Страница 9 из 11

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:56 pm
carden
Ещё как вариант ШРУС (внутренний) туда поставить какой-нибудь, вдруг по шлицам от чего нить подойдёт? С латунной заготовкой и примерять... Но это как говорится - волка ноги кормят (с) Хотя идея с ШРУСом неплоха... Привод можно весь взять подходящий и конец переделать под хвостовик редуктора (там попроще, шлицы покрупнее и часть кардана есть) - вечный привод однако будет и излома постоянного (как в случае с одним карданом) не будет...

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:11 pm
filatov
bersan писал(а):24 грани и 24 ручья ,а диаметр какой самого вала?
25,8мм а что есть вариант?

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:15 pm
filatov
carden писал(а):Ещё как вариант ШРУС (внутренний) туда поставить какой-нибудь, вдруг по шлицам от чего нить подойдёт? С латунной заготовкой и примерять... Но это как говорится - волка ноги кормят (с) Хотя идея с ШРУСом неплоха... Привод можно весь взять подходящий и конец переделать под хвостовик редуктора (там попроще, шлицы покрупнее и часть кардана есть) - вечный привод однако будет и излома постоянного (как в случае с одним карданом) не будет...
Я расматриваю и этот вариант, только не все продовцы хотят сомной морочиться и говарят неееее такого точно нет :mr47_04:

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:06 pm
filatov
Короче чтобы не заморачиваться и изготовили точную втулку пришлось немного укоротить вал. Вот его кусочек:

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:06 pm
carden
Вал укоротить правильное решение на мой взгляд, сам свой немного укорачивал под ВАЗовскую крестовину.

Ну так что в результате - он поехал? А то у меня складывается ощущение что действующий вариант этой техники только у меня сохранился )))

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 3:09 pm
filatov
Пока только у тебя )))) кусочек вала пришлось отрезать как образец для изготовления по нему втулки

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 3:22 pm
Перж
Вечерком гляну шлицевое вазовского кардана. Заинтриговали...

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:35 pm
filatov
Перж писал(а):Вечерком гляну шлицевое вазовского кардана. Заинтриговали...
Там шлиц очень крупный не пойдёт

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:49 pm
carden
filatov писал(а):Пока только у тебя )))) кусочек вала пришлось отрезать как образец для изготовления по нему втулки
нифига себе кусочек блин :lol: рука дрогнула?

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:03 pm
Перж
Проверил. Точно крупный шлиц. Не подойдет.

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:07 pm
filatov
Я же говорил)) НЕ ну а что разве не кусочек? вал длинной 150 мм а я отрезал 10 и того 140 мм осталось куда там столько ))

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Вт янв 25, 2011 1:32 pm
carden
Кстати, счастливые господа обладатели новых редукторов, мне очень нужна эта ваша "неподходящая" часть кардана, как я понимаю этот кардан можно любой стороной одеть на хвостовик редуктора? У меня как раз та трубка, что одевается на хвостовик редуктора - изнашивается... Затяжку в своё время не проверил :( Продайте или подарите после окончания экспериментов, а?

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:49 pm
ГАЙДОМАК
carden не они разные,но если хочешь я отдам

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:05 pm
carden
Разные - т.е. другой строной вал по шлицам не оденется на хвостовик редуктора? Если нет - тогда смысла нет :(

Re: Модернизация Шторм 250

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:10 pm
filatov
ГАЙДОМАК вот эта чудо лампа)