эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Тамбовский писал(а):Чем проще тем надежней. Тоже были мысли сделать 2 таких редуктора на перед и зад. Чтоб уменьшить длину. Но поленился. Получается слабое звено.
вот это я и понял,поэтому и выкидываю этот редуктор.
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

собрал и поставил сегодня механизм включения передка,собрал на передний мост флянец по шрус,попилил поддон,подогнал привод,осталось немного-заварить поддон и прививод и все собирать.двигатель теперь наверное могу вытянуть с закрытыми глазами,т.к. вытягивал и ставил его раз пять,хорошо что лебедочка помогает.
так выглядит все изнутри,на конце вала в обрезке шруса стоит второй подшипник,просто его не видно.
Изображение
в корпусе
Изображение
стоит на своем месте,в механизме конечно же будет масло и выведу сапун
Изображение
шрус на переднем мосту и подрезанный поддон.
Изображение
завтра думаю все соберу.
Изображение
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение RusWin »

Думаю стоит конструкцию на сайт повесить.
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ivasikr »

конструкция, уже на сайте есть, похожая viewtopic.php?f=25&t=5365&start=90
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение RusWin »

Сайт и форум - разные вещи. На сайте это можно сделать в виде статьи, а на форуме еще надо попытаться найти. В добавок тут без токарки.
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ivasikr »

без токарки там не обошлось. я не критикую, но минусы уже вижу - не четкое включение и со временем, будет выбивать передок под нагрузкой. но вариант рабочий и попроще роздатки, и должно быть надежней!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

ivasikr писал(а):без токарки там не обошлось. я не критикую, но минусы уже вижу - не четкое включение и со временем, будет выбивать передок под нагрузкой. но вариант рабочий и попроще роздатки, и должно быть надежней!
токарка была,но если делать не герметично,то ее будет в два раза меньше.интерессно как разглядел не четкое включение?
Изображение
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение RusWin »

Твою токарку можно заменить просто сверлением коронкой.
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ivasikr »

pavlik писал(а):
ivasikr писал(а):без токарки там не обошлось. я не критикую, но минусы уже вижу - не четкое включение и со временем, будет выбивать передок под нагрузкой. но вариант рабочий и попроще роздатки, и должно быть надежней!
токарка была,но если делать не герметично,то ее будет в два раза меньше.интерессно как разглядел не четкое включение?
не четкое - такоєже как в мурашкином или инвалидовском редукторах. бывает не включиш пока вал непровернеш.
паша ето все мелочь, хорошо придумал! :drinks:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

RusWin писал(а):Твою токарку можно заменить просто сверлением коронкой.
в принципе да.но только если редуктор без масла будет.
ivasikr писал(а):
pavlik писал(а):
ivasikr писал(а):без токарки там не обошлось. я не критикую, но минусы уже вижу - не четкое включение и со временем, будет выбивать передок под нагрузкой. но вариант рабочий и попроще раздатки, и должно быть надежней!
токарка была,но если делать не герметично,то ее будет в два раза меньше.Интерессно как разглядел не четкое включение?
не четкое - такое же как в мурашкином или инвалидовском редукторах. бывает не включишь пока вал непровернешь.
паша это все мелочь, хорошо придумал! :drinks:
у меня включение будет ка и до этого-пружиной дотягиваться,т.е. рычаг из стопора снимаешь,а дальше пружина делет свое дело,если сразу не попадает,то достаточно чуть дернуть с небольшой пробуксовкой и все-перед включен,вполне все так устраивало еще с квадроурала.
Изображение
Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Berl »

Паша у тебя колея передних и задних колес одинаковая?
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

зад по наружке шире на 2см.
Изображение
Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Berl »

А разве зад не должен быть немножко уже передка??
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Тавровод »

А у меня на квадре реально зад уже переда, на сантиметра на 4.
Переделывать нестал потому как на авто обычно так и делают.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

у мея изначально было динаково,но из за квадровских колес пришлось разнести немного проставками по сантиметру,т.к. они упирались в амморты.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»