Страница 8 из 9

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:04 pm
DesignerSK
Если не ошибаюсь наша будущая багги по очень большому количеству параметров отличается от Нивы и даже большие ошибки в подвеске багги не будут настолько критическими как небольшие для Нивы.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:09 pm
jeniajuk
Ой а Нива - это что??? Что за багги?? Это кажеться и машиной то назвать язык у многих не поворачиваеться:)) Я думаю в пример лудше приводить какиенибуть короткобазные (относительно весса и колеи) внедорожники. А Ниву и железнодорожные вогоны не всчёт:)) А лудше всего взять в пример штук 10 багг которые занимали первые места:)) И посмотреть их соотношения колеи, базы и клиренса.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:28 pm
Прохожий_на_автобусе
jeniajuk
дык пример дивизиона Дз-1600(привет товарисчу Лайфу) здесь не впечатлил никого. нива-дзип. ренглер-тоже джип. с теми же болячками. ЛК80 тоже джип...

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:49 pm
Laif
Прохожий_на_автобусе писал(а):привет товарисчу Лайфу
:tease:

Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:44 pm
jeniajuk
:(( Я думал что Джип-это производитель внедорожных А.М. А не тип (вид) какогото А.М. средства:)) Ну Джип не когда не выпускал наши Нивы:))

Добавлено: Вс окт 18, 2009 2:06 pm
Прохожий_на_автобусе
jeniajuk
транспортное средство повышенной проходимости. так пойдет, а? :cool:

вот всегда, когда по сути сказать нечего начинаются придирки к терминам.

Laif
вы с тов. Алексеем Овчареноко давно пересекались?, а то хоть мы и соседи, но пересечься не получается:)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 2:37 pm
jeniajuk
Прохожий_на_автобусе писал(а):jeniajuk
транспортное средство повышенной проходимости. так пойдет, а? :cool:

вот всегда, когда по сути сказать нечего начинаются придирки к терминам.
Да что тут говарить то:)) Простят меня за флуд:(( Да ктото придераеться за маи ошибки в писменности Я придераюсь (поправляю) к терминам и названиям:(( Извени есле что:(( Просто это мои проблемы (меня сильно коробит).

Добавлено: Вс окт 18, 2009 4:13 pm
Прохожий_на_автобусе
jeniajuk
Вы не находите, глубокоуважаемый, что изьясняться понятным для всех способом, не всегда приводя абсолютно точные, с энциклопедической точки зрения, понятия, совсем не одно и тоже с тем, что вы продемонстрировали постом выше? Да, я назвал транспортное средство повышенной проходимости с двигателем с искровым зажиганием, производимое Волжским автомобильным заводом под торговой маркой "Нива" - "джипом". Согласитесь, при этом, что данное определение - "джип" у нас прочно ассоциируется не с торговой маркой автомобильного концерна Крайслер (ныне, кстати, принадлежащего автомобильному концерну Фиат), а именно с транспортным средством повышенной проходимости с любым типом двигателя внутренего сгорания - транспортных средств повышенной проходимости с двигателем внешнего сгорания я не встречал, хотя таковые, безусловно, были созданы в чисто экспериментальных целях.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 4:25 pm
rbt06
jeniajukТебя Нивоводы непоймут,ты им в душу плюнул.Последние 20 лет председатели колхозов ездили на Нивах и Козликах,а не на баггах.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 5:28 pm
Fenix
jeniajukНива конечно имеет определенные недостатки, но зачем уж ее совсем с землей ровнять? :snoozer_08: Может Вы и про ЛуАЗ выскажетесь! :acute:

Добавлено: Вс окт 18, 2009 9:09 pm
DesignerSK
Fenix
А что такое ЛуАЗ ?

Уважаемые, мы отклонились от темы и обсуждаем не проблемы подвесок багги и ее правильные пропорции база/колея

Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:23 pm
ArchiG
DesignerSK
ЛуАз - дорогой мой друХ - такой прикольный автомобильчик - можно даже с уверенностью сказать миниДЖИП - потому как по проходимости он фору дать может даже наверное УАЗу - гугл рулит...

