда надо ставить 4 шт.,без пружин.Сарказм я понимаю,но это форум самодельщиков и каждая идея имеет право на обсуждение.Включаем мозговую атаку!Это же интересно.
 
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Сб янв 10, 2015 10:55 am
				 m1cr0sh
				втягивающее реле, + какие нить демпферы...
ps в коммерческий успех не верю, но интересно что получится)
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:27 pm
				 RusWin
				Тогда не реле, а электромагнит. В добавок проблема в том что положений несколько, и электромагнит не катит совершенно. А мощные сервоприводы называются мощными именно по тому что мощность двигателя большая, но ни как не из-за понижающего редуктора, и скорость их срабатывания не меньше. Можно, конечно, обойтись и шаговыми двигателями, но придётся ставить кучу концевых и желательно энкодер.
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Сб янв 10, 2015 6:11 pm
				 m1cr0sh
				RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит...
не важно как называть... актуатор с электромагнитным приводом
 
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Вс янв 11, 2015 12:40 am
				 bodik
				RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит. .
Втягивающее реле и есть электромагнит или соленоид.
 
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Вс янв 11, 2015 12:58 pm
				 Bookvoed
				Сделать то можно, а цель заморочки? Переключаться кнопками ради крутости? Ради скорости переключения? Имитации работы автомата? 
Насчет крутизны без комментариев. По поводу скорости переключения уже говорили синхронизаторы не живут, лучше разориться на секвенталку. Автомат в работе сам учитывает назгузку, скорость и кучу других параметров, реализация будет сильно сложная.
В любои случае эта приблуда сильно снизит надежность машины.
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Вс апр 24, 2016 2:43 pm
				 Anatoliy
				Есть "новая" идея воплощения автоматического сцепления на самодельный квадроцикл (из оки, ваз 2109), но хочется узнать у владельцев как часто они переключают передачи во время движения?
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Вс апр 24, 2016 5:18 pm
				 vovka
				постоянно! почти как в городе по пробкам =)
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Пн апр 25, 2016 4:18 pm
				 ilmar
				как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу 
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр
			 
			
					
				Re: КПП
				Добавлено: Вт апр 26, 2016 1:16 pm
				 Vitalya32
				ilmar писал(а):как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу 
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр
+100500