Страница 9 из 11
Добавлено: Вс окт 07, 2007 3:32 am
Avatarin
так она не доделана :))) раньше я писал что жду новых труб.. буду делать усиления, косынки и как вы сказали треугольники.. всё будет, не нужно торопиться.. трубы круглые лишь потому что у нас НЕТУ квадратного профиля
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
МЕХАНИК (для Вашей полутонной рамы)
спокойно поднимаю эту раму. по ошушениям весит ну не больше 120 кг сейчас
Nick он на прихватах, оторвать при необходимости, минутное дело.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
по поводу двигателя.. в эту раму свобдно залазиет двигаль от субарика вместе с коробкой, это на будущее если захочется мемного полетать
Добавлено: Вс окт 07, 2007 9:26 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а):так она не доделана :))) раньше я писал что жду новых труб.. буду делать усиления, косынки и как вы сказали треугольники.. всё будет, не нужно торопиться.. трубы круглые лишь потому что у нас НЕТУ квадратного проф
Когда я писал о треугольниках, я имел ввиду не косынки, а вот это
http://patlah.ru/etm/etm-24/baggi/baggi-1/baggi-02.jpg
http://www.edge.au.com/images/BC_right_front_1.jpg
http://www.git.com.au/~theedge/buggies_piranha.htm
http://www.millercustomwoodworking.com/sand.htm
Avatarin писал(а):спокойно поднимаю эту раму. по ошушениям весит ну не больше 120 кг сейчас
Так это сейчас, а когда закончите будет пол тонны, если не одумаетесь.
Avatarin писал(а):по поводу двигателя.. в эту раму свобдно залазиет двигаль от субарика вместе с коробкой, это на будущее если захочется мемного полетать
Вы уверены? А проверьтека ещё раз. Я судя по фоткам рамы, и фоткам мотора оччень сомневаюсь.
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
Последняя ссылка, это сравнение каких монстров строят из такой трубы как у Вас. :kez_10:
Добавлено: Вс окт 07, 2007 10:09 am
Avatarin
трубы у меня 32мм
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
про треулольники и без картинок понял.. говорю же будут дополнительный трубы меньшего конечно диаметра которые будут как усиление работать... а вообще это практически копия рамы пираньи, только с увеличенной на 20см базой ну и задницой под наш мотор.
субаровский оппозит вместо ураловского войдёт.. рассматривая я двигатель леоновский он короткий совсем.. разве что коробка по шинине не влезет но это переделывается за один день
Добавлено: Вс окт 07, 2007 8:08 pm
User buggy
Круглая труба лучше чем квадратная или прямоугольная! Просто профильные стыковать удобнее.
Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:02 am
МЕХАНИК
User buggy писал(а):Круглая труба лучше чем квадратная или прямоугольная!
Чем?
Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:14 am
Avatarin
да суть не в том что она лучше а втом что у нас такой профиль возят только на заказ.. партиями от № тонн в розницу я не нашел.
сегодня собиру верхние дуги и усиление на морде.. фото через пару дней
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
для ходовки труба 15мм подойдёт?
Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:35 am
Alexandrpsih
все сказанное ИМХО:
круглая труба лучше. у квадратных на углах возникает напряжение (при деформации, изгибе там и пр.).
у круглой это распределяется болие или менее равномерно.
но зато круглую труднее стыковать.
треугольник самая жесткая фигура и самая жесткая труба это круглая
Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:05 am
Nitro
целиком и полностью согласен. :agree:
даже если ещё раз перечитать статью Кулумбетова "багги вчера и сегодня", то можно отчётливо увидеть раму и заодно уточнить, в каком месте какие трубя стоят. не хочу тоже парить теорией, но раму я бы переделал.
Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:11 am
Avatarin
много у пираньевской рамы треугольников? с их двигателями по 100+ лошадей и прыжками по несколько метров ничёж не ломается..
Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:36 am
Nitro
Alexandrpsih писал(а):все сказанное ИМХО:
круглая труба лучше. у квадратных на углах возникает напряжение (при деформации, изгибе там и пр.).
у круглой это распределяется болие или менее равномерно.
но зато круглую труднее стыковать.
треугольник самая жесткая фигура и самая жесткая труба это круглая
не совсем. ты же не знаешь, как у тебя сила приложена к трубе. труба круглого сечения имеет сечение равного сопротивления изгибу. а за счёт того, что у квадратной или прямоугольной трубы есть ребро, то можно по-другому воспринимать нагрузки.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:01 am
Avatarin
в погоне за трубогибом проебался с размерами передней дуги. и сдела её на 15 см короче(ниже) :)) теперь крыша идёт по уровню средней боковой балки.. ошибка думаю не смертельная но вид из за этого стал боевой :) фото на днях
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
правда теперь выше 185 см никого не посадить в багу. будет башкой об потолок биться
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
чуть не забыл.. готовы передние рычаги... трахался с ними часа 4 пока всё примерял обваривал отрывал шлифовал.. осталось сделать крепления для самих ступиц. заменить сайлентблоки на новые
Добавлено: Ср окт 10, 2007 4:24 pm
Nitro
должно быть 10 см от головы до трубы
Добавлено: Ср окт 10, 2007 7:25 pm
Nick
Avatarin отрезай) Ато голову себе во время прыжка снесешь.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:19 am
Avatarin
там сантиметров 8 есть именно до головы а не до шлема. шлем гдето трешка толшиной
Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:02 pm
Nick
Я себе на урагане поднимал крышу на 15 см.