Страница 8 из 10
Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:07 pm
Руслан34
Всем привет ,читаю форум давно пишу первый раз,так что если не так звыняйте.Собираюсь летом начать делать первенца вот такого
http://buggy-club.narod.ru/plan_go.html .С детальными чертежами проблема только габаритные размеры.Донор мопед КАНУНИ Габаритные и посадочные размеры двигла сниму не проблема.Теперь собствено идея,я строитель, сделать макет рамы из П-образного профиля для гипса
его размеры 27/30мм.Можно уточнить все размеры рамы ну и всякое такое чтобы при изготавлении рамы боков наделать как можно меньше.
Если не прав наставте на путь истиный .Спасибо :kez_10:
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:04 am
Bookvoed
П-образный профиль не работает на кручение, да и вообще любой открытый профиль - не пойдет. Бери трубу квадратную 20х20 - прочности хватит за глаза.
Кстати оригиналы
здесь
Если есть вопросы, пиши в личку
Добавлено: Чт фев 26, 2009 5:20 pm
GelioSKA
Ничего не понял!
Руслан34 писал(а):Теперь собствено идея,я строитель, сделать макет рамы из П-образного профиля для гипса
Зачем гипс?
Руслан34 писал(а):его размеры 27/30мм
Размеры гипса???
Bookvoed писал(а):Бери трубу квадратную 20х20 - прочности хватит за глаза.
Поддерживаю. Меньше проблем с подготовкой труб (в сравнении с круглыми) к сварке.
Только толщина стенки какая? 3 мм хватит?
Добавлено: Чт фев 26, 2009 5:52 pm
Bookvoed
GelioSKA, у нас такие трубы со стенкой 1,5 мм.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:06 pm
Капитан
Да Руслан34 хотел узнать, можно-ли и удобно-ли сделать
макет рамы, а затем подправив его до необходимых размеров, делать в металле. Кому-то проще на компьютере, кто-то может из металлопластика делает макет, кто-то прямо вокруг агрегатов,а вы про гипс. Ведь можно избежать многих ошибок, если сначала прикинуть размеры на податливом материале.Профиль для гипса- имеется в виду тонкостенный швеллер из оцинковки, для крепления гипсокартона, при возведении перегородок и пр.
Руслан34 делай так, если тебе это удобно и под рукой есть ненужный профиль.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:15 pm
GelioSKA
Bookvoed писал(а):GelioSKA, у нас такие трубы со стенкой 1,5 мм.
Да, я что-то погорячился с толщиной.
Капитан писал(а):макет рамы, а затем подправив его до необходимых размеров, делать в металле. Кому-то проще на компьютере, кто-то может из металлопластика делает макет, кто-то прямо вокруг агрегатов,а вы про гипс. Ведь можно избежать многих ошибок, если сначала прикинуть размеры на податливом материале.
Понял.
Не пойму только эту фразу
Руслан34 писал(а):сделать макет рамы из П-образного профиля для гипса
его размеры 27/30мм
Может, имелось в виду ИЗ гипса?
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:53 pm
Руслан34
Спасибо что откликнулись я имел в виду что сделать макет рамы из оцинкованных профилей UD27\30mm под имеющийся движок в который можно поставить кресло за лесть во внутрь
ну одним словом скомпоновать Себестоимость такого макета мала около
50 грн(Украина).Зато ошибок в дальнейшем с компоновкой можно избежать.Время изготовить такой макет 4-5 часов.Компьютерное макетирование тоже вещь классная,но АВТОКАД только учу ито мне кажется после АВТОКАДА неплохо в живом макете глянуть на своё малевание.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 1:24 am
wat
Смысл в в этой жестянке?Если она даже от молотка прогнётся и всю контрукцию уведёт.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Не трать бабки и время на такую херню,вешай двигатель и от него пляши.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:32 am
Юрий
Вполне возможный вариант макетирования для избежания грубых ляпов и предварительной компоновки агрегатов. Можно сделать из толстой проволоки или тонкой арматуры - не варить, а связывать тонкой пров. Можно в масштабе, но 1 к 1, по моему, - лучше всего и нагляднее.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:45 am
Bookvoed
Я кстати верхние дуги сначала из проволоки алюминиевой сделал. Действительно здорово помогает - сразу видно где косяки.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:58 am
Lobus5
Я пробовал вычерчивать в маштабе 1:1 на старых обоях, ошибки по расчетам тоже можно увидеть. А макет, лично у меня, занял бы много времени.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:43 pm
GelioSKA
Продолжаю.
Произвожу анализ рынка багги (самих машинок). Необходимо обосновать почему дешевле собирать самим, нежели покупать готовые в Китае (у нас я нашёл только спортивные багги на заказ. Может плохо искал?). То, что я нарыл на данный момент:
Стоимость средней кЕтайской багги 150-200 т. р. Вроде этой:
http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=18
Прикинул расходы на строительство:
Необходимо изготовить:
Рама с рычагами подвески - 20 т. р. (далее, все цены в т. р.)
Педальный узел - 1
Стандартные комплектующие:
Двигатель - 10
КПП - 5
Рулевое - 1
Электрика - 1
Колеса - 10
Подвеска (пружины, амортзаторы, РТИ) - 12 (по 4 т. р. на колесо)
Сиденье+ремни - 10
Итого: 70 т. р.
+материалы+то да сё = 80 т. р.
Это при наихудшем раскладе и покупке новых узлов и агрегатов.
Если брать донора, то цены резко падают. Но учитывая затраты на аренду помещения, материалы, з/п, налоги и прочее, получим сумму близкую к 100 т. р.
Но при этом мощность будет в разы выше, да и с ремонтом проблем не будет, в отличие от китайских а/м.

Буду рад конструктивной критике.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:03 am
Bookvoed
GelioSKA писал(а):
Прикинул расходы на строительство:
Необходимо изготовить:
Рама с рычагами подвески - 20 т. р. (далее, все цены в т. р.)
Педальный узел - 1
Стандартные комплектующие:
Двигатель - 10
КПП - 5
Рулевое - 1
Электрика - 1
Колеса - 10
Подвеска (пружины, амортзаторы, РТИ) - 12 (по 4 т. р. на колесо)
Сиденье+ремни - 10
Итого: 70 т. р.
+материалы+то да сё = 80 т. р.
Это при наихудшем раскладе и покупке новых узлов и агрегатов.
А как ты получил такие цены?
Что за новый двигатель с КПП за 15 т.р. который в разы мощнее чем китайский 350 см3.
Рулевое - рейка от Мастер спорта ~ 5000
Колеса - покрышка квадрика размер - R14 185х40 ~ 3000 колесо + диск - ?
Стоимость рамы рассчитывалась из материала ХРЖ??? Т.к. стоимость трубы хотя бы ст20, не говоря уже о 30ХГСА ~ (100 кг ст20 ф30мм) - 7000, а работа?
Та к что твой расчет подходит скорее при самостоятельной постройке из б/у донора
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:56 am
Mycroft
Bookvoed
Целиком и полностью согласен!
Указанная цена это не новые агрегаты, самодельная (нет наемного труда, за который надо платить деньгу) и много использованных собственных запасов деталюшек!
я после своей постройки перечислил все запчасти и прочее и выписал цены на все новое получилось около 150 + рублей 30 еще на всякие неожиданности (переделка стандартныз запчастей)
Я считал на двух местную багги на базе ВАЗ 2110
Вывод: стоимость как минимум в ДВА раза занижена, скорее всего больше!
И это не спорт запчасти!
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:19 am
shura
Из рабочего перечня:
лист ал обшивка 2 листа р-ры 1200*3000*1,5
сетка перед* борт*зад 2 кв.м.
пластик крылья 1,5 кв.м.
капролон-полиамид втулки на перед рычаги ф 30 L=600
топливозаливная горловина для бензобака выносная
топливные шланги
бачек расширительный
бачек вент картера двигателя вывод шланга сапуна двигателя
рычаг управления КПП рулевая тяга ока
педаль сцепления блок ВАЗ 3001030
педаль тормоза блок ВАЗ
трос газа 3 м
трос сцепления если применять мех-упр сцемлением
трос привода мех-ма переключения кулиса переключения
броня троса газа оболочка троса 3 м
броня троса сцеп и переключения оболочка троса
электороборуд
кнопка сигнала
вк габаритов
вк зажигания
вк эл вентилятора
Провод плюсовой от АКБ до глав выключателя
наконечник - круглый акб
защитный наконечник(резинка)
разъем 8 папа-мама
коммутатор
катушка зажигания
задняя подвеска
ступица передняя 2108-3103012 2
кулак передний прав 2108-3001014 1
кулак передний левый 2108-3001015 1
подшипник передн 2108-3103020 2
тяга рулевая 2101 в сборе 4
тяга рулевая 2108
поперечный рычаг пер 2108 230 2108-2904020 2
втулка поперечного рычага 2108-2904040 2
рычаг поворотный 2101 (маятник) 4
тормозной мех-м пер лев в сборе возможно использовать старый
тормозной мех-м пер прав в сборе возможно использовать старый
тормозной диск возможно использовать старый
передняя подвеска 4х2
ступица задняя 2 2108-3104014
кулак передний прав 1 КАМАЗ
кулак передний левый 1 КАМАЗ
подшипник задний 2 2108-3104020
тяга рулевая 2110 2 2110-3414058
наконечник рулевой тяги 2108 1 2108-3414057
наконечник рулевой тяги 2108 пр 1 2108-3414056
сошка рулевая 2 1111-3001030
1111-3001031
тормозной мех-м пер лев в сборе 1 2108-3501015+3501155
тормозной мех-м пер прав в сборе 1 2108-3501014+3501155
тормозной диск 2 2108-3501070
ходовая
один есть стар
привод 2108 прав в сборе 2 2108-2215010
ДВС
крепление двиг перед
крепление КПП перед
крепление КПП зад
тормоза
шланги тормозные 2121- 2108
скобы крепления шлангов
регулятор тормоз усилия
трубки тормозные
штуцера на трубки
тройники тормозные
колдки торм
нормаль
болт М6 х 16 (обшивка) 50
болт М6 х 30 20
болт М8 х 25-35 шаров.торм цил 30
болт М8 х 40 рул кардан 2
болт М8 х 70????пер подв 4
болт М10 х 30 торм.шар 10
болт М10 х 75 пер подв 4
болт М10 х 60??зад подвеска 8
болт М12 х 80 ??? Двс.кпп.зад.п.аморт 20
гайка М6 20
гайка М6 с пресшайбой 50
гайка М8 20
гайка М8 с пресшайбой 10
гайка М8 с тефлоном 30
гайка М10 10
гайка М10 с тефлоном (+ кпп) 20
гайка М12 6
гайка М12 с тефлоном 20
гайка М14 с тефлоном (ниж.шар) 2
гайка М14 корончатая растяжки зад 4
шайба гроверо на 6,8,10,12
шайба плоская на 6,8,10,12
шпильки КПП на колеса М12*1,25 16
гайка М12 колесная 2121 16
ЗАКАЗ ЛАЗ
кр-н крепления КПП зад 1 174
кр-н крепления КПП зад ушко 1 86
кр-н крепления КПП зад втулка + растяжка
кр-н крепления КПП перед площадка + втулка
кр-н крепления тормозных машинок перед
кр-н крепления амо верх наруж
кр-н крепления амо верх внутр
кр-н крепления амо низ нар
кр-н крепления амо низ внутр
кр-н крепления
кр-н крепления
косынка рычага подвески 2
косынка рычага подвески 2
косынка передней опоры рычага подвески наруж
косынка передней опоры рычага подвески внутр
усилитель ниж растяжек 1
ушко кр ДВС и КПП 4
косынки кр ДВС 8
ушки обшивки 50
ушки фонарей
кр радиатора
кр руля
кр пер амо верх
кр пер амо низ
-------------------------
трубка медная ф8 топливо
трубка медная ф6(5) тормоза 10м
провод 0,75
провод 2,5
провод 10 кв.
провод 16 кв.
тахометр
указ темп
вольтметр
лампа ав давления
кнопка стартера
вк массы
вк стоп-сигнала
звуковой сигнал
фонари
Провод массы (плетенка)
наконечник - мама
наконечник - мама с фиксатором
наконечник - папа с фиксатором
рулевой карданчик 2105
зеркала 2108
педаль газа
вак усилитель нет