Страница 8 из 40

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:08 pm
boxer
Black_Arrow писал(а):
alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.
думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:16 pm
cimyliant
boxer писал(а):
Black_Arrow писал(а):
alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.
думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
Когда я движок себе вешал, то по уровню выставлял сначала, а потом только допер: По нашим дорогам (по которым мы будем покатушки устраивать) двигатель редко бывает в ровном горизонтально положении. А На профессианальной трассе предназначеннной для автокросса, тем более. Так что врятли ресурс настолько сильно изменяется...

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:17 pm
cimyliant
alkozlov писал(а):Потому что "Спринт"! Пусть, пока, будет в оригинале.

А разве на те спринты ставили цельные диагональные?

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:24 pm
alkozlov
cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
Естественно. :wink:
boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
:lol: :lol: :lol: Если мотора, который я задумал собрать, xватит на сезон, то я буду счастлив!!!

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:34 pm
boxer
alkozlov писал(а):
cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
Естественно. :wink:
boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
:lol: :lol: :lol: Если мотора, который я задумал собрать, xватит на сезон, то я буду счастлив!!!
да это всё понятно (всё это теория),а на практике... :mr47_04:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 11:11 pm
валера
мотор наклоняют только для того чтобы сделать умеренным угол на левом шрусе. Обязательно надо!!!

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:58 am
валера
по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:41 pm
Алексей.540
валера писал(а):по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится
:shok: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!

может диск и резина гулять, НО не ступичный. это передний класический может люфтить.

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:26 pm
denvoroshil
чейт не может??
может еще как...
у меня на мазде люфтило еще как, а строение подшипников одинаковое...

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:40 pm
Bookvoed
Если на ступице появился люфт - либо ШРУС разбил посадку в подшипнике, чего при нормальной затяжке быть не может, либо из подшипника шарики уже посыпались, либо подшипник разбил посадку в кулаке... не знаю правда как это можно сделать...

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:55 pm
Black_Arrow
Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!
Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:55 pm
boxer
Black_Arrow писал(а):
Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!
Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.
полностью с вами согласен :wink:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:13 pm
валера
люфт будет и вовсе не обязательно что то разбило и сломалось. и получится что на подшипнике он маленький а на краю колеса он будет уже больше от этого ни куда не деться

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:23 pm
alkozlov
Ну вот как то так...

Изображение

Это был "классический" тормозной диск! Толщина 8мм, ее хватило, но буду искать диски с бОльшим вылетом.

Изображение

Изображение

А это приехала поршневая!

Изображение

Изображение

В понедельник отдам блок в расточку.

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:29 pm
edik7470
а какие сайленблоки стоят в задних рычагах а то на моих надо менять а я не знаю на какие мотор так и будет стоять как на последних фото если да то мое мнение низко коробка ниже продольных трубок а они могут играть роль защиты