Страница 9 из 9
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:20 pm
				 DesignerSK
				jeniajuk
Да мы пока тоже соревноваться на чемпионатах не планировали, наберемся опыта, а там видно будет :)  
Так что видимо в этом проекте оставляем базу 2000 мм, колея передних и задних одинаковая 1775 мм(если полевые испытания покажут плохие результаты можно будет поиграть колеей, но база останется практически неизменной, хотя по базе есть небольшой запас в конструкции рамы)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:24 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				ну раз пошла такая пьянка-залез к кравтосам на сайт-одна из самых распространенных заготовок.
база 2550
колея перед 1600
колея зад 1650
длинна 3200
ширина 1800
высота рамы 1040
как-то так.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:24 pm
				 rbt06
				Прохожий_на_автобусеИ мощность лошадей за 300
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:40 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				rbt06
хорошо бы, но как показывает практика с 1600 кубового атмосферного. но анлимного вазика больше 210 чесных стендовых сил не снимается. а то. что снимается турбиной-живет крайне не долго и уже другой класс-Д3-3500. я бы сказал, что средний уровень форсировки кроссового вазика-сил 170. чесных. 
З.Ы. иронию уловил, но, поверь на слово, покатушечной машинке хватит и ~70 сил вазикового/таврического мотора, чтобы при заявленных ребятами параметрах получить волчка. играть моментом инерции, по большому счету, безтолку-частотная характеристика маятника ухудшиться. при неизменной амплитудной. тоесть машинка по прежнему останется вертлявой. но при этом будет вяло реагировать на управляющее воздействие. кастор град в 7-11 даст желаемый результат, но по опыту Большиковской БМВ там с усилием на руле возникнет оооочень большая проблема. сход вообще в расчет не беру-"закапывать" мощность считаю глупостью. да и в продольном вертикальном канале получится попрыгунчик....блин, я не понимаю. в чем проблема увеличить базу хотябы до 2300??? раму при этом можно не менять-чуть увести ступицы геометрией рычагов. да, привод будет работать под углом, что не очень оптимально с точки зрения его КПД. но это много меньшие потери чем при попытках решить проблему, например, схождением.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:48 pm
				 DesignerSK
				ну раз пошла такая пьянка проектируемый агрегат(пока без названия, скорее всего обзовем "Жук" или еще как нибудь :) )
база 2000
колея перед и зад 1770
длинна 2830
ширина 1950
высота рамы 1090
Предполагаемая мощность силового агрегата 30-50 л.с.
как-то так  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:51 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				что могу сказать-делай, посмотрим, что получится...я свои доводы привел.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:00 pm
				 DesignerSK
				В качестве донора силового агрегата будет использоваться  ам ОКА макимально свежего года выпуска из тех что можно будет найти с живым двигателем и мертвым кузовом.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да к стати вынос колес посредством изменения геометрии рычагов возможен, но на этом этапе хотел бы оставить это в качестве запасного варианта на случай исправления ошибок
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:27 pm
				 Vanek.rus73
				помогите советом плиз
как думаете самому переднюю подвеску  собрать или чужую купить и впиндюрить в баггу?
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:41 pm
				 rbt06
				Vanek.rus73 писал(а):помогите советом плиз
как думаете самому переднюю подвеску  собрать или чужую купить и впиндюрить в баггу?
Лучше строить самому,заодно изучить теорию подвески,тут больше расчётов,чем работы в металле.
 
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 3:17 pm
				 Vanek.rus73
				да не 
я попробовал сделать чертеж чего у меня в итоге получится и понял что некоторые деталеи даже не знаю где взять вот и подумал готовое рул.управление с передней подвеской купить и поставить
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 3:43 pm
				 Mad Max
				Прохожий_на_автобусе писал(а):ну раз пошла такая пьянка-залез к кравтосам на сайт-одна из самых распространенных заготовок.
база 2550
колея перед 1600
колея зад 1650
длинна 3200
ширина 1800
высота рамы 1040
как-то так.
У них ковшег пластиковый. При стандартном троне в такую высоту не влезешь 

 
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:45 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				Mad Max писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):ну раз пошла такая пьянка-залез к кравтосам на сайт-одна из самых распространенных заготовок.
база 2550
колея перед 1600
колея зад 1650
длинна 3200
ширина 1800
высота рамы 1040
как-то так.
У них ковшег пластиковый. При стандартном троне в такую высоту не влезешь 

 
типа умную мысль сказал? слово "заготовка" ни о чем не сказало?-посмотри на машинку Лайфа, например. Могу ошибаться-не следил за ней сначала темы, но кмк изначально это кравтос...ну или что-то сильно на него похожее (как, впрочем, и большинство Спринтов друг на друга) да и речь не о высоте рамы, а о соотношении колеи и базы.
 
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:04 am
				 Laif
				Mad Max писал(а):посмотри на машинку Лайфа, например. Могу ошибаться-не следил за ней сначала темы, но кмк изначально это кравтос.
 :aggressive:  :aggressive:  :aggressive: 
нука нука,кравтос здесь непричём...
 
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:19 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				я ж сказал, могу ошибаться. спринты они друг на друга похожи как близнецы братья-регламент однако. кто донором послужил?
			 
			
					
				Re: Передняя повеска
				Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:58 pm
				 Laif
				Машина изначально задумывалась не спринт...она больше на КАМАЗ похоже чем на спринт,в неё заложено всё лучшее что было известно на то время...сейчас уже мысли другие... :mad:  :agree: