Доброго времени суток, Я немного запутался в расчетах.... Компоновка квадроцикла планируется такая. Двигатель ваз 2108 далее вариатор потом раздаточная коробка с режимами H,L и редуктора ваз 2106 (3.9). Покапался на форуме и как понял передаточное вариатора это 4:1 крутящий момент двигателя ваз 2108 то ли 106 то ли 116 Н*м.
Что я из этого понял 10.6 кгс (момент двигателя)* 4(вариатор)*1(повышенная передача я думаю что этого должно хватить) получаем 42 кгс(нормальная расчетная нагрузка на валы) и получается что максимально можно передаточное пониженной передачи это 1.6 если увеличить то будет скручивать валы, так?
Разбираемся с крутящим моментом..
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Разбираемся с крутящим моментом..
так вроде стандартная схема как например на ниве получается
а в схеме привода от поперечника на редуктора в 4 раза еще больше момент
и ничего не рвет на квадриках...просто сцепные свойства колес при таком весе не дадут реализовать такие величины
а в схеме привода от поперечника на редуктора в 4 раза еще больше момент
и ничего не рвет на квадриках...просто сцепные свойства колес при таком весе не дадут реализовать такие величины
Re: Разбираемся с крутящим моментом..
про потери в трансмиссии и более низкий КПД (к МКПП) не забывай!!!