Страница 8 из 25
Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:44 pm
чатланин
А кто, что думает? Амортизаторы от Урала выдержат? если их на квадр установить. Вроде компактны и урал-то сам весит 350кг, а полная до 650кг... Ход у них маленький, но можно их устновить ближе к раме и это конпенсирует их короткоходность + регулировка жесткости (на задних) . Да и ценник не особо кусачий. + компактный.
http://www.velomoto.ru/moto/01/
Вот нашел еще по торсионам. Оказывается в подвески коляски Урала используется
http://oppozit.ru/article876.html
Добавлено: Пн апр 13, 2009 5:14 pm
чатланин
приобрел ураловские пружины всборе с амортезаторами. Установил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как снял с козлов квадр сразу упал на "колени", при этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо - держат, но когда я сажусь на него верхом и перемещаю свой вес ближе к рулю то происодит почти тоже самое! Что эта за хрень такакя. на данный момент он не может весить больше 250 кг! Да, задок пока на козле стоит, может поэтому весь вес на перед переходит. ....в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов использовал штангу стабилизатора от классики, немнного ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по высоте подвески и жесткости с помошью рычага и болта(как на торсионных подвесках) - держит отлично, хода тоже меня устраивают! Думаю может и задок так же слделать. Вопрос в том, а не лопнут ли они? место сварки прогрел до красна, т.е. сварка имеет не поверхностую прокалку.... испытания покажут. Жду токоря, когда будут готовы валы привода колес.
Фотки поже ,как до работы , точнее цеха, добирусь....
Добавлено: Пн апр 13, 2009 6:41 pm
Дмитрий 1974
Если ты увеличиваешь ход подвески перенося амортизаторы ближе к раме у тебя изменяется плечо приложения силы,увеличив ход в 2 раза снижаешь их жесткость в те же 2 раза,и вес тут не стоит сравнивать,чистая физика-чем больше рычаг,тем больше сила!
Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:22 pm
чатланин
Ну конечно же! емое....
Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:43 pm
alex
:mr47_04: :mr47_04:
Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:50 am
il116
Дмитрий 1974 писал(а):Если ты увеличиваешь ход подвески перенося амортизаторы ближе к раме у тебя изменяется плечо приложения силы,увеличив ход в 2 раза снижаешь их жесткость в те же 2 раза,и вес тут не стоит сравнивать,чистая физика-чем больше рычаг,тем больше сила!
есть пример
сначала было так см задние амортизаторы
когда садился за руль, пружины сжимались на2/3
и подвека была очень мягкой.

после переделки все пришло в норму, задняя подвеска стала даже чуть жестче чем надо!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 1:51 pm
Дмитрий 1974
сделай среднее положение между тем что было и что есть сейчас тогда! или привари пластины с обоих сторон с отверстиями и регулируй жесткость какую надо!А дифференциал есть в этой конструкции?
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:55 pm
il116
нет я только как пример к твоим словам для чатланина привел.
подвеска меня устраивает.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:20 am
Дмитрий 1974
Как ведет себя на твердом покрытии?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:16 pm
чатланин
Вот что имеем на данный момент...
Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!

Общий вид подвески

Поближе. Видны точки крепления торсионов...

точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП

Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.

Добавлено: Сб май 02, 2009 1:11 am
KSW
чатланин
А можно пожалуйста фото рулевой полностью.
И если есть процес изготовления гидравлики рулегого в фото то же очень интересно

Добавлено: Вт май 12, 2009 8:01 pm
чатланин
гидравлики пока нет. Р левое очень простое, как у обычного квадрика... процесс немного подвис. Но уже скоро тронется дальше...
Добавлено: Ср май 13, 2009 3:06 pm
KSW
чатланин писал(а):гидравлики пока нет. Р левое очень простое, как у обычного квадрика... процесс немного подвис. Но уже скоро тронется дальше...
Если будете делать гидравлику и выложите фото, буду очень благодарен. Желательно весь процесс.

Добавлено: Пт май 29, 2009 3:53 pm
АНТ
Такой вопрос: подвеска задняя как-нибудь рассчитывалась? Например, длина рычагов, расстояние между центрами сайлентблоков рычагов, ход подвески, длина полуосей, угол наклона поворотного кулака? Или на глаз, прямо на коленке? :hunter: с подгонкой по месту?
Добавлено: Пт май 29, 2009 8:06 pm
чатланин
передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Даже в задней подвеске я использовал поворотные кулаки от нивы. Я взял чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов исходя из чертежа.....и сконстралил свои. части передней и задней подвесок максимально унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход - регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Можно замутить подруливание, она же как третий рычаг... развал - я регулировал ушами - крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов нахобятся практически на одной прямой. Привод вымерял по месту. Есть вякие касяки и прочее, что доводится на коленке при помощи сварки и болгарки.
На сегоднешний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работае отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .