Merakules писал(а):а то в один прекрасный момент станем чьей нибудь колонией или штатом
Зае...утся!!! У меня дед партизаном был!..
А вообще мне как механику по душе "что попроще", и по "бюджету". Та же 9-ка вполне устраивает по ходовым (с минимальными доработками) и по комфорту (не на рублевке родился), но безопасность... отсутствует напрочь! (10-ки и Приоры ничем не отличаются от прародителя), вот и приобрел 26-ти летнюю Вольво!...
Merakules писал(а):вопрос только в том насколько у наших СТО (точнее у сервис мЭЭЭЭнов) руки растут из того места
[quote="Гайкерquote="Merakules"]вопрос только в том насколько у наших СТО (точнее у сервис мЭЭЭЭнов) руки растут из того места[/quote]
Не стоит обобщать...[/quote]
я не обобщал, я сказал НАСКОЛЬКО ИЗ ТОГО МЕСТА. читайте внимательо... :acute:
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Насчет иномарок с ацким пробегом,смотанным одометром,и мягко говори опоздавшим на свалку, этот хлам рядом с новыми ЛАДАМИ и не стоял.Владею небольшим сервисом и уж поверьте инохлам это мой кусок хлеба,а наши запчасти просто не надо брать где попало,и за копейки.Сам езжу на 2111 и 2106,шестерка по городу, на дредноуте на дальняк хожу,за один присест 500-700 км пролетаю,перекур мин 20 и дальше.20 часов пути и ни х..ра не болит :mr47_04: ."Господа покупайте удр..ченые еномарки ,а то мы слесаря без хлебушка останемся"
У меня японка, 93 года, взял с выжженым подкапотным, собрал все сам (я не в сервисе работаю, просто скорее хобби). По деньгам потратил 50 т.р.
Мне "сервисмены" за одну только покраску типа в переход до дверей запросили 48 т.р., еслиб я запчасти брал в магазине - получилось бы в районе 100-120 т.р. при стоимости машины 150 т.р. на рынке.
Когда я поставил все на свои места, я повернул ключ и машина завелась, с пол-пинка. Кстати собирал я ее пол-года, не торопясь.
4 месяца я уже езжу на ней, каждый день по 100 км. +-20 км.
поменял рулевой наконечник - 200 р., поменял лампочки в панели - 5 шт по 5 р., починил тросик стеклоподъемника - 150 р. Заказал опору двигателя (еще не менял) - 320 р.
Надо поменять помпу - 1200р. не срочно
Надо маленько перетрясти подвеску - максимум 1000р.
По ценам на запчасти - дешевле жигулевских.
за 4 месяца ежедневного использования машины я считаю это копейки. У меня была 21083 88 года, реэкспорт, не сыпалась только электроника потому что родная Bosh, я планировал по 2-3 т.р. на запчасти ежемесячно!!!
Не надо лечить что жигули это машина, жигули в СССР была машина, и жаль что с СССР они и не развалились, а новое жигули это русская рулетка - едешь и думаешь какое колесо на этот раз отвалится.
У друга рабочая приора... Даже китайцы делают машины приятней. А стоя рядом с моей 17-ти летней японкой... Да плакать хочется.
Кстати постоянно таскаю эту приору в 30-40 градусный мороз, потому что что-то не заводится она...
http://kalina.drom.ru/ кстати можно почитать про "новые" машины...
Я привык ездить на старых машинах, и считаю нормой что при покупке машины ее надо тщательно проверять... Да и первые несколько дней точно следить стоит. Но чтоб НОВУЮ машину нужно было проверять еще внимательней... это бред, но в нашей стране это норма
ну для жителей томска и прочих ближних жителей границы и порта, канечно можно собирать из японского хлама машины. что делать пацанам с украины? не покупать вазы или ланосы и сенсы? а ездить на тракторах? у меня 2104 за 90 тысяч поменяна помпа, амортизаторы сзади, прокладку гбц менял изза перегрева, печку салона поменял. чёта в твой бюджет не укладывается. у другана приора, нармальная современная машина, если учесть что запчасти стоят намного дешевле чем на хюндаи, хонды и тд..
