4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение леня 58 » Вт мар 13, 2012 5:31 pm

вообшем токарь подвел,проточил корпус дифа с одной больше с другой меньше... от сателитов вообше нос воротит и настаивает что они неточатся и он это небудет делать....

подскажите где можно приобрести иномарошные редуктора под н.з. желательно с блокировкой и через интернет.. в своем городе побывал на разборках и увидил только две бэхи 12 горшковых... ну в моем городе это есть проблема достать чето нормальное..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение леня 58 » Ср апр 11, 2012 6:15 pm

прошу модераторов грохнуть эту тему в виду ее нежизнеспособности..заранее благодарен.. нехочу форум засорять лишним мусором,тут и без меня полно...
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Кулибин58 » Пт апр 13, 2012 7:12 pm

разборки есть в пензе, плохо искал, и редуктора нужны с соотношением чем меньше тем лучше, а то будет совсем тихоходный

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Laif » Пт апр 13, 2012 7:33 pm

Редукторов вообще то полно,есть очень даже неплохие варианты...Европейские авто нормально,но цены кусачие...посмотри в сторону японопрома...доставка ТК не особо дорого...
Всё относительно...

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение леня 58 » Сб апр 14, 2012 9:25 pm

Кулибин58 писал(а):разборки есть в пензе, плохо искал, и редуктора нужны с соотношением чем меньше тем лучше, а то будет совсем тихоходный
серег кому ты рассказываешь то...
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Кулибин58 » Сб апр 14, 2012 9:35 pm

ну коли разборок найти не можешь то езжай в колхоз да ищи там угловые редуктора от комбайна, по размерам четь меньшу рндуктора даже, соотношение 2 с копейками, без дифа тупо коническая пара

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение леня 58 » Сб апр 14, 2012 9:52 pm

Кулибин58 писал(а):ну коли разборок найти не можешь то езжай в колхоз да ищи там угловые редуктора от комбайна, по размерам четь меньшу рндуктора даже, соотношение 2 с копейками, без дифа тупо коническая пара
колхоз не наш метод...
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Кулибин58 » Сб апр 14, 2012 9:57 pm

как знать... помоему очень даже ничего вариант. я уже затарился парочкой на будущее))

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Graf37 » Вс апр 15, 2012 12:13 am

Покажите фото!Диаметры валов огласите, и расскажите в каких условиях они работают на доноре!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение shura » Вс апр 15, 2012 9:01 am

тему убивать не нужно,интересный вариант. В свое время прикидывали компановку ОКА 4х4, рассматривался вариант применения трансмиссии Луаз в перевернутом ,задом на перед, и с двигателем ока через переходную пластину, все это вписывается в штатные габариты кузова Оки, вся трансмиссия идет моноблоком, очень интересный вариант - рекомендую.могу помочь с переходной пластиной.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение водолей » Вс апр 15, 2012 4:24 pm


Andrew71
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 4:00 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Andrew71 » Чт сен 26, 2013 10:19 pm

Думаю эта тема лучше всего подойдёт. Проблема квадроцикла с двигателем ока в его передаточных числах. По сути получаем почти трактор. Тут у меня мелькнула мысль, а возможно ли соединить кпп мотоцикла урал и двигатель ока? Если да, то к ним отлично подключится раздатка с нивы и передаточные числа придут в норму плюс пониженная и блок дифференциала... Кто что думает?

Andrew71
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 4:00 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Andrew71 » Чт сен 26, 2013 10:25 pm

Вот так например
Изображение

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение tmrus » Чт сен 26, 2013 11:46 pm

проблема квадроцикла с двигателем Ока в чудовищном весе, а твоей идее дважды чудовищный вес получится. Так то для трактора хорошо, а вот квадрик не получится )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Andrew71
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 4:00 pm

Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Сообщение Andrew71 » Сб сен 28, 2013 10:36 pm

Прибавка в весе составит 17,5 кг.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»