квадр с двигом от МАТИЗА

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
agent2k
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 6:30 pm

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Сообщение agent2k » Пт фев 24, 2012 11:41 am

Как думаете, стоит ли ставить по третьему компрессионному кольцу на оковский двиг?
Помни, любители построили ковчег, а профессионалы Титаник !

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Сообщение Dimanjuga » Пт фев 24, 2012 2:32 pm

Нафига? Не дизель же. Если нормальное состояние поршневой, то и компрессия толковая.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Сообщение vasyl » Пт фев 24, 2012 9:25 pm

agent2k писал(а):ГУР-деиствительно нужен

Не буду спорить-но задам вопрос: как будет организован данный узел, при повороте руля +- где-то 45 градусов. Просто перед изготовлением какого-либо узла, я продумываю, выбираю вариант проще..
Вот и интересны ваши мысли по этому поводу, раз написал, значит прикидывал..
...или просто мечты?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»