Страница 4 из 6

Re: сайленблоки

Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:34 pm
Andrew71
Мерил сегодня трубы водопроводные 32 в магазине, внутренний диаметр 36,5 мм. Сайлентблоки в автомаге тоже мерил, не знаю какие из них верхние, а какие нижние, но одни чуть больше. В широкой части сайлентблок имеет диаметр 32,5 мм. Кто знает от чего найти втулку под такой сайлентблок.

Re: сайленблоки

Добавлено: Пт окт 18, 2013 7:32 pm
MwbG
труба нужна бесшовная, а не ВГП :smile3:
у нас бесшовную найти вообще нереально

Re: сайленблоки

Добавлено: Пт окт 18, 2013 7:52 pm
Тавровод
Думаю бесшовную трубу нужно искать ближе к москве. У нас в области тож нереально найти бесшовную.

Re: сайленблоки

Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:01 pm
MwbG
может кто подгонит к-т обойм для СБ на квадр?)))

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:18 am
леня 58
MwbG писал(а):может кто подгонит к-т обойм для СБ на квадр?)))
токаря так и не нашел?

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:50 am
Bookvoed
Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:01 am
Старый
Bookvoed писал(а):Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.
ШРУСов "длинных" не бывает, по крайней мере я таких не встречал. Сто раз уже писали( в этой теме на второй странице, Петруха), берется длинная "палка" привода ВАЗ 2108 и нарезается (болгаркой) на втулки под сайлентблок от того же ВАЗ 2108, ничего пропиливать , сжимать, заваривать не нужно. И так все очень даже плотненько...

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:36 am
MwbG
леня 58 писал(а): токаря так и не нашел?
в "дизайн стали" (рядом с красными холмами), у меня там отец работал
толковый мужик
Старый писал(а):
Bookvoed писал(а):Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.
ШРУСов "длинных" не бывает, по крайней мере я таких не встречал. Сто раз уже писали( в этой теме на второй странице, Петруха), берется длинная "палка" привода ВАЗ 2108 и нарезается (болгаркой) на втулки под сайлентблок от того же ВАЗ 2108, ничего пропиливать , сжимать, заваривать не нужно. И так все очень даже плотненько...
во, информация - сила :hi:

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:15 pm
Bookvoed
Старый, у меня в трубе от палки привода 2109 сайлент 2109 от руки крутится, потому и уменьшал диаметр :hi:

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 4:08 pm
Старый
А я еле-еле запрессовал в больших тисках со специальной оправкой для захода....Предположу, что "палки" разные бывают... Я металлоломе нашел, со сломаной шлицевой.

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 4:29 pm
леня 58
MwbG что токаря нашел хорошо,был бы у него металл.а по поводу саленблоков от 08 и длинной приводной от 09 я тебе говорил..забыл наверно..

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:13 pm
MwbG
леня 58 писал(а):MwbG что токаря нашел хорошо,был бы у него металл.а по поводу саленблоков от 08 и длинной приводной от 09 я тебе говорил..забыл наверно..
забыл скорее всего :xsunx_01:
завтра на разбор сгоняю, куплю палку
я так понимаю она 40/34мм?

кстати, вот еще такие втулки есть с 08-09, стабилизатор держат наверное
они ф38/33мм, ширина 28мм
мы с лёней пришли к выводу, что нужно проверить как они варятся
http://s020.radikal.ru/i710/1310/a2/734d52053f2d.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1310/46/c9fb46babf76.jpg

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:07 pm
toxin
Нашол безшовку трубу 38-30.8 попытался сайлет впихнуть:-)(нуну хрен там :black_eye: )подвернулась разветка у токаря заход 30.8 разверт 32 саленты с мылом садятся на ура :mr47_04: думаю что плюс один мм для квдрика несыграет большой роли в принципе а багги ненаю наскоко критичны посадки сайленов

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:33 pm
леня 58
кстати Андрей, вот по поводу какие лучше использовать-предлагаю на верхний рычаг задней подвески в место крепления кулака использовать от классики нижние,а все остальные от 08.

наверно возникнет у тебя вопрос по чему? отвечу сразу-в место крепления кулака лучше запрессовывать от 01,там место будет не особо много,да и не особо удобно, ну и тебе всего 4 втулочки придется выточить под 12 болт,в 08 точить ничего не надо,там как раз на 12 болт. да и такой совет-если токарь не особо возьми 2 старых тяги от классики,вынь втулочки от туда и немного только обточить нужно будет под размер внутренний 01 (16,8 мм)

Re: сайленблоки

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:17 pm
MwbG
леня 58 писал(а):кстати Андрей, вот по поводу какие лучше использовать-предлагаю на верхний рычаг задней подвески в место крепления кулака использовать от классики нижние,а все остальные от 08.
так и буду делать. верхнее и нижнее крепление кулака будет на 01 с.б.