Страница 3 из 4

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вт сен 06, 2016 5:47 pm
65rus
дмитрий 1973 писал(а):Территориально где в мос обл живешь ?
Егорьевск

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вт сен 06, 2016 6:18 pm
дмитрий 1973
Александр, почему все таки независимая подвеска? Для твоих 35-40 км можно построить и по серпуховскому варианту (подрамник редуктор колеса)Я ездил на этих трайках из серпухова, что муравей что эти самоделки рулятся они очень убого.

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вт сен 06, 2016 8:55 pm
65rus
дмитрий 1973 писал(а):Александр, почему все таки независимая подвеска? Для твоих 35-40 км можно построить и по серпуховскому варианту (подрамник редуктор колеса)Я ездил на этих трайках из серпухова, что муравей что эти самоделки рулятся они очень убого.
Независимая ? Почему бы и нет, если есть возможность сделать + комфорт. С мостом сзади думаю будет дубасить даже на маленьких неровностях. Но если ничего не получится, то буду делать по "серпуховски". А на видео они быстро гоняют, да и по грязи хорошо ползут. В управлении мотороллера "Муравей" ни чего необычного я не нахожу, я очень терпимый и приспосабливаемый. Хоть и не хочется опять упоминать о своей инвалидности, но - эта проблема заставляет крепче стиснуть зубы и терпеть.

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Ср сен 07, 2016 12:32 am
дмитрий 1973
Я имел ввиду ,что утяжелять конструкцию независимой подвеской и кучей доп элементов не стоит,двигатель 139 и так слабенький.Да и колея задних колёс заметно увеличится.К стати на серпуховском прототипе мы меняли подвеску и упругие элементы и рулиться это ведро стало лучше.А так конечно творчество оно такое можно многое приделать и усложнить:-)

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Чт сен 08, 2016 9:56 pm
65rus
Посчитал я стоимость своей затеи - запчасти + работа + токарная работа + материалы + количество дней........ и оказалось что купить готовое изделие оказывается дешевле (продавец "заломил" такую сладкую цену, что даже торговаться не пришлось) - КУПИЛ..... да и есть всё - и тормоза и карданы и эластичные муфты и независимая подвеска и задний ход. Недостающие детали - колеса (с резиной и камерами) и аммортизаторы (в ассортименте), у меня имеются. Буду думать и делать дальше, основное у меня есть поэтому думать придётся меньше.

P.S. в голове такой сумбур от радости от покупки, что пишу галиматью, но Вы поимёте что к чему...


Изображение

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:09 pm
дмитрий 1973
Поздравляю с приобретением ,удачи в реализации если ,что пиши .

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вс сен 11, 2016 9:50 pm
65rus
У меня огорчение, подтягивал головку движка и сорвал резьбу в картере, пришлось разбирать двигатель, нужно нарезать резьбу на 8 и собрать движку. Оно мож и к лучшему - сделаю капиталку двигателю, заменю все прокладки, поставлю новый коленвал (давно валялся в запасе) и новые колечки подкину. Параллельно прикидывал, что к чему и подготавливаю материал для "подрамника" + запчасти.
По осям колёс ширина получается примерно 103 см:
Изображение
Вид сзади:
Изображение
Вид спереди:
Изображение
Вид с боку:
Изображение
Изображение
Ширина кофра примерно 54 см.
Изображение
Ширина руля примерно 74 см.
Изображение
Ширину колёс померять не смог, но не думаю, что они шире 12 см, соответственно относительно габаритов по рулю колёса будут "вылазить" на 20 см с каждой стороны. Это чуток больше чем я планировал. Буду мириться с такими габаритами, а там время покажет. Пока всё.

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:59 pm
65rus
На каждый балансир (пр. и лев.) у мотороллера ставится пружина и аммортизатор. Планируемая максимальная перевозимая нагрузка - 2 чел 130 кг + груз 20 кг = 150 кг. Думаю поставить аморты от мотика "ИЖ". Подскажите пожалуйста кто знает, можно ли убрать пружины и вместо них поставить амортизаторы и обойтись одними ими? Или масса балансиров (а она приличная) требует оставить пружины?

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Пн сен 12, 2016 9:50 pm
ВиРус1381
ну на сколько я понимаю принцип работы подвески, то пружина необходима для возврата амморта в исходное положение, а амморт чтобы пружина не прыгала пока не затухнут колебания..... может я что то и не понимаю )))

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Пн сен 12, 2016 10:39 pm
дмитрий 1973
Пружины на муравье только для того, чтобы его можно было грузить больше.Мы ставили по две пары минских и гоняли в детстве.

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вт сен 13, 2016 4:58 pm
65rus

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Чт сен 22, 2016 9:15 pm
65rus
22.09.2016
Всем привет!!!
Сделал подрамник. Сделал новый корпус для редуктора, так как другой редуктор с корпусом - нового образца, ломать не стал - пригодится в будующем. "Присоединил" балансиры.

Изображение
Изображение

Наконец то токарь сделал то что я хотел. теперь вместо колеса можно ставить звёздочку и продолжать "стройку" дальше.

Изображение
Изображение

На месте со звёздочкой. Энти болты поставлены временно.

Изображение

Ну и попёр подгонять/примерять.

Изображение
Изображение

Продолжение следует...

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:34 am
65rus
поставил на колеса. но рано радоваться, подрамник очень "мягкий" - скручивает по оси, слабое место между двигателем и редуктором. но еще не ставил аммортизаторы, думаю как сделать, т.к. рама кончается а сантиметров через 10 начинается редуктор.

P.S. какую то херню написал, сам не понял чо

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:38 pm
stels40
Подрамник надо крепить жестко к раме в самой задней точке. И делать его как отдельную пространственную раму.

Re: Вопросы...вопросы...вопросы

Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:36 am
vovka
+1
хотя бы что то типа того: