Развал регулировка
Модератор: User buggy
Развал регулировка
Помогите братцы, А-образный верхний рычаг должен регулироваться, вычитал здесь что его соединяют с поворотным кулаком классики рулевым наконечником от той же классики чего-то там сточив ушм, другого решения нет что-ли не стачивая. И где точить-снизу или сверху ?
Re: Развал регулировка
а подумать немного?Maior2011 писал(а):Помогите братцы, А-образный верхний рычаг должен регулироваться, вычитал здесь что его соединяют с поворотным кулаком классики рулевым наконечником от той же классики чего-то там сточив ушм, другого решения нет что-ли не стачивая. И где точить-снизу или сверху ?
если чесно сиди и читай форум- ничего резать ненадо.наконечник в место шаровой вставляется. это на класическом кулаке,а на 08 там режется..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Развал регулировка
Если просто вставить наконечник, его хода может не хватить в крайних положениях подвески. Чтобы исправить это стачивают несколько мм сверху кулака.
Re: Развал регулировка
а если планку крепления сделать чуть ниже?у знакомого на квадрике ничего неподточено было.. автор ты хоть скажи что в планах или строится квадр или багги?Bookvoed писал(а):Если просто вставить наконечник, его хода может не хватить в крайних положениях подвески. Чтобы исправить это стачивают несколько мм сверху кулака.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Развал регулировка
Какую планку? Там кулак и наконечник.
Re: Развал регулировка
я вообшем то про планку на раме. или как правильнее выразится.вообшем та труба на которой крепится через скобы верхний рычаг. могу ошибатся но растояние по центрам шаровой и наконечника должно уменьшитсяBookvoed писал(а):Какую планку? Там кулак и наконечник.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Развал регулировка
Леня 58 спс за внимание, но не умничай, я вопрос задал в разделе новичков, а не умников и форум читаю уже два года ! Делаю- не знаю как назвать. Расчленил таврию, от донора сгодились пол кабины- установил на багговскую раму- в наших сибирских условиях зимой ездить и по грязи. В остальном все как у багги.
Про поворотный кулак и рулевой наконечник вместо верхней шаровой (все классика) так и не понял, если просто его туда вставить- он болтается, у него конус меньше--- попробую верх посадочного сточить, наверное рулевой глубже сядет и тогда закрепиться. Всем спасибо !
Про поворотный кулак и рулевой наконечник вместо верхней шаровой (все классика) так и не понял, если просто его туда вставить- он болтается, у него конус меньше--- попробую верх посадочного сточить, наверное рулевой глубже сядет и тогда закрепиться. Всем спасибо !
Re: Развал регулировка
Maior2011 я неумничаю. постарайся правильно формулировать свои вопросы,в жизни очень помогает.(и ответы будут более развернутые и небудет в темах много страниц..) по поводу того что он неплотно встает-возьми металический скотч и оберни конус.или фольгу и будет сидеть хорошо.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Развал регулировка
Спасибо !
Re: Развал регулировка
Ребята, опять кажись проблема - расстояние между креплениями А-образных рычагов на раме получилось чуть больше, чем на поворотном кулаке, т.е. рычаги сужаются к ступице, мне кажется верхний и нижний рычаги должны быть паралельны, что делать, исправлять или нет ?
Re: Развал регулировка
Собирай всю подвеску и ставь колесо, но без пружины (либо стойки) и качай от нижней к верхей точки на весь ее ход, будет видно если угол колеса меняется сильно