Страница 9 из 25

Добавлено: Сб май 30, 2009 1:39 am
KSW
чатланин писал(а):Сделал гидравлический привод сцепления
А можно фото и подробнее

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:02 am
чатланин
На моей предпоследней фотке видно кранштейн крепление Рабочего Цилиндра Сцепления. Цилиндр от классики, главный на педале - все как на классике, соединяется трубками и шлангом. У оки под тросик кронштейн расположен в обратную сторону - он ведь тянет, а не толкает.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:33 pm
Leon2k
чатланин скажи а ты не мог бы мне некоторые размеры подкинуть?... я пока в теории... хочу всё сначала посчитать-померять а потом ближе к чертежам строить начать.

В общем идея та же что у тебя. двиг ОКА + КПП от нее же, над редукторами думаю еще... хотел "муравьевский", но мне кажется двиг его порвет=)).
Подумываю над редуктором от "классики" (полный вес заднего моста - 52 кг по док.), а если "вырезать" редуктор - думаю около 30 кг останется, может и меньше.

Так вот.. в чем вопрос. мне нужно замерять размеры двигла ОКИ
1. расстояния между креплениями двигателя, длина креплений (проушин)
2. длина коробки (от двиг. до задней крышки), расстояния до центров приводов дифференциала
3. расстояние до крепления коробки

ЗЫ. под рукой двигла нету.. сам бы давно замерил

Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:15 pm
чатланин
померию, какие проблеммы....Точно не получится, т.к. двиг снимать надо, а +- немного померию. А там по двиглу точно, когда ставить будешь, и прикинешь.

Зы: На днях лазил-изучал Полярис.....так вот, у меня с ним немного нижние рычаги похожи, а в остальном - полярис детский лепет, все из "бумаги" сделано... Ну или я переусердствовал, что сам понимаю...зато крепче будет.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

вот, кстати, нашел картинку гидрораспределителя от рулевой рейки... Только она не разборная(эта) конструкция. http://foto.mail.ru/mail/mvoskresenskiy/1/12.html
У меня от какого-то японца валяется, но разборная. Пока незнаю ставить или нет....всмысле гур....

Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:32 pm
Leon2k
а что это за механизм?? что за марка?

ЗЫ: я бы квадр не только ГУРом оснастил.. еще и GPS поставлю :yahoo:

Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:43 pm
чатланин
Это, хрен его знает...форум просматривал - увидел в фотоотчете у кого-то, а вообще Золотник гура (реечного). Обычно американцы делают неразборные рейки. Нет они конечно разборные, но по запресовку. У японцев большая састь разборные - т.е. ожно отделить золотниковый узел от самой рейки, открутив пару болтов. У меня такая конструкция на уазе стоит, работает отлично! Про ЖПС - это само сабой, у меня есть и маленький портативный и на остнове НН3(планшетный ноутбук защищеный) - с большой картой и всем чем хочеш - комп ведь - я просто раньше занимался трофи рейдами, сейчас немного поостыл к этому, катаюсь в экспедиции... и у меня все это добро накопленно за годы... а без навигации это плохо.
Да и машины строить поднаскучило, вот и решил сконстралить себе квадрик под свои требования...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:48 pm
Leon2k
я могу даже сказать что можно сделать "бюджетный" GPS - Нетбук (EEE PC 7" экран) + GPS - модуль. и встроить всё это в пластик... обойдется около 7-8 т.р. всё вместе... ну и плюс к тому ноут ко всему что угодно можно подключить... эх чет я загнялся :cool: мы ж тут СТРОИТЕЛЬСТВО обсуждаем а не навороты :)

Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:07 pm
чатланин
:yes3:
Ладно. как добирусь до конструкции замерию.....Сегодня накупил патрубков шлангов.ю проводов, катушек, амутаторов...буду систему жизнеобеспечения строить (поджигалку и охлаждение)

Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:39 pm
Leon2k
кстати а ты не думал про самоблокирующийся (у тебя получится межосевой) дифференциал? для ОКИ их тож выпускают (они одинаковые с дифами для "зубил")

хотя я бы поставил что-нибудь отключаемое... вот только не нашел такой техники пока :(

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:26 pm
lunatik
Leon2k писал(а):(они одинаковые с дифами для "зубил")
они совершенно разные!
:punish:

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:30 pm
Leon2k
я имею ввиду что одинаковые сами корпуса ДИФа (не главная пара шестерен)

вот картинка
Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:31 pm
чатланин
Да, зубильный поболее будет. У них вроде сателлиты одинаковы, хотя точно не знаю. Но корпуса разные. Про самоблоков на каку не слыхал. Я его просто заварю нафиг, вот только до коробки добраться надо.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:28 pm
Leon2k
у меня идея появилась... щас нарисую...

Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:

Мысль такая. Чтобы не ставить доп.редуктор между дифференциалом моста и КПП, переделать сам Дифференциал в КПП, увеличить передаточное отношение и заблокировать его таким способом?? (ну чтобы квадр не ездил со скоростью 30 км/ч при 5000 об/мин на 4-й передаче)

Изображение

сразу извиняюсь за грубость рисунка... пытался только передать идею :cool:

ЗЫ: направление вращения изменится, но это можно компенсировать мостами - поставить вверх ногами... если я правильно представляю себе это:)
Кстати останется место чтобы приспособить механизм отключения переднего моста... типа такого:

Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:34 pm
lunatik
Leon2k писал(а):я имею ввиду что одинаковые сами корпуса ДИФа (не главная пара шестерен)

вот картинка
Изображение
ещё раз повторяю, и корпуса разные и потроха разные. :punish:

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:36 pm
Leon2k
lunatik ладно верю... у тебя опыт то по-более моего:) просто в инете видел что они на все коробки идут как универсальные