Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Модератор: User buggy
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
И еще вопрос к Перж. В верхней части где, пружина фиксируется сухарями, между пружиной и сухарями нужно ли ставить шайбу или что-то подобное? В амортизаторе от оппозита там еще стакан верхний стоит. Или сухарей для фиксации пружины достаточно?
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Я не ставил. Нормально и без стакана. Попробуй найди сейчас разборный аморт)) Варил не разбирая. Главное не доводить жидкость до кипения.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Сегодня обрезал верхнюю часть амортизатора как рекомендовалось выше. Еще выточил трубки с упором из кольца амортизатора Урал. Столкнулся с неожиданной проблемой. Труба внутри диаметр 42мм. Начал одевать на амортизатор и стоп... Во внутренней части трубы сварной шов выпирает. Пробовал на токарнике подлезть, нифига не получилось (он школьный). Завтра буду дедовским способом - тиски и круглый напильник.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Каой аморт используешь?
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
2101 задний (СААЗ), пока не решил куда их ставить, одну пару сделаю однозначно.
И тогда 2 варианта:
1.Перед- задний ваз2101+ 2 пружины урал, зад- задний иж2126 + пружины(еще не знаю какие)
2. Перед - передний ваз2101 + 1 пружина, зад - задний ваз2101+ 2 пружины урал.
Более склоняюсь ко второму варианту (бюджет меньше, и ходов подвески должно хватить)
И тогда 2 варианта:
1.Перед- задний ваз2101+ 2 пружины урал, зад- задний иж2126 + пружины(еще не знаю какие)
2. Перед - передний ваз2101 + 1 пружина, зад - задний ваз2101+ 2 пружины урал.
Более склоняюсь ко второму варианту (бюджет меньше, и ходов подвески должно хватить)
Последний раз редактировалось sivanko Чт янв 27, 2011 9:09 am, всего редактировалось 2 раза.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Мужики еще такой вопрос, насколько критична толщина штока, плотно общаясь с японским автопромом а именно с Honda заметил, что у них редко используется 25 штоки. Как правило на передних подвесках используют 20, 22, редко 25, на задней подвеске вообще 10, 12.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Да фиг его знает. Меня этот вопрос недолго мучил. Аморт будет стоять почти вертикально. Кстати, на жигулях, волге сзади амы с порядочным наклоном стоят. Жигули - толщина штока 11 мм, на волге визуально больше, но точно не скажу.ValeraBaggi писал(а):Мужики еще такой вопрос, насколько критична толщина штока, плотно общаясь с японским автопромом а именно с Honda заметил, что у них редко используется 25 штоки. Как правило на передних подвесках используют 20, 22, редко 25, на задней подвеске вообще 10, 12.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
На волге передние 14мм, если не ошибаюсь, если нужно, найду померяю точноПерж писал(а):Да фиг его знает. Меня этот вопрос недолго мучил. Аморт будет стоять почти вертикально. Кстати, на жигулях, волге сзади амы с порядочным наклоном стоят. Жигули - толщина штока 11 мм, на волге визально больше, но точно не скажу.ValeraBaggi писал(а):Мужики еще такой вопрос, насколько критична толщина штока, плотно общаясь с японским автопромом а именно с Honda заметил, что у них редко используется 25 штоки. Как правило на передних подвесках используют 20, 22, редко 25, на задней подвеске вообще 10, 12.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Наружный диаметр аморта 41мм кажись. Если пружины кривоватые, то стакан может перекосить, будет подклинивать, а то и протрет трубку до дырки. Там металла как в обертке от конфеты. Смотреться будет красивее, но ненадежно - ИМХО. Кстати, упор под сухари доработал: выточил шайбу 3х11, наруж. диам. не угадал, подгонял на наждаке, так не скажу. Разрезал напополам и приварил под упор так, что получилась круглая ровная площадка под сухари, а не юбка.sivanko писал(а):Сегодня обрезал верхнюю часть амортизатора как рекомендовалось выше. Еще выточил трубки с упором из кольца амортизатора Урал. Столкнулся с неожиданной проблемой. Труба внутри диаметр 42мм. Начал одевать на амортизатор и стоп... Во внутренней части трубы сварной шов выпирает. Пробовал на токарнике подлезть, нифига не получилось (он школьный). Завтра буду дедовским способом - тиски и круглый напильник.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Наружный аморта 41.5, труба такая же, надевается внатяг, я пробовал колечком из трубы. Верхний упор 38мм диаметр на аморте от урала. Стакан внизу придется прихватить сваркой чтобы не ерзал.Перж писал(а):Наружный диаметр аморта 41мм кажись. Если пружины кривоватые, то стакан может перекосить, будет подклинивать, а то и протрет трубку до дырки. Там металла как в обертке от конфеты. Смотреться будет красивее, но ненадежно - ИМХО. Кстати, упор под сухари доработал: выточил шайбу 3х11, наруж. диам. не угадал, подгонял на наждаке, так не скажу. Разрезал напополам и приварил под упор так, что получилась круглая ровная площадка под сухари, а не юбка.sivanko писал(а):Сегодня обрезал верхнюю часть амортизатора как рекомендовалось выше. Еще выточил трубки с упором из кольца амортизатора Урал. Столкнулся с неожиданной проблемой. Труба внутри диаметр 42мм. Начал одевать на амортизатор и стоп... Во внутренней части трубы сварной шов выпирает. Пробовал на токарнике подлезть, нифига не получилось (он школьный). Завтра буду дедовским способом - тиски и круглый напильник.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Сорри, я подумал, что это стакан между пружин, а это упор :blush2:
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
А если попробовать сварить пружины? Наверно крайние витки потеряют упругость?Перж писал(а):Соединительный стакан сделан из стандартного кольца, что ставят под пружину на ураловском аморте, 62х45х4, обваренного по наружному краю полосками из расшитой тонкостенной трубы. высота стакана ~40мм.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
задача:составить две пружины.
решение: шлифовать торцы до плоскости, выточить проставку. конфигурацию подсмотреть у гонщиков в конструкции пружина+подпружинник. все.
варить нельзя-отпустит свариваемые части и сломает по сварке
решение: шлифовать торцы до плоскости, выточить проставку. конфигурацию подсмотреть у гонщиков в конструкции пружина+подпружинник. все.
варить нельзя-отпустит свариваемые части и сломает по сварке
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Спасибо. На Урале они уже прошлифованы. Буду делать как описано выше.Прохожий_на_автобусе писал(а):задача:составить две пружины.
решение: шлифовать торцы до плоскости, выточить проставку. конфигурацию подсмотреть у гонщиков в конструкции пружина+подпружинник. все.
варить нельзя-отпустит свариваемые части и сломает по сварке
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Ага, прошлифованы. Только плоскость неперепендикулярна оси пружины. Даже новые пружины пришлось подгонять.sivanko писал(а): Спасибо. На Урале они уже прошлифованы.