Система выпуска

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

валера
Изображение
л1-это L 1
л2-это L2
Это фирменные пауки .
И настроенны под заряженный мотор.
Только как было все расчитана вот в чем ВОПРОС????

C уважением
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

marik писал(а):Только как было все расчитана вот в чем ВОПРОС????
это надо обращаться к тем, кто считал :acute:

Добавлено спустя 15 секунд:

в любом случае методик не так много
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

Да проще купить-----чем понять.

Скорее всего дуют их на стенде и в серию запускают.

А как по другому ?


Не все йогурты одинаково полезны.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

marik писал(а):Скорее всего дуют их на стенде и в серию запускают.
А как по другому ?
Можно компьютерное моделирование использовать. В частности моделирование потока газов.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера »

Не всегда что смоделируеш совподает с реальностью в пинципе с расчетами тоже самое
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

в случае истечения газов при нестационарном режиме истечения расчётов мало, больше лабораторной работы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера »

Сегодня просматривал видео Уфа к нам приезжали 3года назад у них на багги 4-2-1 мотор москвич 1.7 первый участок трубы л1 больше л2 2раза у нихто наверняка есть стенд.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Немного не по теме. Расчёт резонатора для двухтактного двигателя:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=619
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера »

Про2х тактную трубу я могу расказать больше чем в расщетах ее работа несколько отличается от 4х тактной.В книгах Григорьева и Бекмана много об этом написано. Вот и хочется понять какой участок трубы за что отвечает у 4х тактной.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

валера писал(а):Вот и хочется понять какой участок трубы за что отвечает у 4х тактной.
Если что найду - дам знать.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

http://www.auto99.ru/index.php?page=307

авто 99

там про 4-2-1 размыто но есть


С уважением
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»