Какой двигатель (мото) самый мощный?
Модератор: User buggy
Очень хорошии СССР моторчики были у на ших спортцменов Это Союз и Четырёх цилиндровый четырёх тактный рядник Восток (один раз живьём видел) Но эти моторы наверно уже все в музеях А есле и найти то лудше в музей отправить:((
Хотя у нас ещё не перевелись самоделкины и можно замутить типо вот такого:)
Хотя у нас ещё не перевелись самоделкины и можно замутить типо вот такого:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Я думаю сделать по размерам чуть меньше Формулы Русь. Зазовский движок самый дешевый и по мощности, 40 лошадей думаю хватит. Знаю, что вес его 90 кило, других доступных вариантов не вижу.
Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Длина, примерно, 330-380 см. Если подсчитать вес то будет примерно 350 кг. Рама-не более 40 кг, движок с сцеплением и коробкой - около 140 кг, элементы подвески, рулевой, тормозной систем ~50-70 кг и ещё я - около 80 кило. 40+140+70+80+= примерно 350 кг. Трубы 25*25 30ХГСА Возможно рычаги и несколько деталей из алюминия. Может я где-то заблуждаюсь, исправьте.
Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Длина, примерно, 330-380 см. Если подсчитать вес то будет примерно 350 кг. Рама-не более 40 кг, движок с сцеплением и коробкой - около 140 кг, элементы подвески, рулевой, тормозной систем ~50-70 кг и ещё я - около 80 кило. 40+140+70+80+= примерно 350 кг. Трубы 25*25 30ХГСА Возможно рычаги и несколько деталей из алюминия. Может я где-то заблуждаюсь, исправьте.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
В том то и дело что я только полуфабрикат видел. До рабочего состояния так и не доделали. Помню я что маховик был не стандартный, отверстие в двигателе в котором часть маховика была видна, а стартер запорожский вроде использовали, причем на сколько я помню он должен был из двигателя в сторону торчать в правую кажись... Там еще коляску они хотели прикрутить с приводом на колесо коляски....vania писал(а): раскажи как твои товарищи стартер ставили.
Если поточнее нужно, то только на неделе смогу съездить поспрашивать и пофоткать если еще не повыкидывали свои творения ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
TRW_edition
Да полюбому на будущее надо расчитывать. Я думаю ставь от Юпитера 4 моторчик. Его можно отфорсировать легко до 32 кобыл и до 400 кубиков (384 кубика)Только с охлождением надо будет думать есле брать воздушник, Да и потом легче будет воткнуть мотодвижетель от иномарки. Просто компановка ЗАЗ движка не очень да постедущей переделки на другой движетель.
Да полюбому на будущее надо расчитывать. Я думаю ставь от Юпитера 4 моторчик. Его можно отфорсировать легко до 32 кобыл и до 400 кубиков (384 кубика)Только с охлождением надо будет думать есле брать воздушник, Да и потом легче будет воткнуть мотодвижетель от иномарки. Просто компановка ЗАЗ движка не очень да постедущей переделки на другой движетель.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
TRW_editionВ настоящее время строить что-то серьезное на ижевских моторах (Планета, Юпитер, ПС) не логично, тем более в спортивном варианте. Мои домыслы:
1. Качественных запчастей нет и уже не будет, если только нет доступа к точному производству для самостоятельного изготовления оных.
2. Планетовский мотор для спорта совсем не подходит, форсировке практически не поддается. Тихоход в общем.
3. Юпитерский порезвее, можно немного форсануть, но из-за пункта 1, все его достоинства сводятся на нет. К тому же, появляются проблемы с охлаждением (в воздушном варианте), А жидкостный сейчас уже тяжело найти и + пункт 1.
Короче, я бы не стал делать на ИЖе. Ну разве только в случае полного краха. Хотя приспосабливаемость у него очень хорошая, в плане запуска, переключения передач, привода и т.д.
Всё таки стоит поискать/купить мотор 400-ку. Вес как у ИЖа, а мощность 35-53 сил и динамика и звук совсем другие - спортивные.
1. Качественных запчастей нет и уже не будет, если только нет доступа к точному производству для самостоятельного изготовления оных.
2. Планетовский мотор для спорта совсем не подходит, форсировке практически не поддается. Тихоход в общем.
3. Юпитерский порезвее, можно немного форсануть, но из-за пункта 1, все его достоинства сводятся на нет. К тому же, появляются проблемы с охлаждением (в воздушном варианте), А жидкостный сейчас уже тяжело найти и + пункт 1.
Короче, я бы не стал делать на ИЖе. Ну разве только в случае полного краха. Хотя приспосабливаемость у него очень хорошая, в плане запуска, переключения передач, привода и т.д.
Всё таки стоит поискать/купить мотор 400-ку. Вес как у ИЖа, а мощность 35-53 сил и динамика и звук совсем другие - спортивные.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Ну например можно использовать самые распространенные мотоциклы 400-ки типа: Honda Cb-1, Honda Super Four, Kavasaki ZZR400, Yamaha SRX 400. Да и куча других бывает. У большинства таких мотиков двигатель рядный четырех цилиндровый, мощностью гдето 40-53 л/с.TRW_edition писал(а):Что за мотор 400-ка, я особо не разбираюсь. Подробнее информацию о моторе можешь предоставить? 35-53 силы вполне бы меня устроили.
есть и другие, двухцилиндровые например, V-образные и рядные, у них мощности поменьше, 30-40 сил. Есть Мотоциклы поменьше, кубатурой 200-250 см., сил естественно тоже поменьше 20-30. Забей в поисковик любое название из выше приведенных и получишь кучу информации о них.
вот попалось случайно http://www.jcmoto.ru/jc/view/motoparts/F3715.html
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.
Re: Какой двигатель (мото) самый мощный?
можно попробовать урал!
Очень дёшево! И запчасти есть!
Но только не пойму надо ли с него менять коробку?
Вроде она надёжная!
Очень дёшево! И запчасти есть!
Но только не пойму надо ли с него менять коробку?
Вроде она надёжная!