сами сделали уже!!! Теперь у нас флаг федирации авто спорта. может что изменится но трассу уже обещали сделать весной увидим. Саш че думаеш с крыльями? :mr47_04:
а ты сам попробуй в свою машину попасть таким же образом а ты знаешь как в танк попадает мех-водитель и тоже вроде ничего а вот покинуть его не всегда удается тьфу три раза :kez_11:
alkozlov, если я понял =) краником будете перекрывать передние тормоза? или в чем суть?
и как на это отреагирует ГТЦ?
Или нажали на тормоза и закрыли кран?) оригинально)
Martoos писал(а):alkozlov, если я понял =) краником будете перекрывать передние тормоза? или в чем суть?
и как на это отреагирует ГТЦ?
Или нажали на тормоза и закрыли кран?) оригинально)
Блокируется задняя ось, нажал педаль, закрыл кран. Все, машина стоит. ГТЦ никак не отреагирует.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
На счет переднего шкива- про то как будет работать мотор я спорить не хочу будет работать и с маховика и со шкива! Перенося репер на маховик в первую очередь ограждаеш себя от потери дпкв от любого механического воздействия будь то любая галька или даже привод( на поперечниках это как бы болезнь сам Александр на последних соревнованиях поменял 2 по моему). 2- эта все таже борьба с весом . Изображая репер на маховике мы снимаем с него лишнии килограмы и вместо тяжелого ( будь то с демфером или без него) переднего шкива можно установить легкий с 8ми клапанного мотора шкив тем самым еще и установить клиновой ремень потаму как полеклиновый после 8000 об куда то улетает.