А вот относительно обсуждаемой темы передней подвески действительно отклонились....
итак - по возможности подтитожим:
jeniajuk писал(а):По чертежам понтно что центор крена у тя будет стелиться по грунту ) Ну есле передок у тя не загружен то это нормуль Темболее есле будет стаять стабилизатор. Ну а изменение схождения при ходе подвесок надо учитывать ещё и при кренне багги (при вхожденнии в поворот) и судить по ТЗ..
Принципиально понятно что центр крена будет низко и передок загрузить просто нечем - хотя есть мысль поставить там аккумулятор - порядка 20 кг на передок докинуть - но это посмотрим по компановке. Стабилизатор не планируется - но хочется учслышать ваше мнение о его наличии...Мне кажется это лишний прибамбалс на таком аппарате.....а по схождение при крене в поворотах - проверим завтра утром на компе...
Прохожий_на_автобусе писал(а):вставлю свои 5копеек.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5
Я дуаю увеличим кастор до 5гр. Тем более читал где то у Нитро, что на маленьких весах машинок кастор желательно делать больше...
DesignerSK писал(а):Уважаемые Прохожий_на_автобусе и jeniajuk
По этой причине и решили базу малость увеличить с 1700 до 2000 мм
По поводу максимальной ширины и колеи вы видимо правы, я наверное не совсем точно выразился, не знаток в тонкостях терминологии, 1920 мм это ширина на задней оси по габариту, если колея считается по средней оси колеса, то получается 1920-175=1745 мм с определенной погрешностью похоже на данные автора.
Увеличение базы до 2000мм не спасает полоения - нашел сегодня оригинал статьи с которой слизывается рама в настоящий момент - там действительно габариты 2600/1600/1200 - вот и пляши как хочешь. Но очень хочется оставить машинку в габаритах нами выбранных - тюею около 2000мм. посему возникает резонный вопрос - чем можно еще поиграться для удержания базы в заданных приделах?

Ну и все таки ваше мнение о переднем шарнире нижнего переднего рычага - не слишком ли большие нагрузки на него будут???

С уважением...

Добавлено: Пн окт 19, 2009 1:01 am
DesignerSK
ArchiG писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):вставлю свои 5копеек.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5
Я дуаю увеличим кастор до 5гр. Тем более читал где то у Нитро, что на маленьких весах машинок кастор желательно делать больше...
DesignerSK писал(а):Уважаемые Прохожий_на_автобусе и jeniajuk
По этой причине и решили базу малость увеличить с 1700 до 2000 мм
По поводу максимальной ширины и колеи вы видимо правы, я наверное не совсем точно выразился, не знаток в тонкостях терминологии, 1920 мм это ширина на задней оси по габариту, если колея считается по средней оси колеса, то получается 1920-175=1745 мм с определенной погрешностью похоже на данные автора.
Увеличение базы до 2000мм не спасает полоения - нашел сегодня оригинал статьи с которой слизывается рама в настоящий момент - там действительно габариты 2600/1600/1200 - вот и пляши как хочешь. Но очень хочется оставить машинку в габаритах нами выбранных - тюею около 2000мм. посему возникает резонный вопрос - чем можно еще поиграться для удержания базы в заданных приделах?

Ну и все таки ваше мнение о переднем шарнире нижнего переднего рычага - не слишком ли большие нагрузки на него будут???

С уважением...
Кастор уже увеличил, по раме тоже есть некоторые изменения по моему благоприятно влияющие на шарниры передних рычагов, завтра могу показать модели, базу делать больше 2000 нет желания, не хочу сильно увеличивать габариты, а уменьшать колею в угоду пропорции с базой тоже не хотелось бы, особенно если это не сильно критичный параметр

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:55 am
Fenix
DesignerSK писал(а):Fenix
А что такое ЛуАЗ ?

Уважаемые, мы отклонились от темы и обсуждаем не проблемы подвесок багги и ее правильные пропорции база/колея
Автомобиль повышненной проходимости с соотношением колея/база = 1335/1800(это я не про авто :nono: , а про соотношение!?) Да на соревнованиях он "козлит", при спусках тоже свои прелести, но не опрокидывается же...

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:46 am
jeniajuk
ArchiG писал(а):Принципиально понятно что центр крена будет низко и передок загрузить просто нечем - хотя есть мысль поставить там аккумулятор - порядка 20 кг на передок докинуть - но это посмотрим по компановке. Стабилизатор не планируется - но хочется учслышать ваше мнение о его наличии...Мне кажется это лишний прибамбалс на таком аппарате.....а по схождение при крене в поворотах - проверим завтра утром на компе...
Ну и все таки ваше мнение о переднем шарнире нижнего переднего рычага - не слишком ли большие нагрузки на него будут???
С уважением...
Как я понял :) ТЗ (покатушки по бездорожью, попрыгать там и не большую скорость) Но зизкий крен на передке багги только вам в точку:)) И стабилизатор вам тоже не надо будет:))
Шарнир я думаю лудше бы передвинуть чуток в перёд. Но есле нет такой возможности то установи туда широкий шарнир.
По поводу Багг и их (базы и колеи) то нужно посмотреть на примерах в исполнении других разработчиках тех которых реально были в бою и занимали первые места:(
Не буду расписывать названия и их изготовителей.
1; база 2054мм, колея спереди 1250мм, колея зад 1450.
2; база 2150мм, колея спереди 1280мм, колея зад 1250.
3; база 2000мм, колея спереди 1340мм, колея зад 1250.
4; база 2050мм, колея спереди 1440мм, колея зад 1440.
5; база 2300мм, колея спереди 1500мм, колея зад 1500.
6; база 2200мм, колея спереди 1450мм, колея зад 1450.
Я лично собераю:(( Так уж получилось База 1970 колея спереди1500 зад 1750 Я не собераюсь биться с другими:))