Страница 2 из 3

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:22 am
дмитрий 1973
Хозяин темы уже на косых рычагах собрался строить :-) (так отписался в личку)

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:11 pm
RusWin
Почему это материал коробки не имеет значения? Все боковые удары через дифференциал уйдут в корпус коробки, а только потом раму. А сами полуоси можно просто приварить.

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:05 am
валера
потому что нагрузка будет идти с одной полуоси на другую через диф

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Вт янв 14, 2014 7:55 am
RusWin
То есть инерцию в машине имеет только другая полуось, а не сама машина? Так что ли?

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:11 am
Laif
Делали так...
Изображение

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:05 pm
Bookvoed
Мотодвигатель и жесткая коробка со звездой. Не тот вариант.

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:06 pm
Dima356
можно подробнее о задних ступицах?

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:34 pm
Laif
Bookvoed писал(а):Мотодвигатель и жесткая коробка со звездой. Не тот вариант.
А какая разница?С 41 коробкой=как и с аудюшной то же самое...

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:12 pm
Старый
Laif писал(а):А какая разница?С 41 коробкой=как и с аудюшной то же самое...
Как сделать, чтобы привод из коробки не вылетел в повороте?
С мотодвигателем понятно, не вылетит, прикручен к звезде ( дифа обычно нет)

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:32 pm
Great Rat
Я может и ошибаюсь, но как-то чехлы приводов стоят в одну сторону, причем на двух фото , а при увеличении фото они притянуты хомутами к корпусу коробки.
Мое мнене, скрывает он шарнир чулка в котором полуось!
От того и короб ржавый , что стальной или чугун , дабы крепче быть!
Или крепление рычага приварено к приводу ?
:lol: :lol: :lol:

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:24 pm
Старый
На первых двух фотографиях в начале темы валы приводов в "чулке", что нам как бы не очень интересно в плане снижения веса, зато понятно, что боковые нагрузки воспринимаются этим самым "чулком" а не валом привода. Следующие фото гораздо интересней

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:28 pm
Старый
валера писал(а):очень знакомое фото!!! делали из заз коробки но не знаю почему но она у нас не пошла. сначала рвало по подшипнику- усилили- начало гнуть сам привод с чем связано так и не поняли тему закрыли перейдя на 3х рычажку.
Как закрепляли вал привода, чтобы он не вылетал при нагрузке в направлении "от КПП"

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:13 am
Laif
Старый писал(а):
Laif писал(а):А какая разница?С 41 коробкой=как и с аудюшной то же самое...
Как сделать, чтобы привод из коробки не вылетел в повороте?
С мотодвигателем понятно, не вылетит, прикручен к звезде ( дифа обычно нет)
Кто мешает на карданах собрать?
На нашей багги кстати дифер стоит...

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:23 am
валера

Re: Полуось как часть рычага подвески

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:34 am
RusWin
Валера, на этой багги часть бокового удара уходит в стойку, так как стойка под большим углом сделана - и то машина не ездила почти и непонятно ничего. Ресурсных испытаний не было. На снимках из первого поста стойка стоит почти вертикально, то есть весь удар идёт в коробку.