А у меня Аккорд 95г.в. полной комплектации, катаю немного, за 1,5 года наездил 12-14 тыс., по делам на бусе гоняю, на Хонде поменял помпу и по случаю ремни ГРМ, стойки задние. Машина скорее для души, для моря и семейного дальняка. Не жалею что купил, люблю. Марш в 1000 км прошел за 19 ч(с таможней и обедами) отдыхаючи.
В прошлом году брату Тавруху подарил-гнал с Мариуполя, нормально, ехать можно. Жигули не люблю из-за посадки, да и красота...
И легкие наши машинки (бегемота волгу не считаю).
Расход у моей до 10. Из поездки в Россию, в смешанном режиме вышло 8,5.
Лазить под любой нужно, но при одинаковом износе, под нашими все равно больше.
А так полностью согласен-авто по бюджету.
Вот по этому и строю "суперкар" :biggrin:
Хочется, а денег на заводскую нет
samopal.ru писал(а):уж поверьте инохлам это мой кусок хлеба."Господа покупайте удр..ченые еномарки ,а то мы слесаря без хлебушка останемся"
Могу сказать что наши авто, подавляющее их количество, процентов эдак 90, ремонтируются своими силами в гаражах, а те кто совсем не рубят везут в сервис, а владельцы иномарок, подавляющее их количество, склонны к зарабатыванию денег, а не ковырянию в передней подвеске, вот и результат. Свою сам ремонтирую из принципа (последствия горького опыта).
На сервис могу поехать на диагностику, ну или если электронника ляжет.
все познается в сравнении.когда ездил на 9 думал лучше машины нет.когда купил субару понял что есть авто и получше.я понимаю что есть авто и получше моей. но совок ето отстой во всех отношениях.
!Бред! Если эту машину рассматривать как матрешку (оч похожа), внутри должна быть ОКА 1,0 , в Оке- СЗД 0,5 , В СЗД- мопэд Пенза -------- до мясорубки с ручным приводом. И все такие наши, красивые. Как нам без этого?
Мы в серединке живем нашей необъятной родины. Мне лично мой хлам нравится :) Я этот хлам собрал из другого хлама чтобы съэкономить на топливе, запчастях, своем времени. Так еще и плюс к экономии получил положительные эмоции от езды, обслуживания хлама ( на этом хламе почему-то болты не гниют, и даже по большей части откручиваются), да и просто от эстетики форм хлама ( он и сам не гниет почему-то, и ничего не отваливается, а только на солнышке блестит).
Кстати брат у меня ездит на Nissan Pathfinder 91 года европеец. Был взят без коробки, рассыпалась у предыдущего владельца, шутка ли, 400 км проехал по трассе без масла, так смешно сказать, у нас она стоит 55 т.р., а с Питера привезли за 15 т.р. с разбора. Еще одно капитальное вложение было в 32 тапки. С тех пор уже 2 года прошло, ежедневные покатушки, не только по асфальту, а вложений больше 2000 за раз что-то не припомню... в основном расходники...
Сколько сталкиваюсь с сервисами столько убеждаюсь что там работают как правило криворукие и жадные люди. Сколько отдавал делать в сервис, столько раз лез под машину и переделывал или доделывал их работу. Оооочень редко встречаются Люди в этом бизнесе.
А по поводу запчастей, в нашем городе царит такое разводилово, что просто жуть берет, наценка на запчасти для японцев 100-200% от цены оптовиков, мне фару, которую я в итоге без проблем купил за 800 р., продавали и за 1500 и за 2500, одни даже за 3500 предлагали... Так что может не там берете?
P.S. Когда у меня был Сименс А35, я тоже ходил и всем говорил что телефон для разговоров тока, потом вот начал зарабатывать, взял себе хороший коммуникатор, и понял как же это смешно то было... и жалко...
P.S.S. Студенточки у нас просто кайф :))) Особенно весной :)