Вариант пониженной пеедачи

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Sony-nec
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:31 am

Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Sony-nec » Чт ноя 10, 2011 10:51 am

Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Black_Arrow » Чт ноя 10, 2011 1:13 pm

Sony-nec писал(а): В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей.
В итоге диф классики выступит в роли понижайки - причем в 4 раза
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Sony-nec
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:31 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Sony-nec » Чт ноя 10, 2011 1:59 pm

Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Black_Arrow » Чт ноя 10, 2011 2:37 pm

Вообще в мото теме не очень силен но:
1) смысла нету. коробка имеет ограниченный запас прочности и подавать на вторую коробку момент больший, чем тот на что она рассчитана смысла не вижу - не надежно. А если не больший а примерно такой же - то смысл ее?. В общем ее либо сломает либо смысла от нее нету.
2) Дифф классический довольно прочная и надежная понижайка. Вес конечно имеет... но не намного тяжелее 2-ой коробки. Тем более лично мне кажется что скрестить две коробки будет сложнее чем коробку с дифом.
3) Примерно сказать.. зависит (причем довольно сильно) от того как состыковать эту самую коробку с дифом. Но точно можно получить скорость в 4-8 раз меньшую чем у мотоцикла на той же передаче при тех же оборотах
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Ivan Kolosov
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:32 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Ivan Kolosov » Чт ноя 10, 2011 5:51 pm

Sony-nec писал(а):Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.
Рад приветствовать Вас!
1) Изучайте форум тут все есть!
2) Не стоит использовать одинаковые КПП т.к. будут совпадать ПЧ
3) Скорость без второй КПП будет такая же примерно как на авто.
4) Посмотрите тему "Черная молния" там автор сделал пониженную

Sony-nec
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:31 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Sony-nec » Чт ноя 10, 2011 6:03 pm

Спасибо. Понял что велосипед изобретать не стоит. Глянем.

Аватара пользователя
Ванёк
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:06 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Ванёк » Чт ноя 10, 2011 6:31 pm

Если под дифом имеется ввиду редуктор с дифом от класики, то скорость будет обычная как на мотоцикле, потому что вы уберёте редуктор заднего моста мотоцикла и поставите от жигулеё, а у них схожие передаточные числа. В качестве второй коробке (если собираете трактор) лучше взять кпп с кокойнибудь машины, от москвича старого например

Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Taras » Чт ноя 10, 2011 8:20 pm

кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение

Аватара пользователя
газелевод
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:03 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение газелевод » Чт ноя 10, 2011 9:23 pm

Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !

Sony-nec
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:31 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Sony-nec » Чт ноя 10, 2011 9:41 pm

газелевод писал(а):
Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !
Парни, опишите, пожалуйста, поподробнее схему узлов и агрегатов. Правильно понял, что кпп мотика+кпп заз + диффер?

Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Taras » Чт ноя 10, 2011 10:01 pm

кпп заз в одном корпусе с дифером!!! в строительстве мотовездеходов есть несколько тем по такой схеме!
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение

Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Taras » Чт ноя 10, 2011 10:25 pm

http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=6883
тут от коробки отрезана половина, тоесть 3 и 4 передачи... ты можеш неотрезать...
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Горошный Татарин » Чт ноя 10, 2011 11:09 pm

Sony-nec писал(а):Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?
Ответы:
1) скорость для пахаты на 1/1 будет подходящая но только если на холостых а если поддать газку то хе... знает как у тебя земля, а вот у меня на тяжелом суглинке нехорошо получилось (пробовал один раз лошадиным плугом)(сам для обработки земли использую М.К."Крот"-доволен уже 11 лет)
2) посмотри у "пневмоходах" как они состыкуют http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 тебя должно устроить тока делай на 13 колесах.
3) больше чем та машина от которой мост

Sony-nec
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:31 am

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение Sony-nec » Пт ноя 11, 2011 1:01 am

А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.

Аватара пользователя
газелевод
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:03 pm

Re: Вариант пониженной пеедачи

Сообщение газелевод » Пт ноя 11, 2011 9:38 am

Sony-nec писал(а):А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.
Как на меня цепи это утопия, кардан есть кардан, у меня схема такая :двигло днепр+кпп днепр+кардан+кпп заз(кпп+редуктор с диффом в одном корпусе)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»