Страница 2 из 2
Добавлено: Вс фев 18, 2007 9:46 am
-<SUHAN>-
Это типа "ТРИАЛ" наверно
Добавлено: Пн фев 19, 2007 1:21 pm
vervoolf
Вобшем я делаю расчёт на кольцевые движеня вроде карта но с двигателем 40 лошадей. вобшем для быстрого набора скорости!
Добавлено: Ср мар 21, 2007 2:32 am
noname
Почитай вот по этой ссылке может пригодится?
http://trike.biker.ru/articles/turbzaz.html
Говорят в 1.5 раза моща увеличивается
Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:07 am
Sedmiko
БУ-ГО-ГА. Давайте после воздушного фильтра кулер от компа ставить. Не в 1.5 раза, конечно, но наверно в 1.279-1.288 раз мощность вырастет. Японцы-то дибилы ваще, че-то придумывают, а вот как надо - из найденного на помойке пылесоса :biggrin:
Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:15 am
Nitro
да буета всё это. возьми ТКР-4 и будет тебе счастье.
кстати, придётся два кулера ставить. или даже 4 - на каждый цилиндр.
Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:09 am
Bookvoed
Главное не прибавка мощности, а ощущение крутизны владельца :bb:
Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:20 am
Nitro
на кусок говна всё-равно лоск не наведёшь.
надо делать приводной компрессор, желательно винтовой с малой подачей. а на зазовскую коробку лучше поставить шестёрочный двигатель - как результат скорость 180 км/ч.
Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:24 am
Bookvoed
Приводной компрессор на 2109 у нас стоит порядка 20000 р, а тут пылесос со свалки
Кстати видел как запор с троечным движком стартовал.... дрегстеры нервно курят - морда от земли отрывается :biggrin: (что конечно не есть гуд)
Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:28 am
Nitro
это нормально. ты же не по серпантину катишься. это ускорение на прямой.