Успешно зарегистрировал свою багги
Модератор: User buggy
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
расскажи как хоть у вас этот процесс прошел. Какие бумаги и сколько бегал?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Потратил месяца 3-4.
Сначала внимательно читаются законы, в том числе, что такое есть трактор.
Делается фаркоп и (желательно гидравлика)
Берется справка из торгово-промышленной палаты (аналог таможенной декларации), что это - минитрактор. Для этого им подается инструкция, паспорт и фотографии (все сам делал)
Потом- испытания в аккредитованной лаборатории по проверке с/х техники (в Украине всего 1).
Потом присвоение идент. номера
Регистрация непосредственно у инспектора со всеми бумагами и чеками на все оставляющии.
Сначала внимательно читаются законы, в том числе, что такое есть трактор.
Делается фаркоп и (желательно гидравлика)
Берется справка из торгово-промышленной палаты (аналог таможенной декларации), что это - минитрактор. Для этого им подается инструкция, паспорт и фотографии (все сам делал)
Потом- испытания в аккредитованной лаборатории по проверке с/х техники (в Украине всего 1).
Потом присвоение идент. номера
Регистрация непосредственно у инспектора со всеми бумагами и чеками на все оставляющии.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Надо оно?
у нас налог на квадр самодельный 6р в год
у нас налог на квадр самодельный 6р в год
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
У нас вообще без налогов. и без тех. осмотра
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Налог и техосмотр это вопрос времени. Трактор на самом деле не везде имеет право передвигаться и в конце концов я например катигорически против того что бы самодельная адреналин техника передвигалась по дорогам общего пользования.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
А на самодельный электромобиль точнее электротрактор вот такие доки иметь было бы неплохо.
Вы наверное не все договариваете, неужели минитрактора могут(имеют право) развивать скорость свыше 100км/час...?
Вы наверное не все договариваете, неужели минитрактора могут(имеют право) развивать скорость свыше 100км/час...?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 10:11 am
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
согласен на 100%, но есть момент, что даже грунтовые дороги являются дорогам общего пользования, и наличие документов на технику как минимум снимает массу поводов докопатьсяx-motors писал(а):в конце концов я например катигорически против того что бы самодельная адреналин техника передвигалась по дорогам общего пользования.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Ну на счет грунтовых дорог вы правы. Но докопаться не так легко, сьехал с дороги и попробуй докажи, что я нарушитель и передвигался по дороге. А чеки на детали у меня есть все.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Был как-то случай, когда на соревнованиях по трофи кто-то слил гайцам предположительные траектории движения техники. И было несколько мест где катлеты пересекали проселки, так гайцы стали там дежурить, ну и пока по рации не сообщили оргам и остальным участникам, у кого есть рации, гайцы остановили несколько экипажей. А раз это был простой кубок водокачки, а не официальные соревнования, то и некоторое количество промилле нашлось. Большая буча была. Промилле конечно- проблема не отсутствия доков на болид, а отсутствия зравого разума, но будь тракторные доки и не будь алкоголя, то всё бы обошлось. В России тоже куча прецедентов регистрации самодельных тракторов.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
трактор то понятно еще какими то лазейками можно зарегать убить кучу бабла и времени.... а вот как нибудь сделать доки чтоб это авто который может ездить по дорогам и нужны права категории "В", вот это уже наверно просто на грани фантастики.
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
Итак разясняю. 1) Дороги общего пользования у нас все. Уже имел счастье встретить полицейскую машину посреди поля на грунтовке, ощущение не из приятных, особенно когда она тормозит и на тебя из нее 4 морды глядят вслед.
2) В Украине есть с/х техника, которой нельзя на улично-дорожную сеть выезжать, про это пишут в особых отметках. Я ГОСТы по светотехнике прошел, по-тому такого не писали. Теоретически могу ездить везде кроме магистралей, жилых зон и центров городов где есть знаки соответствующие.
3) У нас щас все техстандарты подгоняются под ЕС, у них есть стандарт Т5 для тракторов с допустимой скоростью свыше 30 км/час. Но сертифицировать у нас по нему то ли не имеют права ещё, то ли просто не умеют, по-тому карб был ограничен специальной приспособой дабы в 30 км/час уложится.
Про налоги - даже если ввидут, штраф за управление незарегистрированным ТС намного больше, ещё и выкуп со штрафплощадки потом. А может и суд забрать.
Ясно, что мне все говорили что это - не трактор. Но и доказать обратного никто не смог. В законах нигде не написано что трактор не может быть с запчастей от автомашин собран.
По деньгам вышло около 4500 грн (175$) примерно. Это официальные платежи, 1 взятка небольшая за ускорение + аренда лафета и транспорт в соседнюю область на испытания
2) В Украине есть с/х техника, которой нельзя на улично-дорожную сеть выезжать, про это пишут в особых отметках. Я ГОСТы по светотехнике прошел, по-тому такого не писали. Теоретически могу ездить везде кроме магистралей, жилых зон и центров городов где есть знаки соответствующие.
3) У нас щас все техстандарты подгоняются под ЕС, у них есть стандарт Т5 для тракторов с допустимой скоростью свыше 30 км/час. Но сертифицировать у нас по нему то ли не имеют права ещё, то ли просто не умеют, по-тому карб был ограничен специальной приспособой дабы в 30 км/час уложится.
Про налоги - даже если ввидут, штраф за управление незарегистрированным ТС намного больше, ещё и выкуп со штрафплощадки потом. А может и суд забрать.
Ясно, что мне все говорили что это - не трактор. Но и доказать обратного никто не смог. В законах нигде не написано что трактор не может быть с запчастей от автомашин собран.
По деньгам вышло около 4500 грн (175$) примерно. Это официальные платежи, 1 взятка небольшая за ускорение + аренда лафета и транспорт в соседнюю область на испытания
Последний раз редактировалось KO3AK Ср сен 21, 2016 5:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
ВиРус1381
99,9% дорог можно итак ездить. По вопросу, чтобы зарегать как автомобиль, сказали что за 15 лет никто не делал такого, и требования там такие, что проще вертолет построить. Когда мне сказали для начала, что мотор должен быть НЕ ниже Евро 6, как-то все желание идти по этому пути отпало.
99,9% дорог можно итак ездить. По вопросу, чтобы зарегать как автомобиль, сказали что за 15 лет никто не делал такого, и требования там такие, что проще вертолет построить. Когда мне сказали для начала, что мотор должен быть НЕ ниже Евро 6, как-то все желание идти по этому пути отпало.
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
а если конструкция двигателя максимум евро 2 )))) а то и вообще без евро )
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Успешно зарегистрировал свою багги
И светотехники пришлось налепить