Страница 9 из 30

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 1:34 pm
lem
Bookvoed, погоди , а как у тебя 102 км\ч получается? колеса же 40" ? Я насчитал 124 при 6000 оборотах.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 6:37 pm
Bookvoed
Я больше 5000 крутить не намерен :)

К тому же аэродинамика будет... в общем её не будет, ну и ободранные колеса в целом заводском виде имеют ограничение по скорости до 40 км/ч :russian:

Так что 10 - оптимистичный прогноз, реально больше 60 не поедешь, да по лесу и не надо.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:55 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Я больше 5000 крутить не намерен :)

К тому же аэродинамика будет... в общем её не будет, ну и ободранные колеса в целом заводском виде имеют ограничение по скорости до 40 км/ч :russian:

Так что 10 - оптимистичный прогноз, реально больше 60 не поедешь, да по лесу и не надо.
Если плавать не нужно, то на лето можно поставить колеса 850-900 мм на автомобильных литых или кованных дисках. Шины ободрыши я-324 или Л-163. Колесо в сборе будет весить около 25-30 кг. Теоретическая максималка снизится, зато тяга, разгон и управляемость возрастут.
Для зимы раззориться на Бел-79 на легких стальных дисках с бедлоком.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:08 pm
Bookvoed
Не думайте что я забросил проект, дело движется :mr47_04:

Итоговая работоспособная версия проводки :kez_11:

Изображение

Примерка задней светотехники

Изображение

Пробный запуск


Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:24 pm
АндрОв
Выхлоп-зачётный звук! :good:

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:34 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Итоговая работоспособная версия проводки :kez_11:
Bookvoed, судя по фотографии, проводку ты собрал полностью с нуля. :good: Большое дело, теперь знаешь, что откуда и куда на твоем моторе...

Звук выхлопа приятный :good:

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:25 am
дмитрий 1973
Уже прогресс ! А что с кузовом интегрированным с рамой в стеклопластике?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:45 am
Bookvoed
Такой выхлоп после катализатора, сам удивился что такой тихий, но будет еще и глушитель. Проводку собирал в общей сложности 4 дня, коса движка от одной, салона от другой, приборка от третьей..

Кузов будет после пробных выездов, пеноплекс давно закуплен, смола есть, стеклоткань тоже.

Кстати, насколько необходим адсорбер? А то не знаю, ставить или нет, да еще магистраль надо будет тянуть до бака...

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:15 pm
mmcl200
С дымовыми!
я на мымыкловозе не заморачивался с адсорбером, ну его! оно для экологии и для экономии в 0,5% вроде нужно, короче тебе думаю не нужно.
Большое дело, теперь знаешь, что откуда и куда на твоем моторе...
Да да да Андрей, конечно... я так помню, что при заглючившем инжекторе в зимнем походе с АГ я прям так и вспомнил что и куда в моем моторе... :wink:

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:29 pm
Андрей 318
mmcl200 писал(а): Да да да Андрей, конечно... я так помню, что при заглючившем инжекторе в зимнем походе с АГ я прям так и вспомнил что и куда в моем моторе... :wink:
Ну я тоже почти сразу забыл, но когда прижало, быстро вспомнил... :lol:

Весьма полезно при укладке проводки наклеивать на ключевые провода и релюшки малярный скотч и подписывать их. :acute: Держится хорошо, от воды почти не размокает.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:58 pm
Bookvoed
На выходных собрал систему охлаждения, и обнаружил косяк - радиатор дырявый -пробой трубки спереди в верхней части. Ручьем не льется но капает. Вот теперь в раздумьях что делать. Прикол в том что подбирал радиатор именно с модулем охлаждения АКПП и нужным расположением патрубков.

Приценился, а они в цене нехило подскочили даже б/у. Теперь собираюсь ставить радиатор от отечественной техники + отдельный радиатор АКПП из печки собрать. Может есть у кого опыт, какое давление в контуре охлаждения АКПП, не лопнет радиатор печки?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:00 pm
mmcl200
так дырка то где? заварить? заклеить? заглушить на худой конец (если это одна трубочка)?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:13 pm
alkozlov
Давление масла в теплообменнике радиатора охлаждения 0.1-0.2атм.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:31 pm
RusWin
Просто ввари трубочку в радиатор повдоль, там вроде бы всегда так. и используй эту трубочку как радиатор, там будет передача масло-мелалл-вода вполне хватит малой площади соприкосновения, вроде бы во всех совмещённых радиаторах так.
А что мешает просто заварить старый радиатор?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 02, 2015 2:18 pm
Bookvoed
В принципе дыру видно, зацеплена одна трубка в передней части. Отверстие около 1 мм2.

Попробую залепить чем нибудь, или заварить. Все равно терять нечего.