ну вот собственно и первое разочарование: думал донора присмотреть за 5 тыщ рублей, а предельный минимум, который предлаается у нас по объявам в газете - 15 тыщ за машинку на ходу (копейка). Так что теперь надо будет проехаться по райончикам и деревенькам, чтобы найти там что-нибудь подходящее.
А машинка действительно ожидается прогулочная, НЕ гоночная, ПРОХОДИМАЯ, двухместная с небольшим багажничком, и легкая.
Вот собственно и возник вопросик: Какие трубы использовать для каркаса? Материал, размер, толщину, надо ли варить или лучше гнуть????? Помогите с ответами на эти вопросы???
двухместный Багги
Модератор: User buggy
Ок, давай сравним двигатель запора 1.2 литра 40 л.с. и двигатель ямаха V-max теже самые 1.2 литра 102 л.с.Bookvoed писал(а):IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.
V-max
http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1201.htm
Крутящий момент, Нм/об мин: 109/3000
Мемз 968
http://www.autocentre.ua/component/opti ... /Itemid,84
76 Нм при 2700 – 2900 об/мин
Хм, выходит и по моменту на низах у запора слив полнейший...
Теперь возможности форсировки.
Запор - ок, пусть будет 60 л.с,
V-max - 145 л.с.
Ну не получится из г-на конфетка, не получится, как ни старайся. Зачем строить изначально убогую конструкцию - хоть убей не понимаю...
А нет, я ошибся, он не форсируется до 145 л.с, он изначально 145 л.с (при 7500). 102 л.с - это задушенная версия с ограничителем. Так что слив получается еще более полным и глубоким :)
http://www.niva.tv/BALU/index.htm
Прикольно
Прикольно
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
А разве это так уж много? Даже студент-очник за месяц не напрягаясь больше поднимает. Там сетку поадминишь, тут винду с офисом поставишь, еще где-то троянов погоняешь, рефераты младшекурсникам напишешь, ну и на работе можно пару-тройку раз в неделю появиться... Так и жили, когда я студентом был, вроде никто не жаловался :) Другое дело на что это бабло тратить, но тут уже вопрос не цены, а приоритетов.Bookvoed писал(а):начинаются от 800 $
Если реально хочешь хорошую багги построить - и денег найдешь, и время выкроишь, и гараж в аренду снимешь, если своего нет. А если хочется только языком потрепать - то тут уже отмазки в ход идут типа нет бабла, нет инструмента и т.п.
Значит всю машину на базе хорошего импортного движка можно построить всего за 1600$Bookvoed писал(а):За эти деньги можно построить всю машину на базе ЗАЗ
Зачем тебе машинка на ходу в качестве донора? Возьми что нибудь завязанное или притертое... Ну и чтобы двиг с коробкой целы были...artturchik писал(а):думал донора присмотреть за 5 тыщ рублей, а предельный минимум, который предлаается у нас по объявам в газете - 15 тыщ за машинку на ходу (копейка).
Можно из русских смотреть , можно из иномарок...
Я например у друга взял Камри на ходу за 6000 рублей... С карбюраторным двиглом 1800...
А двигло полюбому надо не меньше 1500 пользовать для прогулочного... Это мое мнение...
Я высказал свое мнение по поводу выбора двигателя по соотношению цена-качество. Это не значит что я против постройки современной машинки. Стройте что хотите.
Заполни пожалуйста профиль, город Москва? :agree:Sedmiko писал(а):800$ А разве это так уж много? Даже студент-очник за месяц не напрягаясь больше поднимает.
- Добрый фей
- Младший юзер
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm
Re: двухместный Багги
artturchik писал(а):большинство людей делают багги одноместными
хочу быть гонщегом! :lex_07:
Recycle your animals.