Страница 10 из 25

Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:10 am
Fenix
Leon2k писал(а):lunatik ладно верю... у тебя опыт то по-более моего:) просто в инете видел что они на все коробки идут как универсальные
Хорошая позиция: признать очевидное, как невероятное, причем с оговорками... :punish:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 8:37 am
Leon2k
Fenix а я тебя приветствую на всероссийском форуме под****ков.

мы тут вроде обсуждаем подвеску для квадра. я лишь сказал своё ИМХО, и согласился с тем что не прав.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:27 am
sergey645
Leon2k писал(а):у меня идея появилась... щас нарисую...

Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:

Мысль такая. Чтобы не ставить доп.редуктор между дифференциалом моста и КПП, переделать сам Дифференциал в КПП, увеличить передаточное отношение и заблокировать его таким способом?? (ну чтобы квадр не ездил со скоростью 30 км/ч при 5000 об/мин на 4-й передаче)



сразу извиняюсь за грубость рисунка... пытался только передать идею

ЗЫ: направление вращения изменится, но это можно компенсировать мостами - поставить вверх ногами... если я правильно представляю себе это
Кстати останется место чтобы приспособить механизм отключения переднего моста... типа такого:


_________________
Вот изготовить бы такое, головняк бы пропал париться по этому поводу. Понятно, что со вторичного вала увеличивается передаточное, потом уменьшается- шило на мыло. Но так, возможно было бы проще добиться нормальной максимальной скорости, а не 30-40, пусть 50 км/ч. Замучаешься двиг крутить и передачи щелкать, чтоб нормально двигаться.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:51 am
Leon2k
sergey645 писал(а):Понятно, что со вторичного вала увеличивается передаточное, потом уменьшается- шило на мыло.
насколько я понимаю, ДИФ сообщается с самой коробкой, и если пытаться их разделить то возникнет проблема герметизации коробки и т.д.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:11 am
sergey645
Leon2k писал(а):насколько я понимаю, ДИФ сообщается с самой коробкой
Все так. Я понял твою идею. Поэтому и говорю, если б недорого реализовать её- был бы неплохой выход. Я предлагал давно идею цепью со вторичного вала на диффер, который будет уже не диффер,передать момент с передаточным 2. А "недиффер" будет можно при желании сделать муфтой подключения переднего моста. Цепь двухрядная на "Буране" везет ходовку и нормально- держит. Но это как вариант с трудными переделками опять же.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:16 am
Leon2k
по поводу отключения моста... где бы посмотреть чертеж вот этой штуки:

(механизм отключения переднего моста для НИВЫ)

Изображение

Изображение

принцип конечно понятен, вот бы еще размеры подогнать...

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:29 am
lunatik
Leon2k писал(а):(механизм отключения переднего моста для НИВЫ)
это крышка РК 2121 с муфтой блокировки дифа. :punish:
На Ниве морду отключить нельзя.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:32 am
Leon2k
lunatik писал(а):это крышка РК 2121 с муфтой блокировки дифа.

На Ниве морду отключить нельзя.
а как же это?


http://www.omega-inter.ru/tuning/4136/

....
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:53 am
lunatik
Leon2k писал(а):а как же это?
а это развод для лохов.
Отключение переднего моста, экономит топливо только в том случае, если выключены хабы в колёсах и отключ привод в раздатке.
Очередной лохотрон с экономией 25% топлива.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:59 am
Leon2k
ну ладно допустим ЭТО развод.

но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.

И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь :cool:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:13 pm
lunatik
Leon2k писал(а):ну ладно допустим ЭТО развод.
может просто и опечатка, но почитав повнимательнее, писал это человек, не видивший этих деталей, скорее всего клерик.
Leon2k писал(а):но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.
дойди до магазина НИВА и посмотри вживую на железки, может продавец умный попадётсся, чего пояснит.
Leon2k писал(а):И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
больше я не коментирую :hi:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:01 pm
rbt06
lunatikА вот тут ,позволте не согласится,эта штучка разъединяет передний привод с трансмиссией.А это совсем другая эргономика автомобиля,при этом я не говорю про топливо,но на уазике экономия есть,проверено,правда нез знаю как на ниве.....На уазе нет межосевого дифа.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:58 pm
lunatik
rbt06 хорошо, это по твоему третий рычаг раздатки 2121 ? Новый девайс?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:54 pm
shura
Leon2k писал(а):хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать
синхронизатор не нужен однозначно
Leon2k писал(а):ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
смотря какая свистулька :nono:
Leon2k писал(а):по поводу отключения моста... где бы посмотреть чертеж вот этой штуки:
здесь
http://files.mail.ru/PGDEK9

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:54 am
Leon2k
shura писал(а):смотря какая свистулька
ну какая-никакая... а всё-таки без откл. передней подвески ТАК не сделаешь

http://www.youtube.com/watch?v=9ZAKAeo1tGU