Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.

Сообщение Vi »

Где колея должна быть шире, спереди или сзади? и насколько?
Просвятите по теме пжлст :) :cool:

п.с. на дорожной машине (реплика севена)
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Там где тяжелее, ИМХО
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Sfairat ИМХО. А какая логика? Короче говоря поясни почему.
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

большая инерция приходится на более широкую колею

ЗЫ посмотри аналогию переднемоторное авто - заднемоторное авто
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

А что значит Большая Инерция?
Ты сказал что шире - там где тяжелее - а инерция как связывает ширину и массу?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

колея должна быть шире спереди. кто-то решил, что машина так лучше в поворот входит

http://baggi.ru/index.php?newsid=559 вот немного информации, может быть пригодится
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

кто то решил?:)
из статьи ничегоне вынес полезного по теме.
может еще есть мнения?
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

Vi
зад уже должен бить. на моей багги бил зад шире так полесу постоянно оглядывался когда деревья обежал ибо зад шол по боьшей колее. теперь при постройке я учту ето и сделаю зад уже на 5см. гдето
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Vi
весь вопрос в сочетании привода, ц.м. и места расположения пилота. для переднего привода лучше действительно широкая передняя колея, при узкой задней-борьба с присущей переднеприводникам сильной недостаточной поворачиваемостью. на классических машинах с сильно загруженой мордой-та же история, а вот у заднеприводных спорткаров как правило задняя колея шире (причем по циферькам то она может быть и уже, чем задняя, но это только в случае сильной разношинницы). в твоем случае ответ уже давно придуман-просто посмотри на оригинал.
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Георгий
Уважаемый, есть два но.
1 У Алексея 540 тоже зад шире, все выезды у нас вместе проходят, задним колесом я проломился по кущеря лишь единожды, нет проблем.
2 дорожная машина, и машина для грунта и подобного имеют отличие в этом плане. если грунт что то простит, то на асфальте тот же просчет будет существенно влиять на поведение машинки.
Посему и вопрос ставлю так....
подсказывают что на кольце меняли ширину
зад шире мордаха уже - тяжело поворачивает
морда шире зад уже - на грани разворота выходит.
плюнули сделали равные колеи :mr47_04:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Прохожий_на_автобусе
а что есть оригинал?
покажите ка а? Реплик сотни тысяч) Уже не знаешь где оригинал
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Vi
дядь. даже у реплик тенденция прослеживается-глаза разуй, а?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Прохожий_на_автобусе У большинства реплик - передние шире расставлены, у некоторых - задние.
С чем связано - не ясно, к тому же хотелось бы узнать поведение авто в тех и инных случаях.
Просто содрать не разбираясь почему там ТАК сделали - не очень хочется.
Что бы не было как Задорнов говорил... см подпись...)
Не всякий чужой вариант является приемлимым для другой ситуации (моей к примеру)
А хамить не стоит.
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Я так думаю у поршей заднемоторныйх зад шире :)) воот у жигулей перед :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Да что спорить довайте посмотрим на другие конструкции багг.

из 6 Багг которые бывали на первых местах на ралли. 1 из них пердняя колея уже чем зад, две из шести передняя колея шире чем зад и три из шести колеи совершенно одинаковые. И все они задне моторные. Те которые базы одинаковые я уверен что там трёх рычажная подвеска и там присутствует порозитное подруливание . Да и когда зад уже в рулёжке лудше да и радиус поворота меньше:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
b52
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:33 pm

Сообщение b52 »

Vi, а кто донор, может сделать обе колеи равными. Мне кажется, что на фото лотус 7, которые я видел задняя колея шире в комплекте с очень большой мощностью, фото сделаны на треках. Те что на дорогах там вроде передок пошире будет.
нет ничего страшнее деятельного невежества
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»