вопросы по устройству задней оси

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych » Пн янв 09, 2012 12:34 am

Чето смущает цена подшипника...оч дешево... SHAGEL,a с таким допуском вручную смогу посадить без кувалдометра)?
Сомневаешься? Добавь газу!

shagel
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 2:14 am

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение shagel » Пн янв 09, 2012 1:08 am

ну кияночкой резиновой войдет.можно и в два раза больше сделать,но мне кажется уж пусть плотно сидит,если что можно и напильничком пошмурыгать

Андрей ЕКБ
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:16 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Андрей ЕКБ » Пн янв 09, 2012 1:25 pm

Да, забыл добавить, что соболевый подшипник роликовый конический двухрядный, если нужно, конечно.

nerby
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 7:11 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение nerby » Ср апр 25, 2012 8:55 am

Изображение
1 - подшипник
2,4 - полуось
3 - вставка
5 - болты

2,4 - стандартные полуоси классика
1 - подшипник стандартный на полуоси, ставится в обойму срезанную с моста, разделанную пополам, чтобы была разборная.
3 - вставка с просверленными отверстиями под болты т.е. 4 болта, в одной оси резьба провалена. Этими же болтами стягивается звезда и тормозной диск.
5 - болты колесные удлиненные поискать.

На концах полуосей ступицы классика, с рассверлеными 3-мя отверстиями под диск Оки. Ширина оси регулируется центральной вставкой.
Т.е. полностью разборный узел, с минимальной токаркой.

P.S. К сожалению я пока только теоретик... Хотелось бы мнение практиков.

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Graf37 » Ср апр 25, 2012 1:22 pm

Невнимательность порождает лишний труд:-)
viewtopic.php?f=59&t=7653

nerby
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 7:11 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение nerby » Ср апр 25, 2012 2:53 pm

Я уже весь форум перерыл на эту тему. Принципиальное отличие в соединении полуосей не сваркой, а болтами. При нормальном изготовлении вставки центровать не надо будет. И узел получится разборным. Но токарки поболее будет...
А если ступицы оставить классические с рассверловкой под Оку то сварка на полуосях вообще не потребуется.

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Graf37 » Ср апр 25, 2012 3:25 pm

Объясни как зафиксировать ступицы классики на концах полуосей да еще и неподвижно и без переделки самих концов полуосей.Чет не догоняю:-(

nerby
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 7:11 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение nerby » Ср апр 25, 2012 7:13 pm

Блин сорри, вот что значит теория без практики... Полуоси то развернуты, соответственно ступицы не зафиксируешь :(

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»