Вот фото амортов, большая разница в толщине штоков и длине. Кстати на задних стойках опеля и волькса тоже штоки тонкие, но тим и балка. Оч нужны ваши мнения, а то работа стоит, незнаю как дальше делать.

Модератор: User buggy
+1 Согнет сразу же - проверено на личном опыте.Bookvoed писал(а):Аморт от классики не пойдет, шток согнет, а если сразу и не согнет то быстро раздолбит боковые направляющие.
Искать аморты для заниженных авто. Типа "спорт" от 08.DEN1.1 писал(а): Оч нужны ваши мнения, а то работа стоит, незнаю как дальше делать.
И вообще говоря вариант, предложенный RusWin самый правильный. А выигрыша там не пару сантиметров, а сколько душе угодно. Единственно, что токарка нужна для уменьшения длины штока.Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле все просто. задний амортизатор не является направляющим аппаратом. поэтому во первых у него тоньше шток, а во вторых верхняя сальниковая крышка содержит только сальники. Направляющей, как в переднем аморте макферсона там нет. в итоге имеем то, что имеем.