привет.знакомый собралса багги строитъ типа баракуда.озадачелса вопросам про задний диф,я конечно предложил йему зделотъ самый простои вариант из дифа кпп ауди 80.там всъо разборное будет и переделок минимум.вот почемуто никто так нестроит.....или он сломатса может .выглъадет доволъно мошный. может уже так строили просто немогу наити.
А чего если взять трубу диаметром что бы туда сотелиты влезали и вварить их с торцов трубы. Будет тебе типа ось со лицами.
Труба будет не длинной вроде.... можно и пруток взять, расточить и туда вварить.
там много токарки по лъубому будет .на трубу йещо подшипники надо надетъ.я уже начел из дифа делотъ.сателиты заварил.протачил посадочные места подшипников диференциала патомушто там нестандартный розмер был,сточил 0.5мм .зделол корпуса длъа подшипников,в каждои стороне по два подшипника будет.жду когда мне звоздочку на 63зуба превезут.
АндрОв писал(а): ↑Ср дек 15, 2021 1:10 pm
А чего если взять трубу диаметром что бы туда сотелиты влезали и вварить их с торцов трубы. Будет тебе типа ось со лицами.
Труба будет не длинной вроде.... можно и пруток взять, расточить и туда вварить.
Проблема в том что надо еще фланец под звезду и тормозной диск, и все это должно быть прочным, а то ведь цепочка пытается узел пополам сломать
можно конечно зделотъ по совсем простому.купитъ подшипники с корпусами под них осъ,и вытачитъ 4 флъанца,2 длъа полуосеи а остолъные длъа тормознога диска и звъоздочки.всъо установитъ по месту и приваритъ флъанцы,вот толъка как патом подшипники менъатъ и недаи бог сварку сорвъот например на флъанце тормознога диска при торможенийи
Да, приварка фланцев под диск и звезу желательна по максимальному радиусу, чтоб нагрузку распределить. Кстати, для фланцев под привода можно использовать фланец кардана, например такой