shumz писал(а):andis, сорри, вмешаюсь опять не по теме..
А вот сколько примерно у вас будет стоит откапиталить дизель с гольфа2 ??
имеется ввиду двигатель без турбины, со шлифовкой блока и колена, и ремонтом тнвд..
точно нъескажу я сам на дъизелах нъейежу но примерно без замены поршнъей 300 доллоров.а йеслъи новые поршнъи то гдъето 500-1000 доллоров ето с фирменными дъеталъами.
вот что имейу на етот момент.скоро начнъотса геморои с полуосъами чтобы здъелотъ 6 полуосъей длъа квадрика предъотса розрезатъ 12 автомобилъных полуосъей :shok:
andis подскажи у тебя рычаги на задней подвеске нижний короче верхнего так видно из фото и наоборот чем обычно как это повлияло на подвеску ты пробовал без амортизатора поднимать опускать насколько меняется колея http://content22-foto.inbox.lv/albums15 ... .sized.jpg
и еще вопросик на задней подвеске ты использовал на верхнем рычаге шаровый это одна точка крепления еще и подвижная тесть нижний рычаг будет держать от поворота колеса выдержит ли??
женя111 писал(а):andis подскажи у тебя рычаги на задней подвеске нижний короче верхнего так видно из фото и наоборот чем обычно как это повлияло на подвеску ты пробовал без амортизатора поднимать опускать насколько меняется колея http://content22-foto.inbox.lv/albums15 ... .sized.jpg
и еще вопросик на задней подвеске ты использовал на верхнем рычаге шаровый это одна точка крепления еще и подвижная тесть нижний рычаг будет держать от поворота колеса выдержит ли??
у менъа у заднъей и переднъей подвеске рычаги нъеодъенаковои длъинны при силъном сжатъийе пружыны менъаетса развал колъос но ето мелоч потому как на старых мерседесах происнодъет то же самое.а колъейа менъаетса гдъето на 5см всъо зовисъет от первоначалъново наклона рычагов подвески.а по поводу вопроса номер2 я думойу выдъержет ктому же там йешо будъет один рычожок тъипа как переднъий рулъевои но он будъет сзадъе одъин конъец будъет крепитса к раме а другои к ступице через шарнъиры
женя111 писал(а):andis подскажи у тебя рычаги на задней подвеске нижний короче верхнего так видно из фото и наоборот чем обычно как это повлияло на подвеску ты пробовал без амортизатора поднимать опускать насколько меняется колея http://content22-foto.inbox.lv/albums15 ... .sized.jpg
и еще вопросик на задней подвеске ты использовал на верхнем рычаге шаровый это одна точка крепления еще и подвижная тесть нижний рычаг будет держать от поворота колеса выдержит ли??
у менъа у заднъей и переднъей подвеске рычаги нъеодъенаковои длъинны при силъном сжатъийе пружыны менъаетса развал колъос но ето мелоч потому как на старых мерседесах происнодъет то же самое.а колъейа менъаетса гдъето на 5см всъо зовисъет от первоначалъново наклона рычагов подвески.а по поводу вопроса номер2 я думойу выдъержет ктому же там йешо будъет один рычожок тъипа как переднъий рулъевои но он будъет сзадъе одъин конъец будъет крепитса к раме а другои к ступице через шарнъиры
ну так другое дело а я хочу переделать подвеску второго квадра по принципу твоей только заместо верхнего пальца шарнирного хочу поставить один сайленблок на верхнем рычаге а внизу как у всех два думаю будет нармально и попробую сделать регулировку развала
вот долго страдал но в конце концов здъелол ручку переклъученъие передач чтобы можно было нормалъно при движенъийе переклъучатъ передачи.ето пока просто набросок но всъо работает оченъ хорошо.
Ручки для пассажира- отличная вещь! Я на первом квадре в качестве пассажира поболтался пару раз- нафиг! Ручки на багажник приварил. На втором часть багажника является ручками.
начал строитъ тормоза всъо вродъебы ок но мнъе самому нъенраветса разположенъие бочка но нъечего нъеподъелоеш надъейусъ при штурме брода йего нъезолъйот водои :moil: